Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Да, я уже заказал обогреватели крабов... И ПВД у меня тоже есть с подогревом, планирую всё это установить, хотя сейчас главное - это увидеть хотя бы свой самолёт, ну а пощупать его - это вообще мечта 😆
 
Товарищи, прошу помощи. Если у кого-нибудь в МО или соседних областях есть летающий образец С22-Ikarus, хотелось бы вживую посмотреть на технику, на некоторые узлы и агрегаты. Сами территориально во Владимире, на данный момент занимаемся восстановлением икаруса.
С уважением, Павел. +79157974588, pavelrx@gmail.com.
 
у вас в Павловском икарус продавали
Летающий из Павловского улетел. Есть ещё разобранный и без мотора. Много чего в нем уже переделано на свой лад.
Собранный вроде в ярославской области стоял. Объявление в торговле есть
 
Может кто подскажет, из какого материала и диаметра сделана передняя (гнутая дугой ) труба фюзеляжа? по фото могу предположить ,что сталь диаметром 30 - 35мм, но это на вскидку (догадки).
 
Может кто подскажет, из какого материала и диаметра сделана передняя (гнутая дугой ) труба фюзеляжа? по фото могу предположить ,что сталь диаметром 30 - 35мм, но это на вскидку (догадки).
На Тайфуне TL32 "деревоаллюминий". Толщина стенки около 2 мм.
 
Может кто подскажет, из какого материала и диаметра сделана передняя (гнутая дугой ) труба фюзеляжа? по фото могу предположить ,что сталь диаметром 30 - 35мм, но это на вскидку (догадки).
сталь 4130 35x1 или 35х0.8 не помню точно (JF)
 
Доброго времени суток. Я тоже облодатель jetfox97. 3 года назад сомостоя тельно перешивал крылья, по образцу старых. Связался с организацией по изготовлению крыльев на мотодельту и они бес проблем заказали мне парусный докрон белого цвета из которого сами шют парус на крыло СТРЕНЖЕР. Сгонял кним за 300 км. забрал и начались 2 недели шитья. 3 года летаю доволен.
 
Немного не понятно.
Какая минимальная плотность допустима.
Максимальная?
170 Color MT Вес г/м 170 - мягкий дакрон,только он и подходит?
Или можно этот C-Breeze 211 CB , Вес г/м 206,
 
Немного не понятно.
Какая минимальная плотность допустима.
Максимальная?
170 Color MT Вес г/м 170 - мягкий дакрон,только он и подходит?
Или можно этот C-Breeze 211 CB , Вес г/м 206,
Думаю можно и 206 плотность тежелейна 500грам.
 
Когда я преобрел jetfox информации в сети оказалось очень мало. За 5 лет владение прешлось многое в нем изменить канструктивно в основном оперался на свой опыт. Поменял шаси, сварил несущую клетку из нержавейки вместо двух дюралевых труб которые гуляли как холодец, во все соединения труб с узлами завальцивал проставки из нержовеющих трубок их попросту не было и поэтому тонкими трубки попрсто сплющивало, перетянул крылья, остальные плоскасти обтянул синтетикой под эмалит и покрасил, установил регулировка угла крутки крыла, родная была + 2см. Что было не хорошо. И ещё много по мелочи и самолёт залетал.
 
Назад
Вверх