- Откуда
- Одесса+Таганрог
Поток.А в аэродинамической трубе что изгибается?
Поток.А в аэродинамической трубе что изгибается?
Мальчишка...кстати,я как древний дельтапланерист (с марта 1974 г) всё ещё жив благодарья
"вороньей" (а вернее сорочей !) посадке,с нулевой скоростью !
Совершенно справедливо.Или вот такое почитают и начинают строить струегенераторы вихрегенераторы
а если не получается то все вокруг дураки да и вообще президент виноват.
Про "мэтров" не уверен что заценят..ЗЫ=попутно нашёл реальную конструкцию...
-что скажут матёрые Метры ???
Вы наверное лучше меня знаете, что последствием "СРЫВА ПОТОКА" не всегда является полная потеря крылом своих несущих способностей. То есть, даже после того, как на крыле начался и развивается срыв потока это крыло способно создавать подъёмную силу и дальше. Правда есть два важных условия: 1) для того, что бы самоль смог и дальше адекватно лететь и надёжно управляться, срыв потока должен образоваться и развиваться абсолютно одинаково на обоих консолях крыла; 2) система управления аппаратом должна быть подготовлена к тому, чтобы управление аппаратом в режиме полета с сорванным потоком обеспечивала эффективность своей работы.=куда подевался пресловутый "СРЫВ ПОТОКА " ?
Человек уже давно в негласном игноре.Жаль, что Вас вся ветка ещё не загнала в игнор. Я признаЮ, что Вы не мальчик. Вы просто дурак.
-а по тангажу пилот управлял своим "хвостом" ?Мальчишка...
Кстати, одним из критериев "троллинга" является : "умышленное искажение достоверной информации и достоверных общеизвестных фактов.". С помощью "троллинга", кстати, очень часто средствами массовой информации программируется общественное мнение.тролля)
=но Су намного меньше 1!даже после того, как на крыле начался и развивается срыв потока это крыло способно создавать подъёмную силу и дальше.
-мускульной силы должно хватить (проверено др Вольфом в 1977году...)
- Убрать механизм привода крыльев мускульной силой.
- Установить динамический элемент(пружину) - позволяющий фиксировать V-образность крыла .
Нунадаже!? Поздравляю.-а у "нас" Су около 5 !!!
(Без формул и законов)Без Ваших пояснений я не смогу обсуждать это. О какой 4-й геометрической координате идёт речь? Какое отношение она имеет к давлению?
Дурак и дурачок - первично было - не ищущий выгоды простой простодырый.Жаль, что Вас вся ветка ещё не загнала в игнор. Я признаЮ, что Вы не мальчик. Вы просто дурак.
А..а вы смотрели год?-а по тангажу пилот управлял своим "хвостом" ?
Милый Хенрик ..кроме вихрей Сорокодума еще есть и Наука..Одно из направлений - аэродинамика.-мускульной силы должно хватить (проверено др Вольфом в 1977году...)
Ужас ...а что же вы не заигнорили?Человек уже давно в негласном игноре.
Развлекается, прекрасно зная, что порит чушь.
Доводы, опровергающие его измышления, игнорирует.
Вы вновь ..начали..=но Су намного меньше 1!
-а у "нас" Су около 5 !!!
Увы..Вот Каспэр, видимо, к такому режиму полёта подготовлен просто идеально.
dedavu сказал(а):
Нашёл интересную фотографию. Подъёмная сила видна натурально. Согласитесь, что играет не только Бернулли, но Вентури.
Посмотреть вложение 464146
Анатолий, я пересмотрел всю ветку, чтобы узнать и понять, о чём Вы говорите. Я ничего не понял. Давайте начнём сначала. Как я догадываюсь Вы и ещё кто-то рассматриваете подъёмную силу как результат соударения молекул воздуха с крылом. Это несомненно. А дальше что?Прямое. это расстояние между элементами ( молекулами) газа которые действуют друг на друга.
И есть все же и вменяемы на этом форуме...Поток над крылом визуализируется совсем по другим причинам и ни какая это не наглядная картина подъëмной силы, он всего лишь иллюстрирует возмущение среды вокруг крыла при определëнной влажности, давлении и температуре.
Только малограмотный может назвать эту видимую глазу пелену иллюстрацией подъëмной силы, хотя физич. картины и того и другого явления косвенно связаны.