ДАР Соло 115 кг в России

о боже, те это даже не 500 кубовый оппозит к Ф23 а 600кубовый...
правда с одним карбюратором на таком коллекторе...
... посмотрим...
 
о боже, те это даже не 500 кубовый оппозит к Ф23 а 600кубовый...
правда с одним карбюратором на таком коллекторе...
... посмотрим...
Александр, мне как не профессионалу не понятно что вы этим хотели сказать.
 
У хирта были проблемы с двухцилиндровым мотором с этой поршневой даже в рядной компоновке.
И делать оппозит с ней они не стали.
И есть сомнения цифрового свойства- через один 37мм карбюратор накормить 65 сил....
...оптимистично
 
этим хотели сказать
На 50-сильном 500 кубовом боксёре Хирт стоит 2 карбюратора по 34 мм (эквивалентно одному 48 мм карбюратору)
на моём 36-сильном 350 кубовом боксёре одна заслонка 38 мм, на 26-сильном 294 кубовом карбюратор 34 мм.

Не реально получить 65 сил с общим карбюратором 37 мм на 2 цилиндра объёмом 600 кубиков...
Особенно с таким длинным коллектором. Это ляп китайцев или осознанная хитрость чтобы мотор не выдал полную
мощь и не развалился раньше времени ненароком 🙂

Вообще кроме Хирт ну и этих канадо-китайцев никто вроде не делает 2-тактные оппозиты объёмом более 350 кубиков,
начинают дробить на 4 цилиндра.
 
Вернулся с гарантийного ремонта 2R-i, будем заниматься дальше. А пока летаем там - где летают. 🙂

A95493A1-5F87-44C5-801F-024F4AD774F8.jpeg


2E0A556E-AA23-4DA2-B2B9-2D32466CEE41.jpeg
 
кожуха только тебе нужны.... человеческие... то что я увидел... плакал...
 
Вопрос чисто из интереса: удобно ли летать с полностью вытянутыми ногами и как долго по времени можно так пилотировать? На сколько я помню, при полностью отклонённой педали, нога должна находиться примерно в полусогнутом положении.
 
А какие проблемы? Сидишь не на полу, на «стульчике», стульчик низкий и поэтому ноги вытянуты, но ноги в колене немного согнуты, спина ровно. Почти в любой легковой машине такая посадка. Педали нажимаем носками, пятки остаются на месте, нет нужды ноги в коленях распрямлять. Педали при сборке регулируются под пилота. На видео хорошо видно как при рулении работают ступни.
 
Дядька - Владимир, живет на самом большом аэродроме АОН под Санкт-Петербургом - Гостилицы.

Владимир до недавнего времени был его руководителем.

На аэродроме базируются более 100 бортов. Работает аэродинамическая труба. Побывал там минут 20, впечатлён, всё жужжит, всё летает. К сожалению быстро уехал по семейным обстоятельствам.

Инициатор постройки ДАР Соло 115 в Гостилицах.

8FFEF7D8-BDAA-4A8F-B662-61B233BF72E1.jpeg
 
В карантин, с соблюдением всех мер предосторожности, идёт работа по сборке крыльев нового ДАР Соло 115 в Санкт Петербурге. 🙂

Посмотреть вложение 427521

Посмотреть вложение 427522

Посмотреть вложение 427523
Не припомню трубочку такую в передней части крыла. Была?
 
Не помню в комплектации трубочек. Вероятно таким образом фиксируют геометрию, ведь по передней кромке нервюры нет привязки. Но после просверливание отверстий под клёпку в передней нервюре, по отверстиям в обшивке, эти трубки надо убрать. По готовым отверстиям «поймать» нервюру не проблема.

Кроме того есть отличия от моего крыла, тут чуть больше площадь, не предусмотрены пластиковые законцовки.

Тони рекомендует просто обрезать его по размаху. Крыло с запасом.
 
Опробовал двигатель после ремонта. Работает. Как всегда перед запуском любит что-бы в картер бензинчика плеснули 🙂

 
проводов то.... ужос ужос…
у меня один был... да и то что бы заглушить....😆
 
Назад
Вверх