"ЭВЕРЕСТ"

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
В помощь конструктору-
Эскиз ШРУСа от GEO:
http://www.glo.it/Glo/disegni/catalogo/3532.pdf
DAEWOO MATIZ:
http://www.glo.it/Glo/disegni/catalogo/3526.pdf
HONDA TODAY:
http://www.glo.it/Glo/disegni/catalogo/3196.pdf
ISO ISIGO:
http://www.glo.it/Glo/disegni/catalogo/3115.pdf
MICROCAR LYRA505:
http://www.glo.it/Glo/disegni/catalogo/3115.pdf- внешний диаметр- 65,2мм.
ОКА:
http://www.glo.it/Glo/disegni/catalogo/3678.pdf
Вот очень хорош для Ваших применений, 65,2мм. диаметр и внутренние шлицы(компактный):
http://www.glo.it/Glo/disegni/catalogo/4015.pdf
От "Жучка"(привет Денису!!! ;)) очень компактно, как по Вашему заказу:
http://www.glo.it/Glo/disegni/catalogo/4511.pdf
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
В качестве примера не голословности: сначала выставляется конструкция кардана, а после пинка тут же исправляется.
Я не исправлял конструкцию после пинка. Она давно спроектирована. Дело в том, что программа 3DMAX, в которой я строю образы не позволяет работать с большими объемами файлов. Вот мне и приходится изощряться в упрощении. Когда получается окончательный вариант узла или сложной детали, то я его помещаю в отдельный файл, а в дальнейшей работе применяю очень упрощенный образ, чтоб не перегружать программу. Вся конструкция разбита на маленькие фрагменты. А когда надо проверить совместимость узлов и деталей из разных частей, то приходится по одной штуке перетаскивать, а потом обратно убирать.. Просто программа не позволяет.
А Вы всегда о людях думаете так плохо и не можете даже допустить, что в какой то области кто то делает лучше Вас?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Смешно будет слышать матерки техника, который будет наворачивать пружину с диаметром меньше оси да еще и через два бурта.
Ну во первых не через два буртика, а всегда только через один буртик, а во вторых делается маленькое приспособление для упора в кончик пружины. Это элементарно сообразить простому слесарю.
Во в третьих можно с пружиной бегать вокруг вала, а можно просто проворачивать вал удерживая пружину. Это еще элементарнее. Ну если сборщик не освоит эти приёмы, можно поменять его на более сообразительного.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Дело в том, что программа 3DMAX, в которой я строю образы не позволяет работать с большими объемами файлов.
У нас на предприятии средний объём файла- 120-150Мб.
Рекомендую перейти на вменяемый CAD.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
В помощь конструктору-
Эскиз ШРУСа от GEO:
Спасибо за зскизы ШРУСов. Еще раз посмотрю и подергаю "живой" ШРУС, но боюсь, что не подойдет. Надо еще посмотреть но ответную часть или на то, чем они объединяются (ни когда не интересовался). Подозреваю, что не влезут в конструкцию.
Чуть выше рисунок углового редуктора в котором видно, что карданный узел вошел в корпус почти до середины. Надо еще место для подшипников оставить и про шестеренки не забыть. В моем редукторе обе шестерни опираются с обоих сторон на подшипники.
Ниже положение шестерен и карданов. Корпус редуктора с подшипниками удален.
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
У нас на предприятии средний объём файла- 120-150Мб.
Рекомендую перейти на вменяемый CAD. 
Вот по наставлению форумчан скачал "CATIA", "KOMPAS 3D", "Solid Works", "ANSYS" последние три на русском.
Буду пытаться установить и выберу что лучше.

В программе 3DMAX в файле весом всего 2 - 3 Мб записаны команды построения и при открытии файла программа начинает повторять мой путь проектирования, поэтому очень долго открывается, доходит до 3 минут. Замучился . Вот только тут мне и подсказали о разумных программах. В моем окружении нет ни одного кто работает с твердотельным проектированием.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
В программе 3DMAX в файле весом всего 2 - 3 Мб записаны команды построения и при открытии файла программа начинает повторять мой путь проектирования, поэтому очень долго открывается, доходит до 3 минут.
Не приложу ума- что можно наваять на 3 минуты, наши архитектурные файлы по 150Мб. быстрее открываются.
Может объекты в "меши" перевести?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
А Вы внимательнее присмотритесь, вот, по моему, именно Ваш вариант:
Так он либо упрется в шестерню, либо выпрет из под обтекателя. А над моей головой висит мною же повешенная кувалда в 400 км/час повторяет: "Не делай этого, не высовывай ничего за габариты обтекаемого тела, ата-та тебе по рукам". 
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Не приложу ума- что можно наваять на 3 минуты, наши архитектурные файлы по 150Мб. быстрее открываются.
Может объекты в "меши" перевести?
Да вот так построена сама программа. При открытии файла последовательно повторяет все мои предыдущие действия в порядке их выполнения. У меня частота процессора под 2 ГГц и гад такой все равно медленно думает.
Я могу сбросить маленький файл, скажем того кардана. Может Вы попробуете его перекинуть в порядочную программу. Просто тогда черкните, что такая возможность существует.
Если согласны попробовать, то нужен ящик в котором можно прикреплять файлы. Если Вам просто нет времени, то я потерплю до собственного освоения новой программы.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Вы и сами можете всё упростить- выделяете объект, правую кнопку мыши- жмёте Convert to editable mesh. Дерево построений убирается, остаётся только трёхмерная сетка. Её ворочать гораздо проще.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
А вроде неплохо:
А если подсоединить ответную часть, которая на приводном валу? Уже сейчас ШРУС вылез за габариты обтекателя, а сам обтекатель крепится на пилонах с максимальной толщиной всего 40 мм. Получится солидная и не обтекаемая "букля" на пилоне. Дополнительно сообщаю, что между карданом и ведомой шестерней находится еще и стенка корпуса редуктора, а она имеет еще толщину и зазоры надо какие то предусмотреть.
Вот поэтому и изголяюсь.
Второй вопрос. Хочется применять меньшую номенклатуру узлов и деталей. Как ведет себя этот ШРУС если из него начать вытягивать ответную часть. Он будет рассоединяться или зацепится и упрется? Это важно для оси несущего винта.
Еще вопрос. Как Вы пристроили к моему рисунку свой рисунок. Я пока еще этого не могу делать.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Вы и сами можете всё упростить- выделяете объект, правую кнопку мыши- жмёте Convert to editable mesh. Дерево построений убирается, остаётся только трёхмерная сетка. Её ворочать гораздо проще. 
Ээээээ, эти команды не для моей программы.
У меня проще - кнопочку F3 нажал и осталась только сетка, еще раз нажал и объект заполненный. Мгновение и перестроилось.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Получится солидная и не обтекаемая "букля" на пилоне.
Вал- круглый в сечении, круг- неидеальная в плане обтекаемости фигура, следовательно всё равно обтекатель на вал ставить надо. Сделайте чуть потолще обтекатель, потери- минимальные, выигрыш- налицо, этот шрус- выпускается тысячами штук, отцентрирован ещё на заводе(задаётся точностью изготовления), в замене- проще некуда.
Если внимательно посмотреть на его, ШРУСа, чертёж, то можно заметить, что от "выезжания" наружу его защищает пружинное кольцо из проволоки, находящееся в проточке.
 
Вверх