Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...тырьте скока хотите ...
Продолжая эту тему : Деньги на всем на этом заработают другие. Заработают те. которые найдут на мусорке выброшенные Вами матрицы, приведут в порядок, сделают пару тройку деталей и начнут их ПРОДАВАТЬ. Потому как сделать это еще даже не пол процента успеха. это затратное дело, но не прибыльное. Прибыльное дело - это продавать продавать и еще раз продавать все что сделано. Вот когда начнутся продажи всего того что "стырили" тогда и стОит разговаривать. А до того .... вилами по воде в китайском стиле с левым уклоном

;) ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
но ведь площадь крыла сильно увеличится, в управлении понятно, что будет сложнее. но мне кажется что-то подобное возможно. 
Возможно только в Вашей не до ученой голове ;D
Пытался сказать правильно, ну извините ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Пытался сказать правильно, ну извините...
...А получилось как всегда ...Не поленитесь любезный полистайте на досуге

Jeff and Devin Kerlo Work place

Мы здесь специально для Вас все это делаем - уже три с лишним года как - Ну не в победных бранзулетках дело. Никого эти награды скорости характеристики сегодня не возбуждают. Ну разве что зевак. А вы не ленитесь а делайте Ваши КИТ-ы делайте и продавайте. Когда продадите первый десяток - как Питер Мюллер или Джефф Керло. Они дело делают а Вы извините водичку из пустого в порожнее переливаете

:-[ :-[
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
но ведь площадь крыла сильно увеличится, в управлении понятно, что будет сложнее. но мне кажется что-то подобное возможно. 
Возможно только в Вашей не до ученой голове ;D
Пытался сказать правильно, ну извините ;D

да я и не пытаюсь себя выставить профи, я советуюсь с профи, плюнуть через губу да я понимаю ваше высокомерие, а вот Мастер бы объяснил почему это возможно или не возможно, а плюнуть, так я вам скажу , из опыта своей жизни, до 2 тысяч баб, они все вроде разные, на третьей тысяче- все уравниваются, и только попробовав 4 тысячи начинаешь понимать, что из них 90% одно и то же, а вот 10% сильно отличаются от основной массы.. это я вам на основе личного опыта могу сказать. всю жизнь, любил женщин и они отвечали взаимностью, но!!!! в этой взаимности, только 10% , чего-то значили.. остальное- просо опыт.. так и в авиации, набираешься опыта. у меня его нет, учиться, так, как на женщинах, не получится, но все равно , прийдется все через себя пропустить и перелопатить.. и чтобы до конца понять и не набить лишних шишек, прийдется на 200% включать мозги и мне это кстати нравится, когда загружаешь мозг по полной и находишь решения, которые до тебя не использовали, потому, свежий взгляд всегда лучше пессимизма..

вы меня даже не удивили.. знал изначально- обсерут идею.. хотя уверен, что пройдет пару-тройку лет и именно эта идея, будет основной в спассистемах. добиться аэродинамического сопротивления и на основе этого построить спасение жизни минимальными средствами, с вполне адекватной управляемостью, к этому прийдут. пока просто не задумывались об этом с этой стороны.
и да, пока у меня нет опыта, но!!!! у меня есть огромное желание его приобрести, понять, научиться, дать новое в авиастроение, лично мне, именно этого хочется, жизненный опыт не раз, доказывал, что не замыленный взгляд- часто больше опыта стоит.. 

когда я хочу чему-то научить, в первую очередь даю понять принципы, а вот выводы, стараюсь осмыслить, если в них есть рациональное зерно. а уж потом , объясняю ошибки, или наоборот, в чем человек прав.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
вы не ленитесь а делайте Ваши КИТ-ы делайте и продавайте. Когда продадите первый десяток - как Питер Мюллер или Джефф Керло. Они дело делают а Вы извините водичку из пустого в порожнее переливаете
У некоторых товарищей глаза расположены там, откуда у них руки растут. :D
Где вы видели проданные этими перцами наборы? Вы, так же как и они,  считаете взятые у наивных людей деньги наперед, за несуществующие и не летающие самолеты, проданными наборами? :eek:
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
почему нельзя просто вести диалог, приводить грамотные доводы, дать понять собеседнику его ошибки, принять , если она есть , его правоту, и в такой манере вести весь диалог, нет, люди используют свой "авторитет", как кувалду, х#рак! я сказал зеленое, значит зеленое.. а я дальтоник, мне фиолетово.. ))

и да, я почитал о становлении фирмы "Аэропракт" и ? если б вовремя не попался арабский спонсор, до сих пор по Украине на метле летали бы.. не смотря, на то, что сами самолеты были приличными,  доступными. и с хорошими летными качествами.. и что? повезло человеку- он на коне, а не попался бы араб с баблом? что бы было? парашенка продал бы фабрику, что бы помочь с самолетами? нет.. и еще раз нет.. никому не нужна мелкая авиация, за один два месяца штудирования вопроса, я это понял.  повезло- на крыле, нет- топчешь землю.. какой бы ты классный спец в аэродинамике и авиации не был, этим миром правит Бабло и его Величество случай!. сколько лет Юрию Яковлеву нужно было рыть землю, чтобы его приличные самолеты, - увидели небо??? , а в России, еще сложнее малая авиация. ее развитие. потому и начал искать варианты за бугром , на данный момент я завидую , первый раз в жизни Америке- в России лицензия пилота у 2000 человек, а в штатах- 300000 человек, при том, что америкосы, гундят на дерьмократов, что за последние 10 лет лицензию потеряли 500000 человек. то есть в 2010 году лицензию пилота в штатах, имело 800000 человек, в России всего 2400-2500 человек.. вот и ответ, почему мы так живем, потому, что нас загнали, как баранов в стойло, а полет- это свобода. пусть на 4-8 часов, но настоящая свобода.. когда ты думаешь, только о хорошем, и пофиг тебе политика и все, что с ней связано, именно этого я ищу в авиации. именно к свободе иду.
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
вы не ленитесь а делайте Ваши КИТ-ы делайте и продавайте. Когда продадите первый десяток - как Питер Мюллер или Джефф Керло. Они дело делают а Вы извините водичку из пустого в порожнее переливаете
У некоторых товарищей глаза расположены там, откуда у них руки растут. :D
Где вы видели проданные этими перцами наборы? Вы, так же как и они,  считаете взятые у наивных людей деньги наперед, за несуществующие и не летающие самолеты, проданными наборами? :eek:
Юрий, вы ведь сами прошли не простой путь и знаете, что взлететь даже не пол дела.. а несколько % ..  я уважаю ваше мнение, но не стоит, с таким нажимом подходить к новому слову в авиации, ведь идея хорошая, нужная, и если самолет полетит, кому от этого будет плохо?  то, что комфортабельный самолет, с высокой скоростью и летными данными поднимется в небо, от этого выиграют все!
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Да будет вам известно, не уважаемый уже, что когда к нашей фирме присоединился арабский партнер, мы делали 24 самолета в год, и продали около 100 самолетов.
Кто вам дал право судить меня и мои достижения? Вы что сделали в авиации вообще, что бы утверждать, что без арабских денег мы бы ничего не сделали?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Где вы видели проданные этими перцами наборы? Вы, так же как и они,  считаете взятые у наивных людей деньги наперед, за несуществующие и не летающие самолеты, проданными наборами?
Меня более всего поражает умение некоторых наших Авиаконструкторов делать вид что они знают профессию тролля ... Мне иногда очень очень хочется вступить в перепалку сродни Паниковский - Балаганов а ля :"...А кто ты такой? ..." - " А ты сам кто ты такой?..." Ну вы конечно же знаете. Так и подмывает спросить - "да ладно Вам , а где ж Ваши то ... " чтоб мачтами померяться ... Не не буду. Там же любительской футбол а у нас тут профессиональный как бы . Я это к тому что "там" в любительской сборной (и я в общем отношусь к их числу) идет хотя бы вполне респектабельная общеобразовательная работа, сродни клубам Юных Любителей Авиастроения - которые летают конечно. Количество проданных КИТ-ов и построенных самолетов мы конечно же сравним с цифрами и другими показателями. И я более чем уверен все это будет далеко не в Вашу пользу Дружище Авиаконструктор. И как мне кажется Вы это уже хорошо знаете. Во всяком случае попытались бы хоть признаться самому себе во всем в этом.

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Кто вам дал право судить меня и мои достижения? Вы что сделали в авиации вообще, что бы утверждать, что без арабских денег мы бы ничего не сделали?
Нет - помилуйте никто и никогда и ни за что Вас не осудит Юрий Владимирович. Не в осуждении дело - простите нас падлецов . Вы сделали огромную работу, Вы сделали своего рода чудо - выпуская самолетов более чем Антонов. Но со своей колокольни не гоже было бы отвергать достижения других какими бы не-профессионалами мы все не были.

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У нас у всех в общем то одна цель - мы делаем самолеты. Кто лучше кто хуже кто выше кто дальше, но мы все так или иначе по винтику по крылышку их делаем. Тема этой веточки очень давняя. Как мне кажется древнее ее и по насыщенности материала наверное нет равных . Здесь у нас обсуждается практически весь компот любительского самолетоварения передового направления. Мы обсуждаем и новые материалы, и новые нестандартные идеи и совершенно необычные силовые установки - и все это благодаря творческой задумке мальчонки из Австралии который никакой не авиаконструктор. Он умеет летать и у него достаточно высокий пилотский =рейтинг. Он не дурак и совсем одинок. Семьи и детей у него нет. Мы и я и Юрий Владимирович с ним знакомы лично. И не оценить его заслуги перед авиастроительным миром было бы смешно. Мы все и не только мы все а еще сотни и тысячи людей по всему свету играют в этот необычный Клуб Веселых и Находчивых строителей самолетов. Да только за это надо сказать Питеру Мюллеру
"СПАСИБО, ПЕТЯ "

Разве нет?

:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Насчет денег вообще и арабских в частности. Сам процесс производства техники - любой техники - самой самой любой техники включая кстати и софт и железо которыми занимаюсь и я - чего греха таить... Любой процесс идет в три мощных этапа , каждый из которых сам по себе проект. Сначала есть задумка и кто то ее воплощает на бумашке - это самая первая малюсенькая частичка всего бизнеса. В Данном проекте это было сделано не на бумашке а на экране ЛэпТопа Вот это видео 4 летней давности.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=hArC1RVDrOc
[/media]
Потом происходит Поиск Партнеров и появляется задумка в изготовлении экспериментального образца Это между прочим само по себе огромное дело . Требует денег, места , ресурсов в том числе и человеческих , оборудования и воли к победе. На канале как моем так и на канале Питера - все это было очень грамотно озвучено. Этот этап создания прототипа практически завершен. Следующий этап - серийное производство. Вот как раз здесь и наступают большущие грабли. Потому как если до этого момента ПРОДАЖИ не имеют особенного значения то с появлением размаха на десятки самолетов в месяц требуются совершенно другие затраты и иной подход к работе. История с самолетом ICON A5
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати об образовании - показал историю создания самолетика Раптор а сам наткнулся на Лекции об Авиастроении из Самары

[media]https://www.youtube.com/watch?v=NQug7mrtExc[/media]
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
Юрий, я даже не пытался вас судить! а чисто основываясь на том, что прочел о вас в нете написал и только.. у меня нет, не только права  вас судить, я и в мыслях не имел этого!. ни грамма не умаляю Ваших заслуг. почитайте, как о вас пишут ваши украинские журналисты. с их слов , к вам и обратился. если я, в чем-то не прав, извините
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати так оно и было именно с Аэропрактом, и еще с немалым числом самых разных компаний. Для выхода хорошего самолета в массовое производство нужен мощный капитал. Нужны совершенно другие ресурсы. Нужны другие управленцы. Нужны другие системы контроля качества. Все нужно совершенно другое. Проектная работа на данном этапе развития Раптора завершена. Идут доделки при минимальных затратах на переделку. Юрий Владимирович к примеру создал первые 100 самолетов на основе своего кустарного производства. Сам создавал сам же и продавал. Так вести бизнес сегодня практически невозможно. Потому как инженеры конструкторы не знают ничего об искусстве торговли. И наоборот - Продавцы совершенно не знают из чего делают самолеты. Им все равно что именно продавать. И здесь немаловажным этапом становится не ценовая составляющая а имя.  Лейбочка. Тот же Аэропракт если на него приделать табличку "Made In the U.S.A." станет в два раза быстрее продаваться и по цене которая Юрию Владимировичу наверняка и не снилась . Посмотрите что вот буквально вчера появилось на рынке - Узнаете этот ЮжноАфриканский Самолет - который теперь летает с лейбочкой "Сделано в Бельгии" ?

[media]https://www.youtube.com/watch?v=gBwYoCXsutc[/media]
 
Вверх