Всем, кроме Анатолия, понятно, что шарниров в том месте быть не может. Ибо жесткий вал винта должен выдерживать изгибающий момент, создаваемый статическим и динамическим дисбалансом, а так же от гироскопических моментов. А вот тут Анатолий вероятно пока не вкурил, что при повороте влево-вправо, винт сопротивляется не в противоположную сторону, а вверх-вниз. И на подшипники начнет действовать эта сила, умноженная на отношение расстояния о центра подшипника к крестовине к ширине подшипника. Из-за чего подшипниковым гнездам придется туго, да и аппарату тоже.
При этом устойчивость сравнима с конусом на вершине. В результате, подшипники проворачивают гнезда, винт стает юлой (он уже не имеет фиксации), и улетает в неизвестном направлении сквозь обтекатели.
Конструкторы традиционной ориентации обычно стараются сделат вал максимально жестким. Есть девайсы, где требования к этому очень высоки. Это плоскошлифовальные станки. Анатолий, я думаю вы понимаете, почему.
Если эта картинка типа вид сверху, то такое поведение будет при изменении тангажа. А не направления. Но недолго. После первого же проявления прецессии винт улетит. По частям.