Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень интересно,в весе много прибавил самолетиксварил несущую клетку из нержавейки вместо двух дюралевых труб
Вилку сделал не много шире и короче под резину на 300, которую взял с основных стоек.
А можно поподробнее, по крутке................установил регулировка угла крутки крыла, родная была + 2см. Что было не хорошо. И ещё много по мелочи и самолёт залетал.
Простите, а что подразумевается под "несущей клеткой"?сварил несущую клетку из нержавейки вместо двух дюралевых труб которые гуляли как холодец
В родном исполнении были две дюралевых трубы и к ним крепились, шаси, седение, органы управления. Я их выкинул и сварил в виде фермы несущую часть.Простите, а что подразумевается под "несущей клеткой"?
У каждого самолёта есть куртка крыла. Она всегда отрицательная чтоб срыв потока на больших углах наченался возле фюзеляжа, а конце крыла был ламинарный поток. На Бекасе уставливается на стапеле подкосами и не регулируется. На СП 30 перекосом флаперона. А у меня с завода была положительная и не регулировалась. Если я не прав поправьте меня.А можно поподробнее, по крутке.
Нет как чугунны мост он весить не стал, может грам 500- 1000.
Это про эти трубы? В моем JF они стальныеВ родном исполнении были две дюралевых трубы и к ним крепились, шаси, седение, органы управления. Я их выкинул и сварил в виде фермы несущую часть.
Да они самые но у меня дюралевых 3 штуки запресованые одна в другую.Это про эти трубы? В моем JF они стальные
Посмотреть вложение 463773
Каким образом Вы меняли крутку крыла?У каждого самолёта есть куртка крыла. Она всегда отрицательная чтоб срыв потока на больших углах наченался возле фюзеляжа, а конце крыла был ламинарный поток. На Бекасе уставливается на стапеле подкосами и не регулируется. На СП 30 перекосом флаперона. А у меня с завода была положительная и не регулировалась. Если я не прав поправьте меня.