Конструкция сварных кронштейнов.

Откуда
Москва
Фрезером пока не обзавелся. Решил пока вот так выйти из положения. Хотелось бы конструктивной критики.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
У того,что справа, сечение наиболее нагруженное изгибающим моментом, ослаблено большим отверстием.
Верхние отверстия можно было не делать,а просто срезать угол трубы для доступа к болту.
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
А мне второй очень НЕ понравился. Там в месте изгиба сварочный шов работае на излом(((
 
Откуда
Москва
Снизу шва нет, разрезано сверху и по бокам, нагрето и согнуто. После попытки сломать это под прессом, я пришел к выводу, что основное внимание надо уделять местам возможного появления трещин от вибрации. Блок G-13, алюминиевый, достаточно ли двух точек крепления кронштейна? А что страшного в том, что сварочный шов работает на излом?
 

fish

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сыктывкар
Да вроде всё хорошо, а сварка способна прекрасно воспринимать все виды нагрузок. И спите и летайте спокойно.
ослаблено большим отверстием.
На отверстие можно наложить шайбу толщиной 3мм, диаметром на 2-3мм больше ширины квадрата и обварить.
 
Откуда
Москва
  Сталь 3.  Будет стоять на стенде, буду смотреть. Хотелось бы отработать бюджетную сварную сварную конструкцию кронштейнов.
   А все таки, кто имел опыт, двух точек крепления кронштейна к алюминиевому блоку достаточно? Почему-то мне кажется, что это самое слабое место.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Мы обычно в трубы вставляем втулки и обвариваем с двух сторон. Получается  замкнутый контур и держит наглухо. На втором кронштейне с боков , трапецевидные накладки и тоже никаких проблем.
 
Откуда
Москва
Чуть позже выложу, времени совсем нет для работы. В отверстия для болтов они ввариваются.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Спасибо. Втулки вварю завтра-же.
Здравствуйте уважаемые.
Если не затруднит, выложите фото ввареной втулки. Не совсем понял, куда и как они ввариваются, а узнать очень хочется...
Спасибо.
Если  правельно  понял то вваренные  втулки это трубки  вс тавленные  в отверстия  профиля и обваренные  с  торцов.  В трубах  их  называют  распорными   или  солдатики, вставленный  во  втулку  болт  при затяжке  ,на  сжатие, распределяет  усилие  по профилю- трубе  и не даёт смятия  профиля
 

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
В общих чертах всё понятно. Позвольте ещё вопрос: впресованные в резину стальные трубки это штатные автомобильные сайлентблоки с ходовой?
Спасибо за пояснение.
 
Откуда
Москва
Сайлентблоки эти применяются в нижнем (и единственном) рычаге передней подвески ВАЗ-2108(9). Цена от 50-ти до 70-ти руб. в любом автомагазине.
 

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
Понятно. Спасибо.
Сегодня у товарища специально обратил внимание на конструкцию кронштейна крепления двигателя к телеге МДП. В концевую часть поперечной тяги с классики длинной около 200мм вварен кусок пластины прямоугольной формы, толщиной 3мм. В этом листе просверлены отверстия посредством которых плстина крепится прямо к блоку двигателя. Просто и сердито.
 
Вверх