наравне с такими Гигантами как Раптор и тем более Айкон
Здесь я с вами согласен. Они несомненные чемпионы в деле, которое в английском языке звучит как waste of money and time.
Кстати, вчера имел встречу с Тарасом Рудь, который имел "счастье" недолго поработать с Джефом Керло.
С его слов я понял, что эта личность из разряда "непризнанных гениев", которым всегда не хватает денег инвесторов, чтобы до конца воплотить в жизнь свои гениальные проекты. :-/
Но вернемся к самолету: из последнего ролика я с удивлением узнал о весьма странной конструкции узлов навески руля высоты к стабилизатору, которые выполнены в виде нескольких рельс, подобных для навески закрылка Фаулера к крылу. Вероятно, создатели хотят повысить еффективность горизонтального оперения, что бы разширить диапозон центровой, который на утках весьма узок. Но для привода такого руля в движение, необходимо проложить вал с качалками вдоль ГО и связать качалки, с помощью тяг, с рулем высоты. Все это усложняет конструкцию управления и делает ее менее надежной. Я уверен, что достаточно было бы вынести ось навески руля высоты вниз и управлять им обычным образом, без всяких валов.