Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
И тем не менее Дорогой Мистер Malish - он имеет то чего ни у одного выпускника наших самых наилучших авиастроительных ВYЗов нет... Он имеет - будущее. И оно растет в размере 9-ти новых (~18,000 USD) депозитов в неделю. Тысячи любителей следят за его командой - а в команде всего то - четыре человека - и два помощника. И только у одного приблизительно отдаленно неоконченное аэронавтическое образование. Можете смеяться улыбаться давиться от хохота - но у него есть документация , а у Вас ее нет. Хотя Вы наверняка точно знаете как ее делать. Ну и так далее... Мы посмеемся с Вами вместе через год.
::) ::)
Я думаю, начинатель этого проекта своего добьётся, у него есть будущее ;D ;D. Его цель - заработать деньги на депозитах вкладчиков, и он их уже зарабатывает ;D. Только строительство этого самолета не закончится через год, а только тогда, когда перестанут делать вклады :D.

Этот фильм ( Бизнес по Американски- "2 серия после А5") нужно крутить детям в институте бизнеса, как обучение тому, как можно заработать миллион, и не один  :eek:,, организовав бизнес на тему авиации, хотя на него ведутся  :STUPID и взрослые, принося свои вклады. А тем не мение чертежи этого самолета разработаны на 10-15% всего, только наружные формы. Нет на матрицах ни одного кронштейна, знака, и т.д. к чему крепить. Самолет если и полетит не высоко, то будет все равно очень тежелым ( лишних около 300-400кг) но в любом случае не раньше пяти лет. Хотя у него и не стоит задача летать, главная задача привлекать вкладчиков, а с ней команда  справляется на отлично ;D ;D ;D
 
A

aerobaika

вот и вскрыта еще одна схема мошеничества :STUPID
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
вот и вскрыта еще одна схема мошеничества :STUPID
Мерить всех под себя, не стоит. Это у нас легко взять, присвоить и... послать потом куда подальше. Ну или "вскрыть" за деньги, или по звонку уважаемого человека отобрать квартиру, работу и всё остальное.  В Штатах этот механизм  сложнее.  ::) Никто же не говорит, что его совсем нет.  :eek:
Прежде всего, надо не забывать о главном, мы не можем знать всех нюансов и наш менталитет заточен на то, что там лживая и продажная демократия, гомики и угнетённые нигерами нигеры  ;D Впрочем, как и у них,  менталитет заточен под медведей на улице, водку и разруху у нас. Но мы то знаем, что  это именно у них, в авиации одни Остапы  Ибрагимовичи. И это есть голая правда. А у нас конечно все как написано в постановлениях и проектах народных избранников.
Только вот вопрос в том, что мы, вскрывая всю их суть, с охотою пользуемся их мнимыми благами, говоря при этом "тьфу, гомики..."  КИТы, материал, двигатели, АОН с вторичного рынка, и прочая всякая хрень. И пользуясь, сидя там внутри, в благе  :)  повторяем: "...тьфу, бл...ть, гомики..."  :)
Не буду приводить высказывание героя романа Булгакова "Собачье сердце" о разрухе. В принципе, профф. Преображенский, был по сути недорезанным буржуем. :mad: Мечтающим стать к тому же предателем и гомиком  ;D
...вот и вскрыта ещё одна суть Булгакова   :(
И моя то же.  :(  Материалы американские, инструмент то же их, махинаторов  :) Указания, деньги, всё от них, гомиков. Даже мыслить, заставляют в их дюймах. Лезут сюда, нашёптывают, намекают...
Вот уйду сейчас с работы, куплю пива и поставлю точку в этом солёном деле....  ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ Just aviator

Доброе утро или по Вашему Коллеги Добрый День. Мне очень приятно что Вы заходите сюда на огонек. Добро пожаловать. Для начала поделюсь одной мыслею которая не давала мне покоя с вечера - это сомнения Многоуважаемого Коллеги Just aviator в том что наверное нельзя построить самому сложную высокотехнологичную машину типа Лансэир или Раптор в домашних условиях. Это конечно же не так. Я показал вчера пример строительства в Моем собственном ангаре Лансэир 360. Строился он 10 лет Получился он просто класс. Сделан он был одним человеком.  Вот этот самолетик тоже страился по чертежам - тоже одним человеком - по заказу хозяина. То есть тут есть не один а несколько путей создания себе любимому подобных игрушек. Во первых их можно купить - они продаются. И продаются в любом виде - разобранном собранном, летающем нелетающем - то есть вещественном. Во вторых - их можно создать. И конечно же построить себе (любимому) в единичном например экземпляре. Ну или скажем очень маленькой серией как это было к примеру с самолетиком Спортстер. Такой версии всего два построено и еще с десяток недостроенных существует. Это тот что у меня на Аватарке. это не КИТ - вернее не совсем КИТ : это прототип КИТа. Сам КИТ самолетика Warner Sportster так никогда и не вышел в серию. Но например один самолет Warner Sportster был построен по ПЛАНу.  Точно так же как был построен борд N4ZQ и вот этот N6212. КИТ наборов Беркута просто уже не существует в природе. Но все еще можно построить себе самому вот такую замечательную машинку. По чертежам

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Я думаю, начинатель этого проекта своего добьётся, у него есть будущее. Его цель - заработать деньги на депозитах вкладчиков, и он их уже зарабатывает ...
Теперь отвечу Уважаемому Коллеге экс Плиточник. В проекте Раптор - да во многих ему подобных уже в этом веке есть одна немаловажная буква закона. Онa неспроста была введена в конце ХХ века в наше законодательство. Гласит она (упрощенно) следующее:
[edit]
"Никому из конструкторских бюро не дано право использования залоговых средств (предоплат на создание авиа продукции) на построение прототипа. Может быть построен только борд под заказ."[/edit]

То есть о чем это говорит. Если я имею к примеру сейчас $130,000.00 я могу их внести за свой самолет на счет компании Раптор. Средства эти не могут быть использованы ни на какие задачи кроме строительство моего самолета. Дальнейший механизм в данном проекте следующий.

У ребят из команды Раптор есть 4 миллиона. Допустим - условно моя фирма субсидировала этот энтерпрайз под 20% годовых. Очень рискованный проект - высокий  процент обязателен в таких случаях. То есть через пять лет только в интерес надо будет заплатить те же 4 миллиона и еще ко всему наверное вернуть долг (не обязательно конечно - но все таки. Банки не любят получать обратно свои деньги, они любят получать ЧУЖИЕ деньги). Именно эти 4 миллиона могут быть потрачены на все то что мы видим. Те же денюшки о которых думает Наш Уважаемый Коллега экс Плиточник - недоступны. Но именно их количество стимулирует и гарантирует возврат инвестиций. На них расчитывать нельзя но на них можно сослаться поясняя успех своего предприятия. Это самое главное. Теперь другое очень (на самое но очень) главное. Мы видим что эти денюшки (я имею ввиду 4 миллиона выделенных скажем моей компанией на проведение этого проекта) работают. Они не используются на производство кокаина. Ими не затыкают дырки на ремонт дорог или ВПП, созданы рабочие места и идет создание или попытка создания некоего ПРОДУКТА. Банкам - этого вполне достаточно. Банки видят все это и если отчетность соблюдена - никаких претензий у Банка не будет. Потому как подобных проектов могут быть десятки - и банки сами знают очень хорошо что успех будет не у всех. Их интересует ЗАНЯТОСТЬ. Вот почему фирма Рога и Копыта практически невозможна в Америках. В такой фирме нет и не может быть никакой деятельности кроме криминальной а ее то как раз и отслеживают налоговики и если что: сразу и безоговорочно к ногтю. Разумная же даже заведомо провальная деятельность - всегда в почете. Потому как рынок вещь совершенно непредсказуемая. Ну кому в голову могло прийти еще 10 лет назад что цены на бензин и другие энергоносители будут низкими как сейчас? Или что полностью и навсегда исчезнут магнитные мосители информации или компания Поляроид прекратит свое существование.... А вот из таких проектиков как Раптор или из идей Илона Моска - о том же Хайперлупе - и строится наш технический прогресс. Так что такие и именно такие проекты всегда будут. Они не всегда будут успешными - но существовать будут несоненно
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...именно их количество стимулирует и гарантирует возврат инвестиций....
Этот именно этот стимул - количество предоплаченных заказов - делает этот проект перспективным. Ну кому, скажите мне на милость, не захочется построить 1000 самолетов по $130,000.00 каждый то есть заработать (условно в продажах) $130,000,000.00 из набора своих матриц... Потратив при этом всего ... $20,000,000.00... Банки тоже смотрят на эту возможность и надеются на свой кусочек из этого пирога.
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..Прежде всего, надо не забывать о главном, мы не можем знать всех нюансов и наш менталитет заточен на то, что там лживая и продажная демократия, гомики и угнетённые нигерами нигеры .. Впрочем, как и у них,  менталитет заточен под медведей на улице, водку и разруху у нас.......
И пожалуй и те и те в достаточной мере правы. Другое дело что с одной стороны все до единого свободно обо всем об этом и думают и говорят (читаем о замечательном слове СВОБОДА) а вот с другой стороны может и думают правильно, но говорят совершенно так как написано у аэробайки в методичке

from: аэробайка: пресловутый макс тоже  пиарил свои многоразовые ракеты и их производство и денег собрал или обобрал сотни милионов амеров-

from: аэробайка: вот и вскрыта еще одна схема мошеничества

Ну не иначе как скрипучий патефон - не находите, Коллега?
::) :cool: ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А вот это полет моделечки
Интересно, а принцип аэродинамического подобия соблюден? В смысле не только геометрического по сравнению с полноразмерным прототипом
Среди членов команды Раптор нет инженеров конструкторов коммерческих летательных аппаратов. Они также никогда не строили самолеты Авиации Общего Назначения. То есть они - просто ремесленники любители. У Джефа Керло есть какое никакое инженерное механическое образование - но он в общем моделист-конструктор и более всего в своей жизни строил именно модели различных летающих и плавающих изделий: самолетов яхт машинок танков - около двух сотен различных моделей сделано руками Джеффа Керло. Кроме того он смастерил и построил сам две яхты и штук с десяток прототипов самолетов из Углеволоконных Материалов. Питер Мюллер - вообще программист. И моделированием занимался только виртуальным способом.
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
это сомнения Многоуважаемого Коллеги Just aviator в том что наверное нельзя построить самому сложную высокотехнологичную машину типа Лансэир или Раптор в домашних условиях.
Мое сомнение заключается в невозможности построить самолет с ноля по документации от КИТ-набора, т.к. это документация по сборке. Применительно к лансэйр N4ZQ это говорит о том, что у человека было либо значительно больше информации, либо  разрабатывал самолет он практически самостоятельно. Либо и то и другое. Но это не путь для большинства самодельщиков, т.к. требуется соответствующая квалификация, знания и опыт

А вот ваша цитата из ветки, на которую ссылка:

Рассказывая о канардах в параллельной веточке (Раптор проджект) я все таки о китах расскажу здесь - тем более что китов (именно китов) канардов не очень то и много. Вернее реальный кит набор был вот этот и назывался он Беркут. Именно из одного из таких китов был построен этот вот замечательный самолетик который я вчера видел своими глазами.

В этой ветке  вы утверждаете, что не из КИТА - а сам его построил человек, но почему-то один в один - Беркут :)
 
A

aerobaika

современный менталитет русского мужика --здесь и сейчас!нам скоро как 100 лет обещали счастливое благополучие--а воз и ныне  там!!! поэтому у нас выработался имунитет ко всяким обещаниям и воспринемаем это как мошеничество! :IMHO нам проще купить уже реальный самолет даже с переплатой--чем давать деньги на рисковый проект и верить сказкам по интернету :STUPID здесь американский алгоритм просто не работает--вы это понять можете :-?!!!!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мое сомнение заключается в невозможности построить самолет с ноля по документации от КИТ-набора, т.к. это документация по сборке. ....
Нед Дорогой Коллега Just aviator - в документации не только руководсво по сборке. Вы именно здесь ошибаетесь. Я покажу что такое эта документация еще раз - очень скоренько. Я имею в виду Планы на самолет. некий самолет. Из этх ПЛАНов как раз и делаются КИТ-ы а уж потом выпускаются инструкции по их сборке.
Именно из одного из таких китов был построен этот вот замечательный самолетик который я вчера видел своими глазами.....
Конечно здесь есть своего рода лукавство. Именно этот борд N6212 не был построен из КИТ набора потому как компания Беркут на 2012 год (начало строительства этого борда) уже лет как пятнадцать не существовала вообще. Не было ни производителя ни мало мальски идеи как и где создавать такой замечательный самолетик который повторюсь: изначально и единственным из всех существовавших Канард-ов был задуман и изготовлен как КИТ. Дэйв Роннеберг был тем самым самодельщиком кто задумал сделать и успешно совершил этот прорыв . Я обязательно расскажу подробнее об этом проекте на старичках своего БЛОГа



Но сама компания уже давно (с ранних 2000-х) не существует и если есть у кого то какие то детальки некогда существовавших КИТ наборов - они оседают в хранилищах специалистов. Этот же именно борд N6212 был сделан специально под заказ молодого программера из г. Кэмбридж шт. Массачусеттс Криса Бейли в малюсенькой мастерской в Техасе. Сделан он был очень быстро: за 24 месяца. По чертежам с незначительным количеством деталей выпущенных некогда на "Заводе" Беркут. Все остальное мастер изготовитель из Техаса ... Я не помню его имя - поищу и расскажу позже.... сделал сам в своей мастерской по чертежам. Эти чертежи - и документация есть в продаже. Я могу ее приобрести за ... $850.00 и точно так же сделать себе именно такой самолет. Другое дело что мне он меньше нравится чем Раптор и пока я занят другим проектом. Если интересует развитие такого дела - дайте знать и я может быть наконец то доведу до ума и преобрету эту документацию чтобы поделиться с Вами.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот так в общем случае выглядят "традиционные" продаваемые маленькими конструкторскими бюро типа Беркут  ПЛАНы. Они по шагово рассказывают как и что нужно взять и куда поставить чтобы сделать ту или иную деталь. А вот потом собрать из этих деталей сам самолет.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Все  эти  чертежи  уже  были  в свободном  доступе.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
каждый из таких ПЛАН-ов Это по формату журнал из порядка 100 листов формата А3. Напечатанный с двух сторон. На одной стороне листа чертеж - в общем очень доступный и детальный, а на другой стороне этого же листа - все о том как эту деталь (или коллекцию деталей) сделать
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Все  эти  чертежи  уже  были  в свободном  доступе.
эти - да, конечно - особенность именно этих журналов которые я сфотографировал на выставке Ошкош в этом году в том что они имют дарственные надписи авторов и по своему раритетны. Их используют дедушки в сарайке где они находятся для того чтобы посидеть и помастерить себе какую нибудь деталюшку для разнообразия. Когда нечего им делать. В этой сарайке помимо ПЛАН-ов еще и инструментов разных полно для рукоблудия и материалы все есть для работы - в общем уголок Моделиста Любителя
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
здесь американский алгоритм просто не работает--вы это понять можете
Ну пусть человек попотеет  :) Вам жалко? 
современный менталитет русского мужика --здесь и сейчас!нам скоро как 100 лет обещали счастливое благополучие--а воз и ныне  там!!! поэтому у нас выработался имунитет ко всяким обещаниям и воспринемаем это как мошеничество! 
А это вообще должно быть у любого нормального человека в крови. К сожалению, не все рождаются с таким стойким иммунитетом к аферистам. В противном случае, большинство войн не состоялось бы. Как говорят, спрос рождает предложение. Есть доверчивые люди, появляются аферисты... Есть не аккуратный, расточительный хозяин, вор уже готовит мешок и отмычки.   :(
Пример для расслабиться  ::) Вчера поздно поставил мотык на стоянку и гребу домой. По дороге захожу снять немного налички с банкомата на улице. В метрах десяти от  автомата, стоят два лба, пьют кофе.  :(  Бл..ть, пол одиннадцатого, а они отдыхают  :eek: Мгновенно, принимаю оперативное решение, подхожу к автомату, достаю единственную, мятую двадцатку, это меньше бакса, и начинаю ей разравнивать об угол банкомата. Тру её, тру, на них посматриваю, ехидно подмигиваю им же, мол разравнивается валюта, вставляю карточку, жму на кнопки и кидаю на счёт последнюю наличность  :eek: И, затем, делаю совершенно невероятный ход, подхожу прямо к ним, а они всё это время подсматривают, поднося ко рту пустые стаканчики, делая вид, что кофе ещё не остыл  ::)  подхожу, улыбаясь выдерживаю трёх (пяти) секундную паузу и так по простому им кидаю, ограбился говорю, самолично, без принуждения. Всё шо было, всё в закрома родины скинул. ...кофиём не угостите?  :eek:
А вот простой растяпа, в этом случае, начал бы снимать деньги и тут уже кто знает как повернулось бы.  Ну, а идейный, начал бы лекцию им читать о вреде кофе к концу рабочего дня.
Нужно было конечно позвонить в полицию, но, нельзя мне  ::) самого по похожим делам разыскиваю...  ;D
Так и с мошенниками, которые суть те же воры, грабители.   
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
современный менталитет русского мужика --здесь и сейчас!нам скоро как 100 лет обещали счастливое благополучие....
Ну я не в состоянии изменить менталитет русского мужика, но зато очень в состоянии показать реальную жизнь в местах мне хорошо знакомых. Что собственно может сделать и сам русский мужик при наличии доступа в интернет. Так вот именно в этой реальной жизни (вы не поверите) тоже никто не верит в чьи-то обещания счастливого благополучия. ...

Они это благополучие потихонечку все делают себе сами - все вместе и каждый за себя. Вот где менталитет Американского мужика ...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Нужно было конечно позвонить в полицию, но, нельзя мне  ...самого по похожим делам разыскиваю... Так и с мошенниками, которые суть те же воры, грабители.   
Вариантов отбора денег в Америках немыслимо. Я могу еще одну веточку открыть и постоянно ее пополнять только моими , известными мне способами облапошивания доверчивых Мариканов. И как ни странно им это нравится. Ну не наглый конечно грабеж типа кофе пью примус починяю никого не трогаю, а Хорошая красивая комбинация - она у них тут вызывает щенячий восторг... Мазохисты xpеновы ...
:mad: :(
 
Вверх