"ЭВЕРЕСТ"

CINN сказал(а):
Потому, что любой приличный производитель в каталоге пишет как температуры применения ремня, так и нагрузки, часы гарантированной работы и величины натяжения ремня.

Я точно уверен и знаю, что на каждую деталь существует нормативная документация, которой пользуются грамотные инженеры и разработчики. Это нам , автовладельцам потребителям не надо знать всех тонкостей. Раз продают, значит можно использовать только в том автомобиле, для которого выпущена та или иная запчасть.
Но при проектировании без нормативной документации ни как нельзя обойтись.
Вот например моторное масло. У него есть полная документация и из чего оно состоит, и его характеристики, и как его производить. Она во многих случаях эта документация не для широкого круга - конкуренция понимаешь ли, но она, документация есть. А разработчик применяет это масло только в том, определенном двигателе потому, что производитель подобрал его к двигателю, провел испытания и несет за это ответственность, за каждую циферку.  И если это масло супер качества, то это вовсе не значит, что его надо с радостью мазать на хлеб и кушать.
 
SAD сказал(а):
Интересно, успеет ли замерзшая резина на морозе за один - два - пятьдесят оборотов прогреться до рабочей температуры.
У неё нет "рабочей температуры", у неё есть диапазон температур, при которых работоспособность гарантирована производителем. См.Ка-26, там муфты никто не греет.
 
SAD сказал(а):
Я точно уверен и знаю, что на каждую деталь существует нормативная документация, которой пользуются грамотные инженеры и разработчики.
Разумеется есть. На сайте того же Gates, или Optibelt, всё это можно найти. Всё, что нужно для инженера.
 
SAD сказал(а):
Аппарат плавно начинает входить в режим автожира и увеличивать горизонтальную скорость.
Далее пилот еще больше увеличивает шаг маршевых винтов и отдает постепенно ручку от себя.
Аппарат еще больше ускоряется.
Достигнув определенной скорости [highlight]пилот отключает несущий винт от двигател[/highlight]я 
Анатолий, дело в том, что аппарат, летящий на режиме авторотации его НВ,
может делать это безопасно
только с полностью отключенным приводом НВ.
Безопасность - это первое.
И второе, если привод НВ не будет отключен, то на марвинты мощности может уже не хватить.

Тогда Ваш аппарат может "зависнуть" на этом переходном режиме на долго.
Так и не перейдя на полностью авторотирующий режим.
Не говоря уже о переходе на самолётный.

Но Вам об этом можно не париться.
Пока Вы не придумаете, каким макаром на Ваш аппарат пришпандорить (в довеско к уже существующим винтикам) Рулевой Винт со своим приводом.
 
Да, дела однако.
Очевидно глашатаи слишком большого сопротивления в килограммах обсуждаемого аппарата по сравнению со спортивным Су-26 долго и скрупулёзно на миллиметровке подсчитывают махонькие клеточки их поперечной площади вручную?
 
SAD сказал(а):
Интересно, успеет ли замерзшая резина на морозе за один - два - пятьдесят оборотов прогреться до рабочей температуры. Как это отразится на ресурсе. Кто это может гарантировать. А ведь дизель всего за 0,8 секунд выходит на номинальные обороты 2500 об в минуту. Это максимум 25 - 30 оборотов.
Ну ё-маё.
Анатолий.
Если на той же Сушке
                 (или на любом другом ЛА промышленного производства,
                 которые зарекомендовали себя как ОООчень надёжные ЛА)
попытаться взлететь зимой (в мороз) на пятой секунде после старта ДВС,
то этой Сушке будет кердык.
Как и любому ЛА, даже если он супер надёжный и это доказал многолетней и многозимней безаварийной эксплуатацией.

[highlight]Анатолий, какой нормальный пилот (и техник, обслуживающий тот ЛА) позволдит себе такую роскошь?
Для этого и существует методика подготовки ЛА к:
-- запуску ДВС;
-- к полёту этого ЛА.
В зависимости от многих факторов и от температуры окружающего воздуха, в том числе.

Думайте хоть немного о чём пишете.[/highlight]
 
CINN сказал(а):
Разумеется есть. На сайте того же Gates, или Optibelt, всё это можно найти. Всё, что нужно для инженера. 

Хорошо. Можно и покопаться, и поискать в интернете, не спорю.
Но сначала надо решить как будет выглядеть конструкция всего узла, разумеется в эскизном варианте. Напрашивается простой вариант. Горизонтальный пилон от корпуса до центрального обтекателя сделать двойным. В каждом пилоне проходит только одна сторона ремня. Но возникает проблема собираемости и замены этого ремня. Этот вариант я рассматривал при первоначальном анализе существующих механических передач, были варианты и с гидроприводами, но по причине утечек и других заморочек гидросистем так же были отвергнуты.
 
SAD сказал(а):
были варианты и с гидроприводами,
С гидроприводами чего?
вращения марвинтов что ли?

Истинно - революционер.
Я Вами восхещаюсь.


             [highlight]P.S. Толя, где обновлённый расчёт горскорости вашего аппарата?[/highlight]
 
SAD сказал(а):
Да, дела однако. Очевидно глашатаи слишком большого сопротивления в килограммах обсуждаемого аппарата по сравнению со спортивным Су-26 долго и скрупулёзно на миллиметровке подсчитывают махонькие клеточки их поперечной площади вручную?
Об этом позже.
Всё уже подсчитано давно.
 
SAD сказал(а):
В каждом пилоне проходит только одна сторона ремня.
Почему- только одна? всего пара роликов(а они всё равно нужны для натяжения) и ваш ремешок весь уместится в обтекателе.
Вы, Анатолий, вот что скажите: из Ваших иллюстраций мне не понятно- как при вертикальном взлёте будет парироваться крутящий момент от НВ?
Если килями в потоке от тяговых винтов, то рычаг слишком мал. Ну и трудности с переходными на горизонтальный полёт процессами.
 
CINN сказал(а):
Вы, Анатолий, вот что скажите:

CINN, посмотрите на седьмой странице посты №№ 194 ,195 и 196.

Вот на эти посты Анатолий ответил примерно так.(но не сразу. долго я добивался признания им его не правоты).

SAD сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Анатолий, простые фразы, типа,
"не отавить без внимания"
и
"принять к сведению и внести необходимые изменения в конструкцию, если критика критикующих имеет серьёзные основания" --
-- это разные, по смыслу, фразы.

Вот сижу, хожу, ем, сплю и все это время  думаю и думаю как решить проблему с реактивным моментом, которую я просто прохлопал.
Лично Вам спасибо. Но это исправить сложно пока. Есть какие то наметки, но надо еще раз поразмыслить.
Так, что не думайте, что все Ваши (лично) и ваши (колективные) замечания остаются бесследны.
 
slavka33bis сказал(а):
CINN, посмотрите на седьмой странице посты №№ 194 ,195 и 196.
Спасибо, посмотрю...
Просто удивительно разноплановый человек Анатолий!
Его аппарат ещё даже теоретически-расчётный "скелет" не обрёл, а уже вовсю конструируются узлы!
Человек работает в режиме многозадачности, я так не умею...  :🙂
 
И после этого (уже однажды разъяснённого и им принятого) он до сих пор пытается что-то компенсировать дифф. управлением общими шагААми двух марвинтов.

У него, ко всему прочему, видимо, ещё и склероз начал развиваться.

Тяжёлый случААй.

У меня складывается впечатление, что Анатолий живёт по принципу "Всё новое - это хорошо забытое старое."
Только у анатолия этот процесс (забывания нАпроч) протекает как-то уж больно скоротечно.

Ну точно, наитяжелейший случай.
 
CINN сказал(а):
Почему- только одна? всего пара роликов(а они всё равно нужны для натяжения) и ваш ремешок весь уместится в обтекателе.
Вы, Анатолий, вот что скажите: из Ваших иллюстраций мне не понятно- как при вертикальном взлёте будет парироваться крутящий момент от НВ?
Если килями в потоке от тяговых винтов, то рычаг слишком мал. Ну и трудности с переходными на горизонтальный полёт процессами. 

Да это мой просчет. Вот выбираю варианты как устранить ошибку. Об этом я сразу признался.
Один из вариантов это изменить заднюю часть аппарата. Она мне не очень нравится с точки зрения обтекаемости. Передняя до входов в воздушные каналы вроде не вызывает вопросов, а сзади следует изменять.
Тогда есть возможность увеличить скорость истечения воздуха после маршевых винтов и там же установить поворотные решетки. И еще есть кое что про запас, то есть для увеличения парирования реактивного момента как в хвостовой части, так и на самом диске. Можете присмотреться на первом листе на вид сверху аппарата.
 
CINN сказал(а):
Его аппарат ещё даже теоретически-расчётный "скелет" не обрёл, а уже вовсю конструируются узлы!

Это мне надо чтобы все влезло в габариты. Потом все будет утрясено. Обычно при разработках я примерно пять раз перерабатываю свои проекты. Это для меня нормально. Иногда 4, иногда 6 раз.
 
SAD сказал(а):
electrovoz сказал(а):
Импортный ремень производителей типа Gates, Conti, у которого нет печати ОТК, отличается от отечественного с сертификатами, печатями и прочими документами тем, что работает. Долго. 



Вот настанет время и постою я этот аппарат с буржуинским ремнем. И подойдет ко мне любознательный вундеркинд и спросит о надежности того самого ремешка. А я ему гордо так отвечу: "Отойди дурак, мне этот ремешок посоветовал один очень хороший человек. Он сказал, что этот ремешок лучше наших". Ну и что после этого подумает юный вундеркинд? 

Толя, пока и сожалению, альтернативы этим "буржуйским" ремням нет...
А есть например хорошая контора "Gates", которая не только продаёт ремни, но и БЕСПЛАТНО предоставляет программы для расчёта сих ремней, поликлиновых,  клиновых, зубчатых и т.д.
Это здесь: http://www.gates.com/
 
gimcrack сказал(а):
Толя, пока и сожалению, альтернативы этим "буржуйским" ремням нет...
А есть например хорошая контора "Gates", которая не только продаёт ремни, но и БЕСПЛАТНО предоставляет программы для расчёта сих ремней, поликлиновых,клиновых, зубчатых и т.д.
Это здесь: http://www.gates.com/ 

Да я же не против ремней. Я не привык применять что либо в слепую. На слово можно верить только для того, что бы обратить внимание, принять к сведению, держать в голове как пример. А после грамотно применять.
За ссылку спасибо. Жаль не знаю английский. Придется пользоваться корявым машинным переводом. Для меня это долго. Вот тут мне "CINN" подкинул "два ролика натяжных". Посмотрю, подумаю, взвешу. Как это все собирать, разбирать. Посмотрю на ресурс, температурный диапазон. Так что есть пища для размышления. И внешние обводы вроде не нарушаются.
 
Анатолий! То что Вы сейчас "проходите", к Вашему сожалению проходят?, нет наверно проходили в любом "советском" мля
"колледже", т.е. техникуме.
Боюсь я констатировать, но Ваша конструкция, к сожалению,
похоже на настоящий момент не "проходящую", увы.
Лет так через 50 - 100, с совершенно новыми технологиями,
возможно, не трате время зря.
Может, с Вашим "педантизмом" Вы успеете сделать что то доброе, умное и прекрасное...
 
Назад
Вверх