ДАР Соло 115 кг в России

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Интересно, заметил кто по звуку что зажигание в цилиндрах на 13 градусов отличается друг от друга?

Когда коленвалы были смещены делал шторку что-бы опережение зажигания было правильным в каждом цилиндре.

Сейчас коленвалы стоят правильно, а про шторку-то не симметричную я забыл. Опять разбирать.

Звук резкий от того что в «штанах» пара отверстий под датчики температуры не заглушены.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Глядя на Тони, приобрёл двигатель - Polini Thor 200 HF WB ELECTRIC starter + manual FLASH STARTER .
Мотор с минимум вибраций, электричеким стартером и приемлимым весом.

Однако винт у него крутится против часовой стрелки, в отличии от ХИРТа и 2R-i. Мои два винта не подходят.

Отсюда нужен совет, кто делает тянущие винты к этому мотору? Обычно парапланеристы используют его в толкающем варианте. На ДАР Соло тянущий вариант. В диаметре не ограничен, 155-165 см. подойдёт. крейсер вижу 80 км.в час.

Второй совет, как быть с принудительным охлаждением работающим против потока в полёте?

43116C3A-B08E-406A-A7B9-EEFEDCE72BC9.jpeg


9977F113-2AAE-41A6-9F48-DF54D7915F61.jpeg


8136E5FE-F86E-4D34-8CF4-BDCE0A564902.jpeg
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
как быть с принудительным охлаждением работающим против потока в полёте?
Так с тянущим винтом же проблем с охлаждением у воздушников вроде не бывает. Выкинуть вентилятор и кожух, ну может дефлектор склеить вокруг цилиндра для жары.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Так с тянущим винтом же проблем с охлаждением у воздушников вроде не бывает. Выкинуть вентилятор и кожух, ну может дефлектор склеить вокруг цилиндра для жары.
Хотел сохранить принудительное охлаждение, но думаю вы правы. Это у меня боязнь после клина второго цилиндра, на 2R-i, затенённого первым цилиндром.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Он у вас и так будет замечательно обдуваться учитывая где и как стоит. Но дефлектор впоследствии наверное всё же появится, почему-то так думается и нужен он будет скорее всего не в жару, а зимой, учитывая вашу страсть к зимним полётам, что бы не получить переохлаждение, придется выходное прикрывать, чуть подтормаживая поток. Но это конечно просто мнение, как оно будет покажут полеты.
 
Вверх