На замечание о прецессии ответа нет. [highlight]А прецессия будет[/highlight]. Кстати, центровка у крестовин не очень. Из-за прецесии винт будет создавать осевые усилия, направленные внутрь (на втягивание) подшипников, а главное что крестовин там ну никак не надо.
Чтобы оценить прецессию, покачайте в руке включенный винчестер (пардон, накопитель на жестких магнитных дисках). А потом выключенный.
А еще. Штифтовое соединение не рекомендуется по многим причинам, и в технике применяется весьма ограниченно. Так как характер нагружения неблагоприятный. Сечение среза ограниченно, и т.д. Используется шпоночное и шлицевое. Штифт, именно с такими канавками и пружинками, например, стоит в трамблере ВАЗ, где моментов особых нет.
Если там все должно гулять, то есть такая штука [highlight]Самоустанавливающийся подшипник.[/highlight]
Которые бывают двух видов: с специфической формой канавки, допускается наклон оси внутренней обоймы относительно внешней, и обычный подшипник, со сферической внешней обоймой, которая ставится в фланец со сферической внутренней поверхностью и защелкивается там.
http://www.tr.com.cn/script/product/more.asp?P_ID=73 Когда я делал циркулярку (пардон, многофункциональный деревообрабатывающий станок), строгальный вал фуганка и рейсмуса поставил именно на таких самоустанавливающихся опорах, только не с фланцевым креслением, и не парился изгибательными моментами на валу массой 15 кг, вращающемуся от частотника (термина такого нет, а девайс есть) на 7000 рпм. С приводом от асинхронника через ремень ГРМ от Транспортера.