"ЭВЕРЕСТ"

Возвращаемся к ответу 348 и проводим вычисления.
🙂  Ах Вы та_а_а_а_а_к?  :-? :-? :-?

Значит Вы-таки продолжаете утверждать, что при одинаковых скоростях
-- Ваш фюзеляж может создать сопротивление 43 кг.
-- а Ваше крыло - 54?

Не ужели незнакомые Вам формулы затмили Вашу логику?
Формулы формулами, а логика-то присутствовать должна?
Или как ...?
Неуж-то Вас не смутила такая незначительная (и главное, не в ту сторону) разница в сопротивлениях таких разных объектов?

Ладно.
Попробуем провести другие аналогии.
Тоже из жизни.

По Вашему мнению получается так, что кузов "Приоры"
может создавать аэродинамическое сопротивлениеи,
меньшее, чему кузов Газели мокроавтобуса.
И это на одиноковых скоростях "полёта".


       P.S.  Анатолий, а попробуйте пподсчитать, по тем же формулам (по которым Вы считали фюзик)
               пподсчитать коэффициент сопротивления Вашего крыла.
               Мне очень люборпытно, что именно у Вас получится.
 
Опять предлагаю практику. Вырезаем из пенопласта макет корпуса (это не фюзеляж, аппарат нелетательный) в масштабе 1:2 или  1:3. Цепляем на длинный шнурок к вашему кару через динамометр. Волочиться по земле он не будет, будет как воздушный шарик. Едем 200 км/ч по GPS, я думаю он у вас хотя бы столько едет. Пересчитываем Сх.
 
Ни в одном техническом справочнике или словаре нет устройства, называемого "ЧАСТОТНИК".
Ну, если уважаемый товарищ разработчик не знает что это преобразователь частоты для питания асинхронных двигателей, предназначенный для регулирования их угловой скорости при сохранении момента, извините что обидел. Частотник - давно уже не сленг.

п.с. Вы пользуетесь термином "телевизор" или все же правильным "телевизионный приемник"?
 
определиться с концепцией.

-сегодня мне приснились две\анти\концепции=

=диск разделить на верхний и нижний и вращать их противофазно,вместе со своими лопастями...

=поставить два диска/крыла по обоим бокам корпуса с россстановкой осей больше диаметра а лопасти высовываются
наружу,как в ротационном моторе Богдана\у него мощность ок.500лс при весе ок.30кг и размерами в торт!\.
крутить конечно противофазно...
 

Вложения

  • Zdj__281_cie181_004.jpg
    Zdj__281_cie181_004.jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 101
  • Zdj__281_cie182_006.jpg
    Zdj__281_cie182_006.jpg
    135,6 КБ · Просмотры: 93
Подобный мотор Курочкин давно сделал
http://ideyka.narod.ru/TEMA/izobretenie/dvigun/dvigun.htm
в версии с наддувом. ИМХО перспективней, чем Ванкель. Где можно посмотреть эту реализацию? У меня в принципе есть возможность это повторить.
По поводу соосной конструкции - Яковлев ее так и не одолел, удалось Камову. Стоит ли рисковать?
 
Ну, если уважаемый товарищ разработчик не знает что это преобразователь частоты для питания асинхронных двигателей, предназначенный для регулирования их угловой скорости при сохранении момента, извините что обидел. Частотник - давно уже не сленг.

Если не затруднит Вас, то, пожалуйста, сфотографируйте тот лист в Вашей технической документации, можно в спецификации или в ведомости покупных (...ВП), или в сборочном чертеже (...СБ) где это изделие записано как Вы называете "ЧАСТОТНИК". Тогда решим это название на сленге или нет.
Я действительно поверхностно осведомлен об электровозах. Знаю, что он или впереди, или сзади состава в котором мне доводится ездить. Вот я сплю, ем, хожу в туалет, смотрю в окно, а он, труженик тянет состав.
Да и в литературе об авиации электровозы не встречаются. Уж извините за техническую неосведомленность про электровозы.
 
Не ужели незнакомые Вам формулы затмили Вашу логику?
Формулы формулами, а логика-то присутствовать должна?
Или как ...?

В начале логика мне подсказала: "Возьми карандаш и хотя бы прикинь на листочке кто мешает самолету летать быстрее".
Как ни странно этим "тормозом" оказалось слишком большое (не оправданно большое для достижения больших скоростей) крыло, которое вынужден возить с собой самолет только для того, чтобы взлетать и садиться с малой скоростью.

Значит Вы-таки продолжаете утверждать, что при одинаковых скоростях
-- Ваш фюзеляж может создать сопротивление 43 кг.
-- а Ваше крыло - 54?

Да расчеты так говорят.
Это не я придумал как некоторые, опираясь на собственную логику.
Я как то больше доверяю и формулам и табличным значениям, которые выведены на основе конкретных исследований и строгих измерений.
 
Товарищ,  в таком виде вашему аппарату не летать. Никогда.  Ни в каком режиме. Это показали вам авторитетные люди, имеющие отношение к авиации (я к ней никакого отношения не имею, как, собственно, и к ЖД).

А самое главное, вы тоже начинаете это понимать.

От безысходности переходите на личности и буквоедство, утешая себя формулами. А сами умиляете словами типа "анегдот", которых тоже нет в словарях.

Так телевизор или телевизионный приемник?
 
Неуж-то Вас не смутила такая незначительная (и главное, не в ту сторону) разница в сопротивлениях таких разных объектов?

Нет, не смутила.
Это я так спроектировал и расчитал размеры и формы.
Ваша ошибка состоит в том, что Вы везде видите уже существующие аналоги и их пропорции, а не считаете по формулам конкретные решения.
Я уже несколько раз показывал Вам, что все величины просчитаны, а не тупо взяты из не относящихся к делу примеров. А Вы все одно, берете "отфонаревую" цифру и далее строите свои заключения.
(К реактивному моменту это категорически не относится)
 
Ладно.
Попробуем провести другие аналогии.
Тоже из жизни.

По Вашему мнению получается так, что кузов "Приоры"
может создавать аэродинамическое сопротивлениеи,
меньшее, чему кузов Газели мокроавтобуса.
И это на одиноковых скоростях "полёта".

Вот не надо приводить автомобили в качестве "железных" примеров.

Еще в сообщении 351 Миг-17ф писал:

капля разрезанная пополам=0,09 (долька)

капля=0,04

А автомобиль можно с некоторым натягом приравнять к полу-капле. Нет у него симметричной половинки ниже днища, да и как я ранее отмечал движется он очень близко от дороги. А там воздух (в дорожном просвете) ведет себя не так как вне влияния дороги. Да и продувают модель автомобиля неподвижного на неподвижной основе.
Так что забудьте об автомобилях в качестве отправных точек для авиации.
 
ИМХО перспективней, 

-проблемма с отводом тепла=\ок.500кВт!\ из малого пространства.
-на стенде работал десятки секунд и торцы цилиндра зажимали ротор...

=у Курочкина мотор похож,но там иная кинематика ротора
\у Богдана лопасти держатся на своей оси и практически
не трутся об стенки цилиндра=не нужно смазки в горячей зоне\.
 
Товарищ,в таком виде вашему аппарату не летать. Никогда.Ни в каком режиме. Это показали вам авторитетные люди, имеющие отношение к авиации

На то и обсуждение существует, что бы выгрести ошибки. И если кто то думает, что мой аппарат останется неизменным, то он сильно ошибается. Будут изменения обязательно. Я соберу различные предложения, которые уже прозвучали здесь и прозвучат далее и создам такой  летательный аппарат, который не утратит тех ранее заложенных параметров и режимов.
Замечу, не без Вашей (лично) и вашей (совместно) помощи. Я же не баран упершийся в крашенные ворота.
 
Товарищ,в таком виде вашему аппарату не летать. Никогда.[highlight]Ни в каком режиме[/highlight]. Это показали вам авторитетные люди, имеющие отношение к авиации ........

[highlight]А самое главное, вы тоже начинаете это понимать[/highlight].

А можно мне с мнением "[highlight]авторитетных людей[/highlight]" не согласиться?

Я планировал три режима полета.
Если особенно не менять конструкцию, то:
1. находясь на земле раскручиваем несущий винт до предельно разрешенных оборотов без создания вертикальной тяги.
2. Отключает несущий винт от двигателя и:
а) увеличиваем  шаг лопастей несущего винта;
б). увеличиваем шаг маршевых винтов.
Не кажется ли Вам, что это прыжковый старт автожира?
А дальше летим как автожир.
  :craZy
3. Когда скорость аппарата начнет приближаться к скорости 180 - 200 км/час уменьшаем шаг лопастей несущего винта до нуля или до незначительной подъемной силы.
При этом сопротивление несущего винта падает значительно и аппарат продолжает набирать скорость и далее летит в самолетном режиме.
:~) :~) :~)
Поскольку у аппарата есть что то напоминающее шасси, то с бетонной ВПП можно взлететь и как обычный автожир.
ИТОГ
Не меняя конструкции  из трех задуманных режимов аппарат может летать в двух без проблем. А это уже 66,66%  реализации задуманного.
Но все же хочется реализовать вертолетный режим. Вот над этим я сейчас думаю. И что интересно есть несколько решений среди которых есть предложения многих форумчан.
Вот за это всем спасибо.
 
В начале логика мне подсказала: "Возьми карандаш и хотя бы прикинь на листочке кто мешает самолету летать быстрее"
Анатолий, а Ваша логика, часом, не уточняла, каким типам самолётов длинное крыло мешает лететь быстрее?

Дело в том, что значительное удлинение крыла обеспечивает самолёту приемлемое качество.

А от того качества, практически на прямую, зависят:
-- потребная мощность бортового ДВС;
-- дальность полёта на одной заправке.
-- и многое другое изменится не в лучшую сторону.

В общем, от аэродинамического качества крыла зависит топливная эффективность ЛА.

            Дело в том, что ...
            и на Як-18т тоже можно поставить крыло небольшого удлинения (например, квадратное),
            и значительно меньшей площади.
            Но к чему это приведёт?
            Во-первых, резкое снижение качества ЛА в целом.
            Во-вторых, к нереально-значительному росту потребной мощности ДВС.
                   о взлётно-посадочных скоростях ни чего "говорить" не буду. 
            И в итоге, такой самолёт станет, мягко говоря, "кушать" бензина не 60 кг/ч ,
            а, возможно, все 150...180. Практически, как Ан-2.)

С "огромными" (и натурально огромными, и относительно огромными) крыльями летают практически все магистральные лайнеры.
И что?
Конструкторов этих лайнеров (а особенно владельцев этих лайнеров) что-то не очень беспокоит размер их крыльев.
И летают эти лайнеры, практически, на пороге скорости звука.
Ни кого это не беспокоит, а только ублажает.

Ведь, сплошная экономия, а соответственно, и сплошная прибыль от эксплуатации этих лайнеров.

И летают они до сих пор.
Летать будут и впредь.

А где "Конкорд" и "Ту-144"?
И это с их-то скоростями?
Правильно.
Они не в воздухе.
Они в музеях.


Неуж-то Вас не смутила такая незначительная (и главное, не в ту сторону) разница в сопротивлениях таких разных объектов?

Нет, не смутила.
Это я так спроектировал и рассчитал размеры и формы.
Ваша ошибка состоит в том, что Вы везде видите уже существующие аналоги и их пропорции, а не считаете по формулам конкретные решения.
Я уже несколько раз показывал Вам, что все величины просчитаны, а не тупо взяты из не относящихся к делу примеров.
А Вы все одно, берете "отфонаревую" цифру и далее строите свои заключения.
Анатолий, они конечно "отфонарные", но они ещё и довольно близки к реальным значениям.
О формулах повторю в окончании этого поста.

Вот не надо приводить автомобили в качестве "железных" примеров.
А автомобиль можно с некоторым натягом приравнять к полу-капле. Нет у него симметричной половинки ниже днища, да и как я ранее отмечал движется он очень близко от дороги. А там воздух (в дорожном просвете) ведет себя не так как вне влияния дороги. Да и продувают модель автомобиля неподвижного на неподвижной основе.
Так что забудьте об автомобилях в качестве отправных точек для авиации.
Анатолий, ну что Вы?
Я же о логике.

Я же не предлагал Вам сравнить "Газель" с Вашим дисковым крылом.

Сравнение двух автомобилей - это вполне корректное сравнение.
            
               (так же как и сравнение двух объектов, являющихся составными частями Вашего аппарата.
                так же как если сравнивать два крыла.
                Одно поменьше с профилем, допустим,
NACA 0012,
                а второе побольше (примерно в три раза по всем параметрам) с профилем NACA 0037.)

Эти ("Газель" и "Приора") объекты по сути практически одинаковые.
Имеют одинаковые особенности (негладкое днище, наличие колёсных арок и т.д. и т.п.)


Теперь об истине, полученной с использованием формул.


Значит Вы-таки продолжаете утверждать, что при одинаковых скоростях
-- Ваш фюзеляж может создать сопротивление 43 кг.
-- а Ваше крыло - 54?

Да расчеты так говорят.
Это не я придумал как некоторые, опираясь на собственную логику.
Я как то больше доверяю и формулам и табличным значениям, которые выведены на основе конкретных исследований и строгих измерений.

Анатолий, что бы быть абсолютно объективным Вы просто обязаны сделать следующее:

Раз коэффициент сопротивления фюзеляжа вы получили расчётным путём,

то Вы обязаны сделать такой же расчёт по лобовому сопротивлению Вашего дискового крыла.


Вы, вроде, тот коэффициент (который 0,015) получили из какой-то программы?

                        
                      P.S.  Если это так, то уверяю Вас,
                              что рассчитанный Вами (таким же методом, как и коэфф.сопр.фюза)
                              будет, ну как минимум, в 3,5 раза меньше коэффициента сопр.  фюзеляжа (который 0,06).



 
 
Анатолий, что бы быть абсолютно объективным Вы просто обязаны сделать следующее:

Раз коэффициент сопротивления фюзеляжа вы получили расчётным путём,
то Вы обязаны селать такой же расчёт по лобовому сопротивлению Вашего дискового крыла.
Вы, вроде, тот коэффициент (который 0,015) получили из какой-то программы?

Не поленитесь и посмотрите на ранние сообщения.
Я там все рассказал Вам о сопротивлении дискового крыла на основании реально снятых характеристик "Дископлана 1".
А в программе "Java Foil" я моделировал профиль близко похожий на эллиптический (разумеется бесконечной длины). И результаты этого моделирования были многообещающими. Аэродинамическое качества было в несколько раз выше известных симметричных относительно вертикальной оси профилей. Так что я ожидаю лучших результатов, чем у "Дископлана 1".
 
 
Дело в том, что значительное удлинение крыла обеспечивает самолёту приемлемое качество.

Замечу, что у реактивных снарядов (ракет) крыло выродилось в нечто маленькое, а у некоторых и вовсе пропало. Достаточно несущей способности корпуса.
 
Дело в том, что ...
и на Як-18т тоже можно поставить крыло небольшого удлинения (например, квадратное),
и значительно меньшей площади.
Но к чему это приведёт? 

Это приведет к тому, что модернизированный Як-18т по вашему указанию не сможет взлететь с ДОСОАФовского аэродрома или как это теперь у Вас называют. А если его поставить на бетонную ВПП, то скорее колеса разорвет центробежная сила пока он будет набирать требуемую взлетную скорость.
:~~) :~~) :~~)
 
а у некоторых и вовсе пропало. Достаточно несущей способности корпуса.

...об этом я говорил уже однажды, правда мало кто заметил это. Аэродинамики говорят следующее (да простят мне форумчане - повторюсь 🙂), что при скоростях примерно 500км/час, плоскости не нужны. Потому как при таких скоростях, воздух воспринимается, как совсем другая, (цитирую)"...более плотная" среда, и для управляемого полёта, достаточно ТОЛЬКО небольших рулей.
 
Назад
Вверх