Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Вот если бы (чисто гипотетически) наши славные Авиаконструкторы наконец то задумались над тем ПОЧЕМУ их самолетики все меньше и меньше пользуются спросом и наконец то (ну об этом можно только мечтать) спросили у своих потребителей : "Братцы, ну чего вам надо? Почему не покупаете моих дешевых классно летающих самолетов?"  Вот тогда бы они наконец то получили ответ по самые уши... Но это риторическое замечание

:🙂 😎 :🙂
 
Раптор эстетичен! айкон А5 например, тоже красив
А для меня эти два самолета выглядят уродливо, потому что по внешнему виду я могу судить о летных характеристиках.

ну с мЭтрами я и не спорю.. у иного мЭтра с кепкой столько гонора, что просто смысла нет ему, что-либо доказывать, со стороны , это как, здоровенный амбал, пытающийся пнуть 3-5 летнего ребенка, но! ребенок просто уходит в сторону, понимает, что "дядя" большой и возможно не совсем здоровый..  :~~) :~)

а насчет канонов красоты, вот как раз дизайном и производством красивых вещей, я занимался много лет. и лаконичность формы, очень не простой и очень "НЕВСЕМПОНЯТНЫЙ" продукт.. и то, что я пока не профи в самолетостроении , не говорит о том, что я дебил, и вы УУУважаемый, вместо того, чтобы Ёрничать, наоборот, могли бы подсказать, что-то Дельное, Умное,Профессиональное..

как пример два учителя, один заходит в класс с криком, ну что уроды,бездари, тупоголовые кретины, ща я вам объясню, как правильно нужно жить и учиться.. и другой учитель, который спокойно говорит: ребята, а давайте я вам расскажу, то, чего вы в жизни еще не знали. и рассказывает так, что у детей от рассказа живые картинки в уме, все ярко, интересно , живо! рты от радости и восторга открыты.. к какому учителю вы бы отдали своего ребенка???
 
а насчет канонов красоты, вот как раз дизайном и производством красивых вещей, я занимался много лет. и лаконичность формы, очень не простой и очень "НЕВСЕМПОНЯТНЫЙ" продукт.. и то, что я пока не профи в самолетостроении

Так вот в авиации говорят - как самолёт выглядит, так и летает.
Посмотрите и сравните этих два самолёта - первый Lancair Legacy. Даже по фото видно, что это очень быстрый и шустрый самолёт - так оно и есть на самом деле.
А Раптор скорее всего похож на толстого и тяжелого жука, который не может быстро летать и высоко подниматься.
И с точки зрения аэродинамики - этот "бегемот" не может иметь хороших ЛТХ.
 

Вложения

  • 12286633_web1_lancair_legacy.jpg
    12286633_web1_lancair_legacy.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 108
  • Raptor-Aircraft-Diesel-GT-290__Large_.jpg
    Raptor-Aircraft-Diesel-GT-290__Large_.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 110
ну с мЭтрами я и не спорю.. у иного мЭтра с кепкой столько гонора, что просто смысла нет ему, что-либо доказывать, со стороны , это как, здоровенный амбал, пытающийся пнуть 3-5 летнего ребенка, но! ребенок просто уходит в сторону, понимает, что "дядя" большой и возможно не совсем здоровый.. 

А я Вам советую научиться правильно общаться со старшими, иначе Вам долго не "жить" на этом форуме 😉
И оскорблять не надо - по моему Вас здесь не оскорбляли(пока)....
 
ну с мЭтрами я и не спорю.. у иного мЭтра с кепкой столько гонора, что просто смысла нет ему, что-либо доказывать, со стороны , это как, здоровенный амбал, пытающийся пнуть 3-5 летнего ребенка, но! ребенок просто уходит в сторону, понимает, что "дядя" большой и возможно не совсем здоровый.. 

А я Вам советую научиться правильно общаться со старшими, иначе Вам долго не "жить" на этом форуме 😉
И оскорблять не надо - по моему Вас здесь не оскорбляли(пока)....


и где видно, что я кого-то оскорбил?? я только показал, что у меня тоже есть зубы. и когда, ко мне обращаются неУважительно, я отвечаю тем же и только..  мне просто не понятно, почему люди не пытаются нормально общаться и хоть каплю учитывать чужое мнение.. пусть даже ошибочное.

а по фото вашего самолета, да не спорю, объективно выглядит скоростным. но лично мне схема канарда больше нравится. и только, я не претендую на аксиоматичность. это только мое мнение. например "Беркут" тоже утка, но понимаю, что твинсхема не нравится, мне было бы приятнее в самолете видеть подругу или друга рядом, а не дышащими мне в спину.. 
и о дизайне, мне например очень нравится Як-40, внешне очень красив, но я точно знаю, что владеть таким не буду, потому его не рассматриваю. как и бизнесджеты цессны или хонды, и тд
 
А я Вам советую научиться правильно общаться со старшими, иначе Вам долго не "жить" на этом форуме 😉
И оскорблять не надо - по моему Вас здесь не оскорбляли(пока).... [/quote]

я как раз сюда пришел для диалога и чтобы чему-то научиться, только не нравится, когда со мной разговаривают через губу.. я ничем не заслужил, чье-го либо презрения или подобного. и если ко мне человек относится , как к человеку, никогда не позволю себе ответить ему гадостью. и искренне хочется услышать от профи, что-то полезное, а если критика, то конструктивная, именно этого хочется
 
УУУважаемый, вместо того, чтобы Ёрничать, наоборот, могли бы подсказать, что-то Дельное, Умное,Профессиональное..
Так вы начали читать ветку с конца, задом наперед. Чего же вы хотите здесь найти, кроме веггеровского флуда?
Сходите в начало ветки и прочтите мои аргументы, а второй раз метать бисер об Веггера, у меня желания нет.
 
УУУважаемый, вместо того, чтобы Ёрничать, наоборот, могли бы подсказать, что-то Дельное, Умное,Профессиональное..
Так вы начали читать ветку с конца, задом наперед. Чего же вы хотите здесь найти, кроме веггеровского флуда?
Сходите в начало ветки и прочтите мои аргументы, а второй раз метать бисер об Веггера, у меня желания нет.


ок, почитаю, может, что пропустил. я вроде все прочитывал, но правда в ускоренном ритме
 
вопрос профессионалам, велосити и и кози марк 4 , канарды по той же схеме, а что в них видите плохого?
 
кстати заметил, если Lancair Legacy рассматривать, имея ввиду, что винт не в носу самолета, а  в хвосте, то он почти та же самая утка.
 
...Так вы начали читать ветку с конца, задом наперед. Чего же вы хотите здесь найти, кроме веггеровского флуда? ...
Уважаемый Юрий Владимирович - Я в очередной раз  польщен Вашим нескончаемым вниманием. Но если Вы себя считаете мастером авиаконструирования и не зря кушаете свой хлеб то пора бы уже усвоить (это кстати по материальной Части того чем занимаюсь я и такие как я = Питер Мюллер как пример)  из Википедички:
Флуд (от неверно произносимого англ. flood «наводнение, поток») — нетематические сообщения в интернет-форумах и чатах, зачастую занимающие большие объёмы. Технический флуд представляет собой хакерскую атаку с большим количеством запросов, приводящую к отказу в обслуживании.

Ни одного моего поста не существует по "нетематическим" вопросам Мои посты ВСЕГДА в тему. Даже если это  Вам лично не нравится. Тем у нас много. И они читаемые. И не потому что кто то (А.ВЕГГЕР) пишет не по делу, а именно потому, что все это в теме. Как бы Вам лично этого не хотелось.  Если Вы позволите себе оспорить некоторые мои доводы - милости просим. С Вами всегда интересно подискутировать по теме. А нести ахинею о том, что здесь имеет место быть флуд. ... Тут уж извольте мне Вам напомнить об изучении мат частей.


:🙂 :🙂
 
...Tак вот в авиации говорят - как самолёт выглядит, так и летает.
Посмотрите и сравните этих два самолёта ...И с точки зрения аэродинамики - этот "бегемот" не может иметь хороших ЛТХ.
Уважаемый Мр Malish в очередной раз позволяет себе безаппеляционно критически съязвить на тему Раптора. Это его законное право. Странно что успех такого самолета никак не дает покоя такому большому числу профессионалов. А всего то и требуется так это склонировать все то что делает Питер Мюллер (ну или вслед за ним Ваш Покорный Слуга) Такого ошеломляющего непрекращающегося уже столько лет успеха в наши дни не имел пока никто. Десятки тысяч просмотров, тысячи верных клиентов - последователей, сотни критиков и десятки членов команды на самых разных уровнях Вот это результат так результат для самолета который более похож на хрен знает что чем на самолет. "Жук" или даже "Бегемот" сделанный в подвале, каким то бездарным даже не авиаконструктором а ср@ным программистом, без никакого без образования и знаний аэродинамики на коленке сделавшем дизельную конверсию двигателя с мусорки да еще и заявившем что хочет летать на этом двигателе через океан дистанцией в  5000 км с скоростью в 500 км/ч на эшелоне в 25 000 фт в герметическом салоне с кондиционером для целых пяти человек на борту. Неслыханная дерзость.
😱 😱
 
вопрос профессионалам, велосити и и кози марк 4 , канарды по той же схеме, а что в них видите плохого? 
Не думаю Уважаемый Олег Ямп что "профессионалы" найдут что ответить за исключением того что "ну вот серийных же самолетов-канардов нет, значит не особенно они коммерчески привлекательны"  Не существует на сегодняшний день единого мнения почему так. Первые самолеты были канардами. В эту странную не классическую схему играли ВСЕ (включая кстати и "наших" дорогих авиаконструкторов) . Она стала символом Экспериментального самолетостроения Посмотрите на крышу этого трейлера Там "обычный" самолет вечно гоняется за экспериментальным и наверное так никогда не догонит

MMU-SnF2.jpg
 
Странно что успех такого самолета никак не дает покоя такому большому числу профессионалов.

А где Вы видели этот успех? Самолёт всё ещё не летает. А сегодня очередное шимми на скорости 40 миль в час. Теперь Питер серьёзно задумался. А я сразу говорил о неправильной установке передней стойки шасси.
 
на вкус и цвет, все фломастеры разные, вот я например знаю несколько любителей мерсов и бмв, а мне даже если бы новый и даром достался, - ровно, доехать до базара и избавится.. был у меня приятель любитель мерсов. на 1м менял двигатель и АКПП, на втором так же, на третьем, только двигатель, на четвертом опять и двигатель и АКПП. только после этого взял японца и боле мерины не вспоминает.. а сколько было потрачено денег.. потом, задним числом посчитал и сказал, не не..  а у любого спроси- так мерин это надежность.. только она в 80х годах у них осталась, году в 92-94 совсем вышла. 
я например седаны не рассматриваю, никакие, джипы тоже, а кроссовер, самое то. ток и с канардами,
 
я например седаны не рассматриваю, никакие, джипы тоже, а кроссовер, самое то. ток и с канардами,

Я лично к канардам отношусь нормально, но здесь идёт разговор именно о проекте ЛА схемы "утка" созданного Питером и об его проблемах. А эти проблемы очень серьёзные и настолько, что ставят под сомнение о существовании этого самолёта как ЛА.
Если Вам интересно, что говорят об этом проекте самолётостроители со всего мира, то зайдите этот форум:

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/threads/raptor-composite-aircraft.24721/page-82
 
я например седаны не рассматриваю, никакие, джипы тоже, а кроссовер, самое то. ток и с канардами,

Я лично к канардам отношусь нормально, но здесь идёт разговор именно о проекте ЛА схемы "утка" созданного Питером и об его проблемах. А эти проблемы очень серьёзные и настолько, что ставят под сомнение о существовании этого самолёта как ЛА.
Если Вам интересно, что говорят об этом проекте самолётостроители со всего мира, то зайдите этот форум:

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/threads/raptor-composite-aircraft.24721/page-82


благодарю, почитаю. я выше задал вопрос, о Велосити и Кози, что профессионалы скажут о них?
у меня пока нет опыта в самолетостроении, для того и пришел сюда, чтобы многие вещи понять, научиться, лично мне идея Раптора нравится, я его нашел не на форуме, а как раз найдя проект в нете, пришел сюда, узнать о нем.
 
О недостатках схемы «утка», я рассказал в начале ветки. Почитайте и если возникнут вопросы, я на них отвечу.
 
я выше задал вопрос, о Велосити и Кози, что профессионалы скажут о них? 

В "утках" я не специалист, но и у них есть свои плюсы и минусы.
Юрий Яковлев может рассказать о них больше чем я, к стати он Вам это уже предложил.
И Андрей Шаповалов(начинатель этого форума) сам делал проект "Интрудер" - жалко что почему-то не закончил.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1189771013/0

Был и ещё один проект "утки"на этом форуме с двигателем М-14П, но только проект, сам самолёт не строился.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171027550/990#990
 
Назад
Вверх