Tony Ilieff
Aeroplanes DAR
- Откуда
- Sofia
С Новым годом !
В центре винта, где находится цилиндр, обдува от винта нет. Есть только обдув от на бегающего потока в полёте. Хватит-ли его для обдува летом в жару на взлетном режиме ?просто снять крыльчатку с двигателя и всех дел. обдув будет за счет основного винта
Долго не решался, не знал как. Откручивал «лишние» болтики, и крыльчатка «сама» снялась.просто снять крыльчатку с двигателя и всех дел. обдув будет за счет основного винта
Секрет Письмана раскрыт ))двигатель стал совсем маленький, почти как 2R-i
Лучше тогда крыльчатку переделать (отзеркалить).способные сделать стелопластиковый корпус.
Ну да, это первая мысль, к сожалению неправильнаяЛучше тогда крыльчатку переделать (отзеркалить).
Это что- сразу с мотором шло? А банки зелёного горошка не было? С тем же успехом...Знакомлюсь с двигателем Polini THOR 200 EVO.
Свечка BR10ES с дополнительным радиатором охлаждения.
Подумал что на 2R-i можно так-же сделать. Толщиной радиатора можно компенсировать лишнюю длину свечи BR10ES заменив штатную на 2R-i, BRMR7A.
Посмотреть вложение 457674
Посмотреть вложение 457675
Рассмешили, нет у меня в штате 3д печатников. И вообще знакомых с 3д принтером нету.Кстати, вполне решаемая. ..........Можно напечатать на 3д принтере ...........По советуйтесь со своими 3д печатниками.
Да, доп. радиатор на свечу идёт в комплекте с двигателем. Поэтому зная что у меня всего 200 кубиков, да же меньше чем у Письман, принудительный обдув решено оставить.Это что- сразу с мотором шло? А банки зелёного горошка не было? С тем же успехом...
Я в шоке- если это штатный девайс то видно что полиневцы как то пытаются выбраться из репутационной ямы с прогарами поршней куда они угодили с девственной невинностью...