maverick
Учусь учиться.
- Откуда
- Беларусь, Брест.
А где нибудь общие виды есть раптора?
Спасибо. Скажите мне пож. Для чего винглеты наклонены во внутрь. И почему Питер не применил на пго стандартные законцовки , как на канардах Рутана? Которые учавствуют в формировании вихревой пелены для стрэйка.
Куда "быстрее повернуть"? Вы хоть знаете принципы управления самолётом? ;Dудивило объяснение Юрия, что только один винглет отклоняется, а второй остается неподвижным.. странно, ведь по идее, оба должны менять угол, чтобы самолет мог быстрее повернуть.
Мистер Malish ну перестаньте Вы троллить своими бестолковыми ремарками. Ваши знания нам уже всем понятны. Вы просто гигант Аэро динамиков...Куда "быстрее повернуть"? Вы хоть знаете принципы управления самолётом?
Первый ТРОЛЛЬ - это Вы, "бормочите" чёрт знает что, от того что не знаете сути дела, а потом "лезете" в интернет за ответом - когда Вас "прижмут" вопросами на Ваши глупые повествования ;DМистер Malish ну перестаньте Вы троллить своими бестолковыми ремарками.
Меня смущает ваше знание английского языка... :-/ Так долго жить в США и толком не знать авиационных терминов! Хотя для человека "свежего" в авиации, это простительно.Запросто: Читаем в оригинале подстрочник к данному эпизоду
Цитата:
Not super exciting this week. We're just working through tuning the flight controls and testing the wings to see how they twist under load. Devin is finishing the last of the access panel covers and our new torsional damper coupling arrives so it's off to the machine shop for the mods it needs
Переводим дословно без гуглопереводчика:
Изменено:
Не очень веселенькая выдалась неделя. Мы как раз работали над НАСТРОЙКОЙ рулей управления и тестированием крыльев чтобы убедиться как они закручены (перекручены) под нагрузкой. Дэвин заканчивает последнюю крышку панелей различных лючков доступа и наш новый торсион демпферной пары прибыл и доставлен из мастерской металлообработки как раз к моменту когда стал необходим
И что такое здесь смутило нашего незабвенного Авиаконструктора?
[smiley=happy.gif] Ну, надо же как то "[highlight]отмыться[/highlight]" после того "как"... ;DПервый ТРОЛЛЬ - это Вы, "бормочите" чёрт знает что, от того что не знаете сути дела, а потом "[highlight]лезете[/highlight]" в интернет за ответом - когда Вас "[highlight]прижмут[/highlight]" вопросами на Ваши глупые повествования ;DМистер Malish ну перестаньте Вы троллить своими бестолковыми ремарками.
благодарю, доходчиво, понялПо поводу отклонения в "одну сторону" - Действительно есть решения ассиметричные - и в этом случае Раддер (или движущаяся часть вертикального оперения) вполне достаточно выполнить "наружу" создавая момент кручения всего крыла (точнее обоих крыльев вместе с самолетом вокруг вертикальной оси проходящей через центр тяжести) В этом случае одно крыло создает крутящий момент вокруг центра гравитации (ну или центра тяжести кому как нравится) . Противоположное симметричное изменение совершенно бесполезно потому как повлечет за собой не кручение а смещение по кривой . Весь самолет не повернется вокруг вертикальной оси а сместится по направлению полета в ту или иную сторону. Кручение возможно только при изменении угла одного из двух Раддеров.
Что касается наклона вингленов вовнутрь - дело в том что кроме вращения вокруг вертикальной оси при перпендикулярном расположении Винглетов происходит еще и момент вращения вокруг продольной оси - Помните правило буравчика ? Постипательного вращения. Именно для компенсации такого продольного вращения и придумана наклонная схема винглетов
Хорошо, что кто-то из "наших" меня об этом спросил - хотя и с "подколом" Постараюсь всё объяснить, но это будет длинная "писанина" и скорее всего всё это придётся писать по частям - что-бы не утомить и все это было понятноMalish писал(а) Сегодня :: 16:08:03:
А.Веггер писал(а) Сегодня :: 13:44:26:
Мистер Malish ну перестаньте Вы троллить своими бестолковыми ремарками.
Первый ТРОЛЛЬ - это Вы, "бормочите" чёрт знает что, от того что не знаете сути дела, а потом "лезете" в интернет за ответом - когда Вас "прижмут" вопросами на Ваши глупые повествования
Ну, надо же как то "отмыться" после того "как"...
За одно "открыть секрет Поляшинеля для себя"
Уважаемый Мр malish. Все дело в том что Вы к сожалению не видите всей картинки. И хоть ход Вашем странной мысли мне понятен - Вы все еще думаете что натяжение тросов привода элеронов недостаточное и что элероны болтаются в свободном качении - пояснить все это Вам будет трудновато. Проще показать движение обоих элеронов. Лопатки и элероны должны качаться в противовес: Когда при качении крыла (а качаются на самом деле не элероны а крылья - элероны к Вашему сведению остаются в горизонтальном положении подумайте об этом внимательно) Вы видите покачивание одной лопатки - другая качнется в противоположном направлении: левая вверх - правая вниз и наоборот. Но на самом деле ввиду того что камера "пришита" жестко к крылу - мы видим одно а в реальности все другое: крыло с камерой вместе покачивается а элероны остаются на месте на одном уровне....Судя по всему элероны Раптора не имеют весовой компенсации, или она не правильно сделана. На многих видео видно как левый элерон колеблется почти в полном рабочем диапазоне, ...
А эти небольшие отклоняемые поверхности ближе к винту, это что закрылки?По моему горизонтальное оперение этого самолета весьма малой площади и диапозон центровок совсем узкий. Придеться возить балансировочный груз и перекладывать его с места на место.
Не стОит обращать внимание на мой Английский Язык , Дружище Авиаконструктор. Он себе так - в самых нужных рамках среднего уровня Технического перевода любого уровня. Речь шла но о РУЛЯХ НАПРАВЛЕНИЯ, а о Рулях Управления (именно о тех самых Flight Controls которые там Tuned) среди которых есть конечно же и оные : то бишь НАПРАВЛЕНИЕ или РАДДЕР, но есть и все остальные . Именно рули - или поверхности . Но на самом деле я хотел Вас вообще посмотреть предыдущие эпизоды повнимательнее и как пример вот отсюда...Меня смущает ваше знание английского языка... ...
Ничего подтверждающего Вами сказанного не увидел....ПОСМОТРИТЕ НА ОБА ЭЛЕРОНА ВОТ ЗДЕСЬ УВЕЛИЧТЕ НА ВЕСЬ ЭКРАН
Нет - это контур присоединения крыла к бакам (коренным плоскостям) которые являются неотъемлемой частью фюзеляжа...А эти небольшие отклоняемые поверхности ближе к винту, это что закрылки?
Перестаньте читать наночь страшные истории детям. Написавший этот бред просто не смотрел все видео и не знает что дотошность Питера настолько высока что меня иногда просто удивляет. Он ДОКУМЕНТИРУЕТ АБСОЛЮТНО ВСЕ и наверняка есть даже замер натяжения тросиков рулей управления элеронами..Может Вы переведёте?