Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ну есть же ВИКИПЕДИЯ ...Ну сколько можно пургу гнать?
Нет ну меня больше всего в Америке держит именно самолюбование тем что все это (надо же) кто то читает. Мне то и в голову не могло прiйти, что кому-то может понадобиться мой бредовый сюжет. А ты ж смотри... Люди читают, интересуются, поправляют, обеспокоены моим душевным состоянием. Спасипки Уважаемый dd2 за внимание, обязательно почитаю Wiki, когда писАть надоест.

;D ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Наш Уважаемый Mr Malish просто очень невнимательно посмотрел последний ролик. Там никакого эффекта шимми как оказалось и нет.
Тогда сами посмотрите видео ещё раз, там при съёмке сбоку, видно как носовое колесо колеблется с большой частотой на поворотной оси передней стойки - это и есть "шимми", да и Питер сам об этом эффекте говорит. На самолёте Lancair IV, с которого Питер использовал переднюю стойку, такого "эффекта" нет - значит что-то Питер сделал не правильно при её установке. Но это уже другая(и очередная) история....
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...значит что-то Питер сделал не правильно при её установке.
Ну конечно мы отлично видим что тот самый эффект шимми есть. Мало того мы видим что Питер разобрал колесо и нашел две вещи которые по его мнению повлияли на возникновение этой вибрации:
1. Это бульба на колесе (От Беринджера)
2. Непредвиденное качение вилки крепления - изза неправильной формовки соединения вилки и стойки. И попадания жидкости в шлифованную поверхность крепления.

Первую проблему он решил заменой колеса на Мишелин (Как у Сирруса) и не перекачивал его с целью не допустить бульбы . Вторую проблему он жестко посадил вилку на стойку и зажал ее с антифрикционной прокладкой Сама же стойка вполне имеет все необходимое для обеспечения антивибрационного демпфера .  Он будет тестировать все еще раз и там посмотрим

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
я как раз по отношению к Раптору это и предлагал, кроме эффекта Ранке, это я ответил про кондиционер. в самолетах я не силен пока.. но ! это пока, изучаю. а сама идея Раптора мне лично нравится, да понимаю, что много нюансов, например вижу, что он должен быть кг на 400 легче, что есть  проблемы с двигателем , но! хочется верить, что в итоге всему найдется грамотное решение. Все от желаний..
Совершенно Верно Уважаемый Олег Ямп - и спасипки еще раз за ваше неустанное внимание. Этот самолетик на самом деле очень и очень необычный. Раптор своего рода воплощение самых передовых идей Экспериментального самолетостроения и по большому счету сильнейший щелчок по носу всей Авиастроительной Индустрии. Именно изза этого щелчка ВЕСЬ мировой авиаконструкторский мир имеет "что сказать" Нашему Питеру. А Питеру все это кстати до лампочки. Он внимательно изучает дельные советы, но совершенно тефлоново относится к разного рода троллям. Питер взялся и самое главное таки выполнил  весьма небывалую доселе задачу.  Он сделал самолет который (если войдет в серию) может поставить тысячи человек на уши. Они итак уже стоят - что здесь на нашей веточке что в самых разных кулуарах мирового самолетостроения. Я Вас очень прошу не особенно обращайте внимание на наших здешних "спецов" Им тоже хочется показать свою значимость и свой опыт. Он конечно же хорош (их опыт) но... не вписывается этот их опыт в бескрайний запас знаний которого у них (наших споецов) как оказалось; и нет. А по идее должен быть.
::) ::)
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
я как раз по отношению к Раптору это и предлагал, кроме эффекта Ранке, это я ответил про кондиционер. в самолетах я не силен пока.. но ! это пока, изучаю. а сама идея Раптора мне лично нравится, да понимаю, что много нюансов, например вижу, что он должен быть кг на 400 легче, что есть  проблемы с двигателем , но! хочется верить, что в итоге всему найдется грамотное решение. Все от желаний..
Совершенно Верно Уважаемый Олег Ямп - и спасипки еще раз за ваше неустанное внимание. Этот самолетик на самом деле очень и очень необычный. Раптор своего рода воплощение самых передовых идей Экспериментального самолетостроения и по большому счету сильнейший щелчок по носу всей Авиастроительной Индустрии. Именно изза этого щелчка ВЕСЬ мировой авиаконструкторский мир имеет "что сказать" Нашему Питеру. А Питеру все это кстати до лампочки. Он внимательно изучает дельные советы, но совершенно тефлоново относится к разного рода троллям. Питер взялся и самое главное таки выполнил  весьма небывалую доселе задачу.  Он сделал самолет который (если войдет в серию) может поставить тысячи человек на уши. Они итак уже стоят - что здесь на нашей веточке что в самых разных кулуарах мирового самолетостроения. Я Вас очень прошу не особенно обращайте внимание на наших здешних "спецов" Им тоже хочется показать свою значимость и свой опыт. Он конечно же хорош (их опыт) но... не вписывается этот их опыт в бескрайний запас знаний которого у них (наших споецов) как оказалось; и нет. А по идее должен быть.
::) ::)
я знаю одно- Титаник построили профи, а Ноев ковчег любитель..
и в моей жизни было несколько случаев, когда я . не профи, указывал профессионалам на очень простые и верные решения, сначала- в штыки.. обдумав, да, ты прав.
по Раптору, самое серьезное это вес, если найти, как его облегчить на 300-400 кг, будет идеальным, почему-то уверен.
мой отец был очень неплохим авиатехником,(Владимир Андреевич Ямпольский),( может кто знал его) но из-за матери, мне с ним, с 4 лет и  до совершеннолетия общаться не удалось, а во взрослой жизни, мы уже были чужими, у него была другая семья, сын и дочь и мне не хотелось в это влазить. в юности,я закончил  мореходку, причем экстерном, потом армия,(мехвод Т72). а потом  много лет я, проработал ювелиром,(кстати много инструмента ювелирного усовершенствовал, по моим чертежам  не мало было сделано его, кое- что изобрел с нуля) сейчас чувствую- вдохновение ушло. не хочу больше и понял, что меня тянет в авиацию, упрусь, за полгода-год основное освою, пойму, что и как, учусь быстро, копаю глубоко обычно..  многие знакомые знают мой характер, если нужно найти простое и не стандартное решение, обращаются ко мне, или гены отца или еще что, но в совершенно разных областях находил решения.
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
и на самом деле, в жизни много примеров, когда почти никто не верил, а получались очень неплохие вещи.  кстати дизель, работающий на керосине, очень экономичный должен быть, некоторые боятся, что керос сухой, и этим может убить ТНВД, есть простое решение- в керос можно добавлять парафин, 20-40 грамм, в зависимости от температурного режима полета, на 10-15 литров, он очень хорошо растворяется  в керосе и как смазка для аппаратуры, самое то. даже масло не нужно.

и да, это не просто, но уверен можно поднять КПБД ДВС , на 20-30 % тогда 3.0 литра дизеля, Раптору, если он будет весить менее тонны, будет вполне достаточно, чтобы он мог летать быстро и далеко.
кстати название странное, уже есть рапторы, тут хотелось бы, что-то более звучное ))

а выпускать кит-наборы, мне кажется идеально- это крылья и фюзеляж делать профессионально, для этого держать цех и рабочих, а остальные мелкие делали, заказчик уже бы сам клеил себе по тихому. и остальные запчасти- мог выбрать, какие ему нравится комплект.
купил чел кит набор, привезли ему несколько коробок, он достал- глаза загорелись, крупные узлы за неделю две собрал и занялся мелкими сам!. и быстро и радостно все. в это время ему двигатель привезли , винт нужный, салон  и еще две три четыре недели, мож пару мес. и самолет встал на крыло.. не утомительно и всем хорошо. а для тех, кто хочет чуть дешевле- просто набор матриц и материалов.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
По моему, Веггер встретил достойного собеседника. :D
Это похоже на состязание непрофессионалов.
Интерсно, кто будет победителем? ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..похоже на состязание непрофессионалов.
Интерсно, кто будет победителем?
Победителем будет каждый. Из тех  кто не поленится и забудет про свои "регалии" и начнет думать по-новому. Это просто в любой спецухе. Олегу Владимировичу (Сыну Владимира Андреевича) например надоело быть ювелиром. Мне и Питеру Мюллеру надоело быть программистами.  Кому то надоело быть Зубным Врачом (это я про Leo “Doc” Windecker) который сделал первый композитный самолет . Кому то надоело быть художником (это я про Ланса Нейбауера) Но это не значит что мы не знаем своих профессий. Мы просто достигли каждый по своему определенного уровня И захотелось еще что нибудь совершить. Полезное для таких как Юрий Владимирович которые тоже достигли своей вершины и увы ничего к сожалению нового построить уж ене в состоянии. Так и клепают свои железяки с 8 до пяти

:-[ :-[

А тут раз и мы "свеженькие" непрофессиональчики .. И гляди ж ты как нам повезло : Корифеи Авиапрома к нам прислушиваются ... Аж гордость за такое дело берет
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... кстати название странное, уже есть рапторы, тут хотелось бы, что-то более звучное ...
Уважаемый Олег Ямп: Эта веточка (да и вся эта сайта) именно для нас с Вами. Те которые думают что они что то знают к нашему глубочайшему сожалению увы и ах не смогли доказать таким как мы что мы ничего не знаем ничего не умеем и зря за это взялись. Приходится их (наших спецов из развалин авиапрома) потихоничку образовывать. Вы не стесняйтесь им напоминать что мы ничего (в их делах) не понимаем. Я вам больше скажу: Они в наших с Вами делах еще больше ничего не понимают. Но мы интересуемся их делами а они нашими... увы не интересуются. Так что не переживайте - нам с Вами еще очень многое предстоит узнать попробовать и поковырять и у нас будет очень много весьма интересных открытий Чуть ли не каждый день.

Самолет Раптор придумал Питер Мюллер и менять его название нам не суждено. Под таким именем он уже зарегистрирован в Википедии

РапторВики = Raptor Aircraft Raptor

По мере реализации прототипа каждому из нас будущих владельцев этого КИТ набора предстоит что то менять. При его создании. И конечно Ваши идеи очень хорошо подходят к делу. Я уже давно предлагал создать своего рода КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ РАПТОРА которые смогли бы уже сейчас начать собирать идею для будущих строителей. Но пока особенно поддержки я не увидел

::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Приходится их (наших спецов из развалин авиапрома) потихоничку образовывать. Вы не стесняйтесь им напоминать что мы ничего (в их делах) не понимаем. Я вам больше скажу: Они в наших с Вами делах еще больше ничего не понимают.
Да, мы такие "тупые", хотя и создали ЛЕТАЮЩИЕ самолёты. А чем Вы можете похвалиться, кроме ИДЕЙ и БОЛТОВНИ?
И Питер такой-же БОЛТУН и PRщик ;D
Только посмотрите "домашнюю" страницу на его сайте, там полный пипец :eek: Он обещает готовый самолёт за $130,000, который летает на высоте 8000 метров со скоростью 500 км/ч.
и перевозит 5 человек на расстояние более 5000 км.
http://www.raptor-aircraft.com/
Неужели ещё кто-то верит в этот бред?
Сегодня Cessna 172, летающая со скоростью 200 км/ч и покрывающая расстояние в 800 км с четырьмя персонами на борту, стоит в ДВА(2) раза дороже ;)
Наверное мы настолько ТУПЫЕ, что не видим в Питере великого авиаконструктора, который создал пока ещё не летающий(и всё время ломающийся), но уже РЕКОРДНЫЙ самолёт нашего времени ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..., хотя и создали ЛЕТАЮЩИЕ самолёты. А чем Вы можете похвалиться, кроме ....
Уважаемый наш дорогой создатель ОДНОГО ЛЕТАЮЩЕГО САМОЛЕТА. Мне хвастаться нечем. Мне и хвастаться незачем. Создание самолетов это не моя а ВАША работа. Я же могу похвастаться лишь тем что Вы (например) всю эту мою галиматью (ну и мою в том числе, а по данной теме даже не совсем мою, а галиматью от Питера Мюллера: чайнико-кофейника)  все еше читаете смотрите два раза в неделю , конспектируете рассматриваете в подзорный микроскоп критикуете советуете учить мат часть, знаете за «эффект шимми» из википедии думаете что уже подсчитали стоимость всего самолета которая не ровна 130 000 и не полетит на 5000 км со скоростью в 500 км/ч на высоте в 8 000 м с четырьмя пятью человечками на борту.  Ну не смешно ли Вам самому : как раз тому кто думает что знает как делать самолеты.

:-/ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот еше один рассказ Джеффа Керло одного из основателей компании РевалАэро и его самолетика для аматюрных гонок которые идут на смену Ред Булю  Х-проджект

[media]https://www.youtube.com/watch?v=oyV75y03mkE[/media]


Джефф придумал эту игрушку целых 25 лет назад. Картинку которую мы увидим я лично держал в руках три года назад
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
По моему, Веггер встретил достойного собеседника. :D
Это похоже на состязание непрофессионалов.
Интерсно, кто будет победителем? ;)
когда я пришел в ювелирное дело, сам по учебникам, где то на 3-4 месяц проб и ошибок, подумал, почему бы не спросить профи? и пошел в Рембыттехнику. и спросил у ювелира со стажем 3-4 года, как добиться, чтобы припой не отличался от цвета основного металла? Он, так же вот свысока : это бабок будет стоить, секрет серьезный, 500 рублей.

Это был май месяц 1988. для меня юного и совсем не богатого, взгляд свысока и явно на дурака заряженная сумма, произвели впечатление. пришел домой. у меня было 4.0грамма 958пробы. я разделил его на 20 частей по 0.2 гр. и разложил на 20 бумажек, и потом на каждую бумажку записывал пропорции компонентов, которые добавлял, чтобы получить припой..  с 8ч вечера до 7ч утра управился, самые подходящие получилось 6й-8й и 9й, образцы, подходящие по текучести, цвету и температуре плавления.. кстати тот "мастер" тоже записал потом мои рецепты припоя, правда мне, было не интересно, работает ли он ими. точно знаю,, что чуть позже,  вальцы, горелку, цейзен и дозатор припоя из под моих рук он купил с удовольствием, и работал этим инструментом.

и с тех пор из под моих рук вышло 9 ювелиров, моими рецептами и мной разработанным инструментом, работают очень многие. 96-99годы мои ученики(трудятся теперь в разных частях света ) не раз мне предлагали написать книгу по ювелирному делу. честно- поленился.
одно знаю, профи станет не тот, кто все принимает со скепсисом,  а тот, кто ищет и находит решения, порой не понятные другим. важно не давать себе закостенеть.
и да, я прислушиваюсь всегда к спецам, но делаю Всегда свои выводы, а если тема мне, не понятна,но интересна, я копаю. пока не пойму.

а подколоть - ваше право.я не против, чувством юмора,- очень не обижен и на язык, тоже бываю злой, но не часто этим пользуюсь.-  собака лает, караван идет..  ;D
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
Приходится их (наших спецов из развалин авиапрома) потихоничку образовывать. Вы не стесняйтесь им напоминать что мы ничего (в их делах) не понимаем. Я вам больше скажу: Они в наших с Вами делах еще больше ничего не понимают.
Да, мы такие "тупые", хотя и создали ЛЕТАЮЩИЕ самолёты. А чем Вы можете похвалиться, кроме ИДЕЙ и БОЛТОВНИ?
И Питер такой-же БОЛТУН и PRщик ;D
Только посмотрите "домашнюю" страницу на его сайте, там полный пипец :eek: Он обещает готовый самолёт за $130,000, который летает на высоте 8000 метров со скоростью 500 км/ч.
и перевозит 5 человек на расстояние более 5000 км.
http://www.raptor-aircraft.com/
Неужели ещё кто-то верит в этот бред?
Сегодня[highlight] Cessna 172, летающая со скоростью 200 км/ч и покрывающая расстояние в 800 км с четырьмя персонами на борту, стоит в ДВА(2) раза дороже ;)[/highlight]
Наверное мы настолько ТУПЫЕ, что не видим в Питере великого авиаконструктора, который создал пока ещё не летающий(и всё время ломающийся), но уже РЕКОРДНЫЙ самолёт нашего времени ;D
в цесне 300% за фирму, а 172 стара, как дерьмо мамонта. удивляюсь, зачем люди покупают кресла? если есть табуретки! на них же сотни лет народ сидит, и ничего, не падают..  человек ищет комфорт. и только. не поверил бы в Раптор, но есть удачные примеры, тот же Велосити, кози, не сильно отличаются от Раптора и летают. поднять характеристики, сделать не табурет, а кресло, вот о чем речь. вот уверен, если найдут, как облегчить Раптор, убрать лишнее, довести конструкцию, пусть еще год или два, но это возможно и все, дальше просто производство и сотни самолетов поднимутся в небо. Раптор эстетичен! айкон А5 например, тоже красив, но с воды взлетать мне не нужно, кстати панель приборов в нем, очень продумана и красива. и да, цена заряжена.
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
https://www.youtube.com/watch?v=9G4NV15bWEo тут хорошо виден "эффект шимми"  и автор объясняет, какие меры будет принимать
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
тут хорошо виден "эффект шимми"  и автор объясняет, какие меры будет принимать
Уважаемый Олег Ямп если позволите я подскажу как сделать встроенную картинку вместо традиционного линка для более удобного визуального показа можно просто засветить Ваше видео курсором и нажать на кнопочку которая находится над буквочкой  "H" - появятся тэги [media ]ваш_линк[ /media] И они как раз и сделают доброе дело для показа  А можно самому напечатать те же самые тэги вручную но без пробелов которые я добавил для демонстрации . эффект будет тот же самый

[media]https://www.youtube.com/watch?v=9G4NV15bWEo[/media]

::) ::)
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А для меня эти два самолета выглядят уродливо, потому что по внешнему виду я могу судить о летных характеристиках.
+100
Ну тут дело чисто вкуса. И конечно же желания потратить свои деньги. Люди почему то готовы отдать свои бешенные тысячи не за шелесяку А-22 и не за Истребитель PJ-II  а за такие не летающие красивые игрушки : очередь стоИт  за этими "уродливыми раскоряшками" И убедить их в обратном будет ой как непросто

:-[ :-[
 
Вверх