Самолет "Сигма-4"

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Даже если вы напишите на лбу, чтобы
Авиаконструктор какая честь Вы меня не забываете ни на минуточку. как приятно. А я как раз увидел Ваш Еропракт и за вас вспомнил

1604404663341.png
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Сейчас Сергей базируется в Воскресенске, а Сигма 5 была в Егорьевске /на видео/. Не знаю облетал ли семерку прикольный футуристический облик самолета, с мощной механизацией, но что то не видать........
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Хотя вот.https://youtu.be/BxerXuWnsPU
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Вот еще одно прикольное видео
А комментарии будут? О совке, методах и подходах, и о людях в этом видео. Андрей, Вы всё время выбираете нам что то из забугорно "кривого", не совсем доведённого, очень не рентабельного, офигенно наполированного, дорогущего до ... бл...дь безобразия. А вот, что по приведённому вами видео скажите? Это же те самые люди, которых совок и воспитал. И которые сегодня вот это вот и сооружают. А вы просто, вот вам видео, а вот ещё прикольнее...
Вы сравнительный анализ пробовали провести, между всем тем, что нам парите, и тем, чем живут и как работают тут. Заметьте, ни одной фразы о кредитах, ценах, вкладчиках, инвесторах. Всё с заботой о людях и для людей.
У вас там хоть один такой совковый человек есть?
Жду сравнительный анализ. объективно и конкретно. :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А комментарии будут? О совке, методах и подходах, и о людях в этом видео.
Ну давайте покомментируем. Я уже говорил как то что Сигма перестала меня интересовать по многим причинам. Одна из них изложена вот здесь - в комментариях автора видеоматериала который я перепостил сюда. Насколько я понимаю Андрей Анакин является видеографом и студийным редактором INECO и в общем то ПОТРЕБИТЕЛЕМ. Он снял материал так как его увидел и показал его нам Его комментарии намного важнее моих
1604486105687.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Заметьте, ни одной фразы о кредитах, ценах, вкладчиках, инвесторах.
Посмотрите внимательно все то что отснял Андрей Анакин (Студия INECO) и его комментарии относительно этого проекта его инвесторов (патронов) денег и прочей (по Вашему) лабуды

У МЕНЯ НЕТ ОСОБЕННО ВРЕМЕНИ ФИЛЬТРОВАТЬ ЭТУ ПОДБОРКУ ВЫБИРАЙТЕ САМИ

И обязательно читайте комментарии - там очень много полезного для Вас материала и аналитических выкладок
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересное сравнение можно сделать даже вот здесь. Живет себе Научно Инженерная Компания (НИК) Пилит деньги. Вокруг одного малюсенького проектика крутятся десятки весельчаков самого разного возраста пола и квалификации Чо они там делают мне лично не понятно. Стоят. Что то как бы делают. Вы смотрели мою подборку про DarkAero? ПОСМОТРИТЕ САМОЛЕТ НАМНОГО КРУЧЕ ДЕЛАЮТ ТРИ БРАТА А ИМ ОКОЛО 30 И это сравнение . Десятки бездельников и только три человека. Вопрос: Какой из самолетов будут покупать?


 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вокруг одного малюсенького проектика крутятся десятки весельчаков самого разного возраста пола и квалификации Чо они там делают мне лично не понятно. Стоят. Что то как бы делают.
Это вы про проект Раптор? ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это вы про проект Раптор?
Авиаконструктор: В Проекте Раптор огромная экономия средств. И я это знаю не по наслышке. Моя фирма постоянно визирует все балансы этой компании. Затраты на весь проект настолько снижены при в общем то приемлемом качестве что даже вашей конторе с опытом в десятки лет такая экономиа не снилась. Работает отличный мат экономический расчет и прогнозы ни разу не были превышены. Бюджет для инвестиционного глаза просто наиумилейший В данном случае на этом конкретном видео на примере этой конкретной НИК компании хорошо видно то на что ссылался наш уважаемый Суханов А.Н. как то:
Это же те самые люди, которых совок и воспитал. И которые сегодня вот это вот и сооружают. А вы просто, вот вам видео, а вот ещё прикольнее...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Питер даже такого на Рапторе не делал - т.е. статически планер самолёта не нагружал?
Вы что только проснулись? Mr Malish? Уж у кого у кого а у Питера материала контроля за всеми мыслимыми и немыслимыми техническими геометрическими тепловыми нагрузочными скоростными летными и пр пр пр на десять НИК компаний нудет. И все это он делал не ручками а головой У него не прототип а живая конструкторская лаборатория создана Да и не с Питером и его Раптором этот самолет игрушечный надо сравнивать Где Раптор и где Сигма... Вы в своем классе сравнивайте в двухместных на ротаксах
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Уж если говорить кто и где ПИЛИТ ДЕНЬГИ -0 так именно здесь и есть реальная картина даже неприкрытая ничем: XXI век

НАУЧНАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ КОМПАНИЯ РУКАМИ НОСИТ МАТРИЦУ Всем составом
И главное даже не стесняются это показывать (ну я имею ввиду снимать)

1604491123072.png
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
. Я уже говорил как то что Сигма перестала меня интересовать по многим причинам. Одна из них изложена вот здесь - в комментариях автора видеоматериала который я перепостил сюда. Насколько я понимаю Андрей Анакин является видеографом и студийным редактором INECO и в общем то ПОТРЕБИТЕЛЕМ. Он снял материал так как его увидел и показал его нам Его комментарии намного важнее моих
Какое это имеет отношение к давно проданной и заброшенной модели "Сигма-4"?
Оценки рыночной цены этого самолёта Анакиным, показывают, что он не понимает ни ...уя в деле производства ЛА такого класса, т.е. даже меньше вас.

Где Раптор и где Сигма...
"Сигмы" летают, а "Краптор"-нет!:poop:
 
Вверх