Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В комплект КИТа входил естественно и жгут монтажный электрооборудования. Понятное дело что ничего в нем делать было не надо - но зато фотку для истории заполучить - святое дело  нашему Остину доверили даже разрезать засверлить и обточить шайбы крепления ремней безопасности.

В общем так - в самолете своем Мистер Мей ер полазил будь здоров. И сказать что он НИЧЕГО там не делал а просто глазел как "профи" собирают его игруску, никак нельзя.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...C добрым утром. ...
И Вам поздорову мой дорогой Мр Malish. Я на работе обычно в 5:00 утра - потому как добраться в Центр сейчас (6:30) - уже бесполезно - лучше ждать 10:00 когда все разъедутся . В 2:00 пополудни я еду в Аэропорт и там "крашу свой забор" между полетами. И так до вечера. Это по теме "рано я или поздно просыпаюсь" Builder Assistance Program - это отличная идея - и я ничуточку не спорю. Именно о ней я и говорю когда упоминаю СЕРВИС от производителя ПРОДУКТА. Он конечно же не для всех и его никто не навязывает. Вы повсеместно утверждаете что продается самолет и его "ЦЕНА" такая то. Я же повсеместно же обращаю внимание уважаемой аудитории что продается не самолет а СЕРВИС по созданию самолета. И ЦЕНА такая то не имеет значения если не нужен сервис а всего лишь самолет. Самолет - идешь покупаешь на еБэе и все. Далее начинается его эксплуатация. А вот то о чем я рассказываю начинается с мысли о том нужен ли мне САМОЛЕТ или головная боль. ЦЕНА сервиса по созданию самолета может быть самая различная. И то что ее ребята из Раптора определили как 130 К ( на сегодняшний день) вполне разумная величина. Мы об этом еще поговорим а пока - давайте посмотрим что было дальше у Остина.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ее взвесили получилось 2406 фнт (1,105 кг) пустого при 850 л.с. моторе. Представьте себе машинку Хонда и ее модель Хонда Фит: Знаете такую? Ее пустой вес 2600 фнт или 1,193 кг.

 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Этот сюжет посвящен самолетику Personal Cruiser 
Вот спасибо за интересное видео! Показана интересная технология сборки довольно обтекаемого композитного ф-жа из плоских панелей. У нас так не делали.
Ему досталось маленькая работа по разработке панели инструментов 
Эта панель называется приборной! А инструменты-это то, чем её делают!
и его интересном детище под названием CommuterCraft, 
И кстати, некоторые из показанных здесь самолётов имеют схему "продольный триплан"- производную от "классики", ибо ПГО там выполняет вспомогательную роль в балансировке.  ;)
на работе обычно в 5:00 утра - потому как добраться в Центр сейчас (6:30) - уже бесполезно - лучше ждать 
С ума там сошли! Систематический недосып сильно сокращает жизнь! :eek:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я на работе обычно в 5:00 утра - потому как добраться в Центр сейчас (6:30) - уже бесполезно - лучше ждать 10:00 когда все разъедутся . В 2:00 пополудни я еду в Аэропорт и там "крашу свой забор" между полетами. И так до вечера.
Отлично продуманный график. Даже завидую Вам(по белому).
Я тоже встаю в пять утра(по Российскому). Но дальше "развилка".
Когда-то я тоже имел график как Ваш(в штатах). Но здесь не Америка. Летать можно, но осторожно. И строить можно - но не каждому это возможно :( Финансы у людей не те).
Так-что давайте "просвещайте" людей здесь. Может что и получится. Таланты - точно есть :IMHO. Я Вам мешать не буду. Буду только комментировать с учётом Российской ментальности. Не обижайтесь, я видел жизнь с обеих сторон :IMHO
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А.Веггер писал(а) Сегодня :: 11:43:23:
на работе обычно в 5:00 утра - потому как добраться в Центр сейчас (6:30) - уже бесполезно - лучше ждать 

С ума там сошли! Систематический недосып сильно сокращает жизнь!
Это точно.
Но я и "ложусь" обычно не позднее 21:00 :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...С ума там сошли! Систематический недосып сильно сокращает жизнь!
Я систематически высыпаюсь -
::) ::)
спасипки за заботу дорогие мои Коллеги. Я сплю сном праведника глубоко и сразу. Встаю без будильника в 4:00 (в рабочие дни) и в 7:00 в выходные. Это мой внутренний механизм так хорошо (пока что) настроен
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вот такая получилась лялечка почти готовая перед генеральной проверкой 
Что интересно была у Лансэира модель самолёта с ТВД, но сделана под УТ. Да и в принципе, даже на Легаси, ставят ТВД.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Этот сюжет посвящен самолетику Personal Cruiser 
Вот спасибо за интересное видео! Показана интересная технология сборки довольно обтекаемого композитного ф-жа из плоских панелей. У нас так не делали. ...
Этот сюжет я показывал еще летом  и именно с него началась усиленная работа мысли в направлении создания КИТов приготовленных (выкройками) уже сразу на заводе. Раптор команда пока еще не делает КИТы - но думаю что и в их случае это будет вполне применимо. Просто всему свое время.
:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Да и в принципе, даже на Легаси, ставят ТВД.
Вот на этой фотке сидят все "герои" этого Самолетика Эволюшн.



Первый слева - это Винсент Ганоу - владелец копмании Aerotek Aviation and manager of the Engine/Prop/Cowl combination - это те ребята которые поставляют движки в Сборочный Цех
Второй слева - это Тимоти Онг - разработчик Эволюшн он также "придумал" крышку капота для двигателя - с минимальным сопротивлением
Потом идет наш Остин - возле окна
Рядом с ним хозяин компании RDD Дэйв МакРай - он же был и пилотом испытателем самолетика - его бригада собирала самолет
И крайний СПрава - это хозяин компании Vertical Power Марк Осман. Эта компания делает своего рода "Искуственный Интеллект" самолетика - очень интересная тема - но мы здесь пок ане будем ее обсуждать - это электроника - близкая к Авиационным Симуляторам - именно тем чем занимается сам Остин Мейер 

Как я понимаю ТВД скоро будет иметь мощнейший скачок - именно в миниатюрных вариантах - все к этому ведет - бензиновые двигатели внутреннего сгорания постепенно... отомрут.
 
A

aerobaika

в россии львиная доля самостроя ла --двухместные --мало одноместных--и единицы многоместных :IMHO цена владения является приоритетной--на практике пару -тройку десятков килобаксов--поэтому и двухместные :~) вы нам предлагаете бизнес класс и ценник на порядок дороже--поэтому и недопонимание :STUPID расскажите о более доступных для нас  ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
. ...расскажите о более доступных для нас  
Обязательно расскажу. Щас только схожу к своему Психиатру  ;)
, а как вернусь - мы продолжим рассказ вот об этом самолете

[media]https://www.youtube.com/watch?v=RkkD9lZ8C-4[/media]
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Как я понимаю ТВД скоро будет иметь мощнейший скачок - именно в миниатюрных вариантах - все к этому ведет - бензиновые двигатели внутреннего сгорания постепенно... отомрут.
Я так понимаю, когда они "долбанут" вот этих два скачка  ::) скачок будет не только в области ТВД, но и в области уменьшения расходов на затраты производства композитных самолётов. Резкого уменьшения.  :eek: Что, в принципе, вполне подходит для наших широт.  :) Тут всё написано на лицах.... ;D
 

Вложения

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
А.Веггер купить кит и потом в аэротек-авиатион его собрать, это уже более жизненно. Но самому мостить матрицы, хм до гроба не успеешь. Да и покупателю кита лучше предложить пару тройку адресов, где ему помогут со сборкой.
Ну и веский аргумент должен быть для покупки дорогого и сложного кита: как второй самолет при желании поработать ручками..
Кстати кит Раптора будет с готовыми корками?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А.Веггер купить кит и потом в аэротек-авиатион его собрать, это уже более жизненно. Но самому мостить матрицы, хм до гроба не успеешь. ...
Матрицы конечно же должен производить КИТоразработчик - так же как это делает Раптор. Но по готовым матрицам - уже вполне логично можно сесть и самому наполнить бутерброды смолой. Никакой аэротек-авиэйшн не нужен. понадобятся еще ребятки поднимать и переставлять готовые детальки - так они же нужны и для уборки листьев, другое дело что действительно специалисты высокого класса могут понадобиться (или нет) в специлизированных вещах типа сложной авионики или двигательно-топливной балансировки винтомоторной группы. А корпус из композита собрать - не требует особенного знания химии или сопротивления материалов. Уж поверьте.
:eek: :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы продолжим мало помалу исследования в области создания композитных самолетов в данном конкретном случае - именно самых дешевых и даже не из КИТов а просто из картинок журнала Мурзилка. Наверное сам журнал Мурзилка у многих уже есть но на всякий случай я выдам по секрету еще и источник своего вдохновения на будущую неделю - это Ари Глянц - выпускника Флоридского Авиационного Института (ну не совсем конечно : Embry-Riddle Aeronautical University) то есть конечно же Специалиста в общем нашем представлении в Аэронавтике.



Он создал свой самолетик и мы сможем вместе с вами внимательно проследить за этим процессом. Итак вот он наш путеводитель
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Наш мальчонка явно не промах. Он очень обстоятельно подошел к делу. Все внимательно расписал и разложил по полочкам. На мой взгляд - самоорганизовался отлично. Посмотрите как у него все расписано как по нотам:

Мальчонка даже перевел шкалу чертежей электронного формата в удобоворимое восприятие

 
Вверх