ДАР Соло 115 кг в России

Свечка BR10ES с дополнительным радиатором охлаждения.
Смотрю они не только этот прибамбас приложили, они еще и рёбра головки вокруг св. отв. почикали. Ахринеееть. Чего там больше в этаком выкрутасе, пользы или вреда, это еще как посмотреть. Свеча то по сути теперь в непродуваемом колодце оказалась. Думается не лишним было б этот колодец-радиатор понадывявить дабы сквозняк вдоль свечи пошел надеюсь свечка не простудится не зачихает.
Валер- я же не зря спросил про зелёный горошек😀
Ребята попали на гвозди с прогарами и не знают как выкрутится. Прокладки двигали- не помогает, лепестки клапану поджимали" эффекта нет... Видимо во вкус вошли- поняли что если устранить проблему не возможно- но и забить на нее рынок не позволяет- нужно изображать суету и обещать что новый зелёный горошек лучше прежнего и точно поможет...
Если бы меня спросили- я бы посоветовал по Рогозински- распылитель со святой водой на конвейер поставить и благословение к каждому мотору прткладывать- с крестом, полумесяцем и пяти и шестиконечной звездой как минимум
 
Свечка BR10ES с дополнительным радиатором охлаждения.
Смотрю они не только этот прибамбас приложили, они еще и рёбра головки вокруг св. отв. почикали. Ахринеееть. Чего там больше в этаком выкрутасе, пользы или вреда, это еще как посмотреть. Свеча то по сути теперь в непродуваемом колодце оказалась. Думается не лишним было б этот колодец-радиатор понадывявить дабы сквозняк вдоль свечи пошел надеюсь свечка не простудится не зачихает.

Возможно вы правы, но все-же практика критерий истины. А у инженеров Polini, практики - думаю поболее чем у нас вместе взятых с Письманом Валерием и Архимедом.

Закончил с помощью кухонного воздуховода, пластиковых крепежей от автомобиля и конечно-же скотча, новые воздуховоды для охлаждения цилиндров. Дело за моторамой.

5FBB76BF-4133-4826-8531-D83E1F96517B.jpeg


E0043585-1B57-4DDF-B7DF-D8C53BFB0B14.jpeg


4660D526-86B9-4122-B055-003FE3ED2618.jpeg


55383FF1-683D-4653-8702-C7E63F2D1ADE.jpeg


7B19BDD4-BDBB-4AED-8E85-25B606898B5C.jpeg


B398A730-3115-400B-B53B-5F247864D8F6.jpeg


3B0F935C-A634-4880-A0DC-B2A491DA6223.jpeg
 
"Креативненько"... Жаль, что температура стойкости ПВХ воздуховодов маловата... Скорее всего поплавится ( они при 120 град. уже мягкими становятся ).
Но, для проверки идеи - вполне симпатично
👍
 
Последнее редактирование:
радиатор на свечу это чушь полная.....
Это радиатор не на свечу... Для нее он не имеет смысла...
Это радиатор ПОД свечу. Местно, увеличивает теплоотвод от головки.
Свеча, удачно, оказалась в этом месте... 🙂

P/S: ТС, - мои извинения, что не по теме...
 
Последнее редактирование:
точно точно, срезать часть ребер вокруг этого места и поставить туда отдельный радиатор это гениально. Надо заметить что часть срезанных ребер это были теплоотводы из одного металла неотемлимого с головкой а эта дополнительная штука отдельная запцацка прижимаемая мизерной площадкой контакта к... А теперь угадайте в каким случае теплоотвод эффективнее, через просто прижатую поверхность или через однородное ,,мясо,, одной и той же детали. Подсказка==гильза цилиндра залитая в рубашку и гильза отдельно выточенная и впрессованная в неё.
 
И всё-таки дополнительный радиатор под свечей отводит тепло непосредственно из под свечи. А те рёбра что подрезали, стоят на приличном удалении от свечного колодца и отбирают тепло от головки, которая греется от камеры сгорания по самому короткому пути.
Место под свечей всегда было самым горячим и вот дополнительный радиатор призван охладить самое горячее место. То мясо что срезали конечно жалко. Но, похоже что увеличенная площадь нового радиатора и отбор тепла по более короткому пути, даже с учетом сопротивлению передачи тепла на соединении радиатора и головки, лучше охлаждает головку цилиндра.

Иванов точно сказал выше. Всё по теме. Самолёт без двигателя не летает.

Я не могу представить что итальянцы без испытаний вносят изменения в конструкцию и продают двигателя по всему миру. К стати по следам на моем двигателе видно что его заводили. Это правильно.
 
Вообще то охлаждение свечи обычно достигается подбором ее калильного числа а всего остального головки и цилиндра оребрением и т д. Двигатели любые должны быть обязательно опробованы после сборки. Верить итальянцам нужно и можно но осторожно.
 
Возможно вы правы, но все-же практика критерий истины. А у инженеров Polini, практики - думаю поболее чем у нас вместе взятых с Письманом Валерием и Архимедом.
Александр ты безусловно прав только ты не понимаешь о чем ты прав. Полиневцы демонстрируют приоритет внимания к маркетингу над техникой. Те они решают именно маркетинговую проблему- ценой всякого технического "зеленого горошка". Те безусловно что они более профессиональны чем я или Архимед но именно в маркетинге. Технически они не делают вообще ничего. Совсем. Те то что они делают- это ровно тот "зеленый горошек" из старинного анекдота- "поможет наврядли- но не навредит точно".
А так- да, крутые перцы- вышли на рынок все такие в белом- с репутацией самых крутых в мире производителей крутых двухтактников. И тут один прогар поршня, другой, третий..... сотый................. то-ли на каждом моторе- то ли на каждом десятом- то ли по три на каждом втором.... рынок такой репу зачесал- "чо крутые говорите- а мы так видим что как все- ни*рена сделать не можете"-
- ну вот с прогарами они так ничего сделать и не смогли- понятно что это не в их силах- этого никто не мог- но вот дергаются- держатся за свой кусок рынка регулярно подсовывая ему всякие обманки....
Ерунда не ерунда но в первой тройке на рынке точно...
 
Александр ты безусловно прав только ты не понимаешь о чем ты прав. Полиневцы демонстрируют приоритет внимания к маркетингу над техникой........ Технически они не делают вообще ничего. Совсем..........
А так- да, крутые перцы- ........с репутацией самых крутых в мире производителей крутых двухтактников. И тут один прогар поршня, другой, третий..... сотый...................

Приоритет маркетинга над техникой - правильный путь ! И меня так учили, сделать могут многие, продать могут не все. А выживет только тот - кто продаст.

Технически я то-же думал что ни чего не делают, да-же сайт Polini не посмотрел. А зря. Когда я сообщил Тони что купил двигатель, оказалось что купил не тот. Надо было брать 202, он мощнее, с водяным охлаждением и самое главное легче на 4 кг., и не надо изворачиваться с реверсом вентилятора. Одинаково работает как в тянущем так и в толкающем варианте. Вот тут я «дал маху». Так-что Письман, тут ты не прав.

А от прогаров и твои движки не застрахованы. Могу доказать.

В штатах дилер в полини вместо 95 залил 100, думая что он лучше, и таких эксплуатантов пруд-пруди.

Так-что Письман не бузи. Лучше сделай корпус вентилятора и кожуха не железные, пластиковые. И для тянущего варианта то-же вентилятор. Если мой эксперимент пройдёт нормально с полини, не тяни сразу делай так-же и стартер электрический обязательно. И поручи продавать свои двигатели более способному. Да будет тебе признание.

Сайт Полини посмотри. уже 303 движок вот вот выйдет. Фото не умещается. home Polini THOR it - PoliniThor

04F2AC86-DFEF-45F2-8433-5C60B16F5DC1.png


810661F0-D50A-469D-A1A8-5BDBCAA51D80.png
 
Полиневцы молодцы. Но к нам их успехи не имеют отношения.
Кстати тебе правильно заметили- когда ты всосешь своим пластиком горячий воздух от двигателя- ему придет хана. Сразу. Воздух с ребер реально горячеватый...😀
Начнется конечно с крыльчатки...
Пардон я сразу не сообразил... Я не специально..🧐
Так что я настаиваю на радикальном пилении мотора... Даже сверлить уже можно начинать... Уже понятно куда идём...
А за совет спасибо! Из хороших рук от чистого сердца всегда приятно!❤️
Сверло прислать?
🤣😭
 
Если уж так заботит принудительное воздушное охлаждение что решили его переделывать с не очевидным шансом на успех то не лучше ли было сразу использовать "водянку" Polini 250 у которой радиатор можно поставить куда угодно ? Или продать 200 и купить 250 (или 202).
 
Если уж так заботит принудительное воздушное охлаждение что решили его переделывать с не очевидным шансом на успех то не лучше ли было сразу использовать "водянку" Polini 250 у которой радиатор можно поставить куда угодно ? Или продать 200 и купить 250 (или 202).

Пост выше, # 2381 перечитайте, там ответы на ваш вопросительный знак.
 
Полиневцы молодцы. Но к нам их успехи не имеют отношения.
Кстати тебе правильно заметили- когда ты всосешь своим пластиком горячий воздух от двигателя- ему придет хана. Сразу. Воздух с ребер реально горячеватый...😀
Начнется конечно с крыльчатки...
Пардон я сразу не сообразил... Я не специально..🧐
Так что я настаиваю на радикальном пилении мотора... Даже сверлить уже можно начинать... Уже понятно куда идём...
А за совет спасибо! Из хороших рук от чистого сердца всегда приятно!❤️
Сверло прислать?
🤣😭

А ни чего что кожух пластиковый оригинальный в соприкосновении с рёбрами головки ?
Думаю проходя через цилиндры воздух не нагреется более чем на 5-10 градусов.
А ещё при сжатии воздух нагревается, а при разряжении- охлаждается.

Остальное - будем посмотреть 😉
 
На БПЛА моторах испытанно воздушное охлаждение ни в чём не уступающее жидкостному. Всё в одном без кожухов.
Аддитивные технологии конечно творят чудеса. Но вот интересно сколько такая деталь стоит ? И сколько по времени она печатается ?
 
хорошо компактно легко но, со временем соты забьются пылью грязью комарами мошками блошками одуванчиками и... Не?
 
хорошо компактно легко но, со временем соты забьются пылью грязью комарами мошками блошками одуванчиками и... Не?
Со временем этот БПЛА будет либо сбит либо утилизирован из за выработки назначенного ресурса. Ибо такие технологии и цены может позволить себе разве что Мин. обороны.
 
Но невозможно точно определить, когда наступит критическое состояние. Мошек может наловить за 1 полёт достаточно. Запустят беспилотник, а через некоторое время выясняется, что он не может задачу выполнять из-за перегрева. Так что, это скорее для одноразовых самолётов-снарядов или мишеней.
 
Назад
Вверх