Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здесь от некоторие листики
....
У вас JF с 912-м? Не могли бы, по возможности, снять геометрические размеры и сечение трубы?наличием дуги крепления маслобака и глушителя
У меня с 582, буду ставить 912. Выполнена из нержавейки диаметром 25, в месах крепления к трубе стоят салентблоки.У вас JF с 912-м?
Значить неправильно понял эту фразуменя с 582, буду ставить 912. Выполнена из нержавейки диаметром 25
Какие родные листки...
Пожалуйста: Jetfox-91D 582/912Доброго времени суток уважаемые коллеги! Буду очень благодарен если кто-нибудь сможет помочь литературкой по ДжетФоксу-91, особенно нужно РЛЭ. Спасибо!!!
Пожалуйста: Jetfox-91D 582/912
По ссылке два архива: один от бывшего моего самолётика (эти листки частично выложили выше, но тут полный набор) с 582 мтором и РЛЭ от самолёта приятеля, у котрого такой же самолёт с 912. Пользуйтесь и летайте безопасно!
Пожалуйста!Огромное спасибо!!!
Сам узел нормальный, но нужно проверять болтовые соединения кронштейна соединяющего квадратную горизонтальную и круглую вертикальную в этом месте. Они слабнут и появляется стук. Еще я бы советовал ПВД убрать с носа на крыло, очень сильное влияние винта на показания. На крыле УС стал более спокойным и правдивым.Кроме того, загляните в узел поворота передней стойки. Там довольно нежный механизм, возможно, придётся его немного усилить, для российских реалий.
На крыло я бы не стал убирать в том случае, если нужно хотя бы иногда разбирать самолёт. Сообще, странно, какое может быть влияние винта, когда плоскость его вращения находится за ПВД? Я бы сказал, такое возможно из-за статики, которая тут тупо выведена пустой трубкой внутрь кабины. А там везде щели.Сам узел нормальный, но нужно проверять болтовые соединения кронштейна соединяющего квадратную горизонтальную и круглую вертикальную в этом месте. Они слабнут и появляется стук. Еще я бы советовал ПВД убрать с носа на крыло, очень сильное влияние винта на показания. На крыле УС стал более спокойным и правдивым.