А, возможно, знакомая птичка!
Прекрасные самолёты. Слабое место у него — амортизаторы. Проскакивал один желтый с "апгрейдом" до рессор, наподобие 97-го Джетфокса, если это он, то текст ниже можно пропустить. Если же это стандартный 91-й, то у него такие хитрые резиновые амортизаторы. Если он задубели, прямо настоятельно рекомендую связаться с заводом Comco в Германии (это производитель Икарусов, самолёт аналогичный Джетфоксу) и заказать новые амортизаторы. И больше ничего не мутить по самолёту, как я в своё время по глупости пытался делать.
Кроме того, загляните в узел поворота передней стойки. Там довольно нежный механизм, возможно, придётся его немного усилить, для российских реалий.
Если будете продолжать на 582-м моторе, старайтесь не менять самолёт в сторону увеличения веса, это очень сказывается на оборотах (как следствие, пожирании топлива и ресурсе), потому что мотор, хоть и тянет, но запаса по мощности у него уже не будет, если летать вдвоём.
А, ещё забыл: загляните в место крепления балки для основного колеса к каркасу фюзеляжа. Там нагруженный узел, который испытывает нагрузки, во время руления и, особенно, посадки. Возможно, там тоже будет иметь смысл рессверлить немного разболтавшееся отверстие и поставить болт потолще, плюс, подновить пластиковые шайбы этого узла. Работы там на копейки, зато, самолётик будет себя чувствовать намного-намного лучше!
В остальном, самолётик чудесный. Я до сих пор жалею, что не смог никак взять его с собой в Израиль, иногда до сих пор снится, как мы с ним летаем...