ДАР Соло 115 кг в России

хорошо компактно легко но, со временем соты забьются пылью грязью комарами мошками блошками одуванчиками и... Не?
Надо местных Валер делить на Глубокоуважемых и "снова облажался." Так вот, Глубокоуважаемы Архимед. Валера который Снова Облажался показал одну из многочисленных картинок из интернета выдав ее за работающее изделие... На этом расходимся.... нет предмета для обсуждения
 
сколько такая деталь стоит
Стоимость печати из алюминия порядка от 137 евро за кг, думаю будет удешевляться.
Есть российская фирма, делает оборудование для печати биметаллами в вакууме.
За корпус Ванкеля из алюминия со стальной гильзой весом 3,2 кг выставили 57т.р.

Мошек может наловить за 1 полёт достаточно.
Пионером с таким охлаждением была фирма Корба. Прошел год и уже 4 фирмы Германия, Израиль, Чехия делают похожие цилиндры.
Воздух через относительно скорости аппарата сочится медленно и проблем с мошкой нет.
На первые подобные ЦП ставили защитную сетку, сейчас перестали.
 
1. Это ГДЕ так дешево печатают?
не скажу, мой поставщик. Мне интересно продавать готовое изделие, фрезерованное и с покрытием. Габарит не более 170х170х95. Мех свойства и химия отожженный Амг6
По большим габаритам, до 600 в кубе это будет уже не лазер, а послойная наплавка роботом и проволокой в вакууме. Там ценник зависит от сложности изделия.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
он там вообще нужен...
При скорости БПЛА ~40 м./c. для охлаждения напечатанного цилиндра достаточно прогонять воздух ~5...7 м./c.
Приходится ставить на входе регулирующие поток шторки, иначе переохлаждение и повышенный расход.
 
Про пластиковый кожух. На Хиртах пластиковые кожуха( стеклотань). Не плавятся и не горят. Живут дольше двигателя 😉
 
Про пластиковый кожух. На Хиртах пластиковые кожуха( стеклотань). Не плавятся и не горят. Живут дольше двигателя 😉
они касаются только бобышек на конце ребер головок цилиндра. Да, при принудительном охлаждении уж кожухам то точно хватает.
 
При скорости БПЛА ~40 м./c. для охлаждения напечатанного цилиндра достаточно прогонять воздух ~5...7 м./c.
Александр- слышь тебе что офторитеты говорят...- еще закрывать будешь что бы не мерз....
 
Авторитет уже в этом году получил предоплату из Испании за 160 кубовые оппозиты жидкостного охлаждения,
поедет сейчас на почту отправлять 4 посылки в
в Ямсянкоски Финляндия
Файф Лейк Мичиган
Дорал Флориду
Чехалис Вашингтон
Кроме Дорал, города 100 тыс. всё крохотные деревни
 
Вообще то в талмутах по мототехнике встречалось : придерживаться отношения А : Б как 6 : 1 А -длина оребрения . Б - расстояние меж соседними. Иначе застойные зоны. Но это без принудиловки. Мотоциклы конечно с разными скоростями ездиют но основной их режими и львиная доля рабочего времени дорожного мото по скоростям движения примерно равны нашим. По мелким сотам тоже спорный вопрос. Жизнь как всегда золотая середина меж двух взаимоисключающих компромиссов. С одной стороны чем загогулистей и разветвленней , тем больше площадь поверхности на еденицу обьема и тем дольше путь нахождения отдельновзятом меченой частички хладагента в рассматриваемой деталюке. НО тем больше разница температур на входе и на выходе особенно для газа(воздуха) относительно жижи. (вспомните некоторые проблемы рядника воздушника) Поэтому площадь площадью но как то там измудриться чтоб при этом не особо сильно создавалось сопротивление прохода через сии лабиринты. Вобщем хрен его знает где она золотая середина.
 
Вот именно воздушное охлаждение проще всего считается в разных пакетах, даже Solidworks. На некоторых свежих ЦПГ бензопил ребра на цилиндре (не на головке цилиндра) делают под углом к потоку. Нетехнологично, но при одинаковых прочих теплоотдача растет в 1.5 раза.
 
Вообще то в талмутах по мототехнике встречалось : придерживаться отношения А : Б как 6 : 1 А -длина оребрения . Б - расстояние меж соседними. Иначе застойные зоны. Но это без принудиловки. Мотоциклы конечно с разными скоростями ездиют но основной их режими и львиная доля рабочего времени дорожного мото по скоростям движения примерно равны нашим. По мелким сотам тоже спорный вопрос. Жизнь как всегда золотая середина меж двух взаимоисключающих компромиссов. С одной стороны чем загогулистей и разветвленней , тем больше площадь поверхности на еденицу обьема и тем дольше путь нахождения отдельновзятом меченой частички хладагента в рассматриваемой деталюке. НО тем больше разница температур на входе и на выходе особенно для газа(воздуха) относительно жижи. (вспомните некоторые проблемы рядника воздушника) Поэтому площадь площадью но как то там измудриться чтоб при этом не особо сильно создавалось сопротивление прохода через сии лабиринты. Вобщем хрен его знает где она золотая середина.
Еще важна коническая форма ребер и щелей. Тогда эффективность теплосьема существенно повышается. в отличие от сот где это условие не выполнимо.
 
Пионером с таким охлаждением была фирма Корба. Прошел год и уже 4 фирмы Германия, Израиль, Чехия делают похожие цилиндры.
Что-то это напоминает развод , как с пылесосом Кирби , за 130тр. Думаю если бы весь этот металл , с этих кружевов и наружного кожуха вбухали в ребра, охлаждение было бы не хуже, а может и лучше. А мех характеристики металла - точно лучше.
 
А мех характеристики металла - точно лучше. Не знаю корректно ли будет сравнение. На одном форуме у чела пришла в негодность крыльчатка охлаждения пластиковая. Ему отпечатали на принтере пару штук. Поставил завел. Одна разлетелась через полминуты другая через одну.
 
Неудивительно, ибо материал получаемый на ширпотребовских принтерах пластика-совершенное гуано! А если печатать на иных-то дешевле крыльчатку купить!
 
Что-то это напоминает развод , как с пылесосом Кирби , за 130тр. Думаю если бы весь этот металл , с этих кружевов и наружного кожуха вбухали в ребра, охлаждение было бы не хуже, а может и лучше. А мех характеристики металла - точно лучше.
о том и речь- но Jbplan-у нравиться быть главным фейконосцем этого форума. Нехай...
 
нравиться быть главным фейконосцем
Опубликовав новость, получаешь микро инвестора (в 90% случаев зарубежного) на небольшой проект.
Буду печатать пробные цилиндры под гильзовку для заказчика из Таллбаджера, Австралия.
Деревня 3700 человек, но у заказчика есть деньги и желание, свой самолётик и целый "автомотопарк".
 
Привезли в ремонт DAR Solo с Polini Thor 200 EVO.
Словенский владелец хочет новый глушитель, новое лобовое стекло, тормоза на основных колеса и еще кучу других мелочей.

 
Назад
Вверх