ДАР Соло 115 кг в России

Интересно, заметил кто по звуку что зажигание в цилиндрах на 13 градусов отличается друг от друга?

Когда коленвалы были смещены делал шторку что-бы опережение зажигания было правильным в каждом цилиндре.

Сейчас коленвалы стоят правильно, а про шторку-то не симметричную я забыл. Опять разбирать.

Звук резкий от того что в «штанах» пара отверстий под датчики температуры не заглушены.
 
Нравится как Тони делает, у меня так не получается, 🙁

760FB837-3667-4CE3-AF75-562F5D087138.jpeg


22EDB731-E436-4966-93A2-6A73CE84BA16.jpeg


8DBD2128-3776-4E54-A861-22524EDED0AB.jpeg
 
Глядя на Тони, приобрёл двигатель - Polini Thor 200 HF WB ELECTRIC starter + manual FLASH STARTER .
Мотор с минимум вибраций, электричеким стартером и приемлимым весом.

Однако винт у него крутится против часовой стрелки, в отличии от ХИРТа и 2R-i. Мои два винта не подходят.

Отсюда нужен совет, кто делает тянущие винты к этому мотору? Обычно парапланеристы используют его в толкающем варианте. На ДАР Соло тянущий вариант. В диаметре не ограничен, 155-165 см. подойдёт. крейсер вижу 80 км.в час.

Второй совет, как быть с принудительным охлаждением работающим против потока в полёте?

43116C3A-B08E-406A-A7B9-EEFEDCE72BC9.jpeg


9977F113-2AAE-41A6-9F48-DF54D7915F61.jpeg


8136E5FE-F86E-4D34-8CF4-BDCE0A564902.jpeg
 
как быть с принудительным охлаждением работающим против потока в полёте?
Так с тянущим винтом же проблем с охлаждением у воздушников вроде не бывает. Выкинуть вентилятор и кожух, ну может дефлектор склеить вокруг цилиндра для жары.
 
Так с тянущим винтом же проблем с охлаждением у воздушников вроде не бывает. Выкинуть вентилятор и кожух, ну может дефлектор склеить вокруг цилиндра для жары.
Хотел сохранить принудительное охлаждение, но думаю вы правы. Это у меня боязнь после клина второго цилиндра, на 2R-i, затенённого первым цилиндром.
 
Он у вас и так будет замечательно обдуваться учитывая где и как стоит. Но дефлектор впоследствии наверное всё же появится, почему-то так думается и нужен он будет скорее всего не в жару, а зимой, учитывая вашу страсть к зимним полётам, что бы не получить переохлаждение, придется выходное прикрывать, чуть подтормаживая поток. Но это конечно просто мнение, как оно будет покажут полеты.
 
По охлаждению моя маленькая заметка. Практическая !! не теория. Делал я делал свои Архимедычи и все с толкающими винтами. Ну и привык уже к определенным температурным режимам двигателей. И вот однажды попросил меня один человек сделать пару двигов с тянущими винтами. Сделал и дабы не ждать когда придет такой винт от заказчика сделал свой для обкатки и испытаний двигателей. Так это небо и земля по температурным режимам. С этим обкаточным винтом в легкий морозец -5-6 я не смог прогреть их как следует. А вернее так= если двиг минут пять десять пятнадцать работает на 2/3 и выше, мощщей то все боль-мень норм если это можно так назвать(хотя руку ложишь на головку цилиндра и не обжигаясь можно держать долго) но стоит дать двигу поработать пару минут на холостых чуть повышенных холостых так после этого при даче газа появляется провал как при совсем холодном двигателе и если газ не сбросить то может и заглохнуть. Т.е. Стынет двиг прилично так, чего совсем нЕбыло в толкающем варианте. Это просто заметочка может пригодится кому.
 
архимед
Ну, это наверно без экрана газовали? Эффект достаточно известен, площадь подбирается путем высверливания отверстий примерно 10 мм.
Tony Ilieff
Самолет красавец, жаль что дорогой.
 
Экран -это пластина с отверстиями установленная перед цилиндром которая в некоторой степени регулирует степень охлаждения потоком от винта.
 
Ааа, а то я подумал что в этой жизни что то пропустил. Некоторые вон на таймыре голенище от валенка надевают. Щютка. Я то свой пример привел только для сравнения, а именно большой разницы толкача и тянучки при голом цилиндре и его голове. Т.е. думаю Полини без принудиловки не перегреется. Хотя мона попробовать другой путь. Типа чтоб не терять гарантию на двиг то ничего не рукоблудить а просто экран перед выходом воздуходувки штоб винтом от нее поток обратно под кожух цилиндра не загоняло. Для зимы.
 
Если дыру снизу фюзеляжа заделать не будет поменьше сопротивление?
 
Некоторые вон на таймыре голенище от валенка надевают.
Как-то меня припёрло минус 30 с лишним. А ехать надо кровь из носу. А он ни как.
Снял шарф, обмотал цилиндр. Доехал успешно. А Вы говорите шутка.
С уважением.
 
Растаяла отговорка ссылаясь на которую можно было не летать - отсутствие винта левого вращения на Polini Thor 200 HF. с шестерёнчатым редуктором.

На Хирт Ф33, на 2R-i, на оппозит 2В-350 - с ремённым редуктором, винты ставил одни и те-же пластиковые правого вращения.

Из дерева винт смотрится красивее. И вес хороший, 1816 грамм

C450138D-322A-4FB4-97D7-C809E458B5D5.jpeg


8129A160-535C-4C95-B991-A55D161DEB6D.jpeg
 
aleksandrd имел ввиду на чем пилот сидит и к чему шасси крепится
 
Назад
Вверх