Попробуйте поинтересоваться сначала у моего соотечественника, который про те ваши два градуса заявил первым. А я с интересом понаблюдаю за тем, что он вам ответит.
Этих Сикорских соосных уже создано аж 4 модели: самым первым был S-69 с машевыми турбореактивными двигателями (зарубили из-за вибраций на НВ) ; через 20 лет появился Сикорский Х2 с обычным маршевым воздушным винтом (побороли вибрацию и эта концепция получила развиние) ; дальше легкий Сикорский S-97 Райдэр (взл.вес до 4900 кг); после чего появился аппарат потяжелее Сикорский-Воинг SB1 (взл.вес до 14500 кг).
Всё верно . Только не один из них, не был серийным вертолётом. Я писал будет первым в мире серийным вертолётом с жёстким винтом. если его примут на вооружение. Правда он будет в формате S-97 RAIDER и SIKORSKY- BOEING SB-1
По поводу полностью жëстких винтов (смотреть 0:15 и 0:17) :чëтко просматривается уменьшение расстояния между винтами с одной стороны и увеличение этого расстояния с противоположной стороны.
А как же ВО-105?
Кстати, я уже и не уверен, что на SB1 "полностью жëсткие" втулки. Думаю, что кроме осевых у этих лопастей есть и ГШ, только ну очень жëсткие. Это видно на том видео. Там видно, что не лопасть гнëтся, а поднимается и опускается (то есть, поворачивается относительно какой-то оси во втулке) целиком вместе с комлем.
А как же ВО-105?
Кстати, я уже и не уверен, что на SB1 "полностью жëсткие" втулки. Думаю, что кроме осевых у этих лопастей есть и ГШ, только ну очень жëсткие. Это видно на том видео. Там видно, что не лопасть гнëтся, а поднимается и опускается (то есть, поворачивается относительно какой-то оси во втулке) целиком вместе с комлем.
На ВО-105 полужёсткий винт, только втулка жёсткая и гибкие лопасти . Дядя Сем столько лет и столько зелёных рублей, 😲 вбухал в этот жёсткий винт. Думаю что втулка там действительно жёсткая. А то что там видно, согласитесь это не серьёзно, разглядеть на вращающемся с большой скоростью винте, да ещё и в полёте, что где там поворачивается, подымается и опускается. Каждый видит желаемое.
Не думаю, что мне это показалось. А вообще поищу фото или видео об этом SB1. Думаю это не составляет какой-то военной тайны. Наверняка где-то когда-то уже проскакивали какиенибудь изображения тех втулок но без кожухов. А вообще по большому счёту и неважно что там в этих винтах происходит что гнëтся что ломаетс. Главное, что деформация хоть и згачительно меньше, но есть. Правильно вы сказали, гнëтся даже лом. То есть адаптация к действующим нагрузкам выливающаяся в упругую деформацию есть и в лопастях ВО-105 и в лопастях всех этих Сикорских, где-то больше, где-то поменьше. Не важно.
А вообще поищу фото или видео об этом SB1. Думаю это не составляет какой-то военной тайны. Наверняка где-то когда-то уже проскакивали какиенибудь изображения тех втулок но без кожухов.
-наверно надо нам зарядить аккумулятор у Богдана вертулетты
и померить подьёмную силу на +2 градусах (на 70% радиуса)
при двух разных скоростях ротора...?
ЗЫ=Кому интересно,можно посмотреть спор про подьёмную силу "МУХИ" !
Могу предположить чисто интуитивно. Если угол установки на r 0,7 будет +2 градуса, то даже на макстмальных оборотах нв, и даже с учетом значительной отрицательной крутки у лопастей, тяга не привысит 100 кг.
P.S. Жду от вас фактических результатов эксперимента. А по поводу "угла притекания" можете поинтересоваться у Богдана, он-то уж точно должен знать. Мой соотечественник, я так понимаю, сказать что-то более-менее вразумительное по этому вопросу скерее всего просто не в состоянии, нет соответствующих знаний. Во всяком случае пока.
Если угол установки на r 0,7 будет +2 градуса, то даже на макстмальных оборотах нв, и даже с учетом значительной отрицательной крутки у лопастей, тяга не привысит 100 кг.
9 января 1923 г.Хуан де ла Сьерва совершил первый полёт на гироплане
Автожир — винтокрылый летательный аппарат, в полёте опирающийся на несущую поверхность свободновращающегося в режиме авторотации несущего винта.
Другие названия автожира — гироплан, гирокоптер, винтолёт и ротаплан.
Автожиры изобрёл испанский инженер Хуан де ла Сиерва в 1919 году, его автожир С-4 совершил свой первый полёт 9 января 1923 года.
Основное развитие теория автожиров получила в 1930-е годы. С изобретением и массовым строительством вертолётов интерес к практическому применению автожиров упал настолько, что разработки новых моделей были прекращены. Новый этап интереса к автожирам начался в конце 1950-х — начале 1960-х годов.
В это время Игорь Бенсен в США активно пропагандировал гирокоптеры собственной конструкции — лёгкие одноместные простейшие автожиры, которые продавались в виде наборов для самостоятельной сборки и были доступны по цене широкому кругу желающих. Кроме того, на рубеже 1960-х годов в США и Канаде были разработаны и получили сертификаты типа три модели двухместных автожиров с прыжковым взлётом:
Umbaugh 18A (позже известный как Air & Space 18A)
McCulloch J-2
Buhl A-1 Autogyro
Avian 2/180
Из этих моделей первые две выпускались серийно. Несколько аппаратов этих моделей летают до сих пор. Avian 2/180 был построен в количестве нескольких прототипов разной конфигурации, но серийно не выпускался. Единственный сохранившийся (нелетающий) аппарат этой модели сейчас находится в частном владении в Калифорнии, причём владелец изменил его название на Pegasus.
На форуме было в течение 10 лет несколько человек на букву М.......... наш модератор протектировал Маугли)))) Маугли взял заказы по 1 млн с шестерых.....где он???? Может Марконс нас просвятит? Что с его протеже и где он сейчас.....
Могу предположить чисто интуитивно. Если угол установки на r 0,7 будет +2 градуса, то даже на макстмальных оборотах нв, и даже с учетом значительной отрицательной крутки у лопастей, тяга не привысит 100 кг.
P.S. Жду от вас фактических результатов эксперимента. А по поводу "угла притекания" можете поинтересоваться у Богдана, он-то уж точно должен знать. Мой соотечественник, я так понимаю, сказать что-то более-менее вразумительное по этому вопросу скерее всего просто не в состоянии, нет соответствующих знаний. Во всяком случае пока.