Махолет и машущий полет в моем видении

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Спорим что запросто нарисую полную аэродинамическую силу выступающую за пределы площади крыла?
Нарисовать Вы можете хоть черта лысого, бумага всё стерпит.
Меня больше интересует незнание умников почему индуктивное сопротивление назвали индуктивным.
Как только все перьемахатели поймут это, то сразу выкинут на свалку все мечты о перьях, которые якобы уменьшают то самое индуктивное сопротивление.
Но такого от этих мечтателей не приходится ожидать. У них только одни измышлизмы не подкрепленные ни чем.
Ну где в формулах индуктивного сопротивления что то говориться о количестве и гибкости перьев?
Да нигде этого не найдете. Только в воспаленном мозге безграмотных мечтателей.
Вот они и юлят и постоянно соскакивают с вопроса как та вошь на сковородке.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Сколько изжоги и абсолютно не обоснованных изощрённых издевательств, изливающихся и Anatoliy. , как из рога изобилия. Теперь мне даже стыдно и я сожалею о том, что общался с ним в личке...
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Теперь мне даже стыдно и я сожалею о том, что общался с ним в личке...
Ха, а мне стыдно, что я простил ему все эти издевательстава, в течении нескольких лет, и даже общался с ним по электронной почте, когда его забанили, за его гнусности.
Пожалел по простоте душевной. Думал, что надо дать человеку шанс исправится.
Но как оказалось, это совсем не тот случай.
Сколько дерьмо сахаром не обсыпай, дерьмом и останется.
Поэтому и забанил его на своей странице.
До меня его дерьмо не долетает, а на его руках остается.
Просто включите кнопку "в игнор" на его аватарке, и сбережете свои нервы.

Тут и у Айрата есть нехорошая наклонность, но пока я взял паузу. Не хочется тут эти дрязги разводить. Помотрю со стороны.
Может я ошибся и он гораздо лучше чем мне показалось.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Сколько изжоги и абсолютно не обоснованных изощрённых издевательств, изливающихся и Anatoliy. , как из рога изобилия. Теперь мне даже стыдно и я сожалею о том, что общался с ним в личке...
Странно?
Спросил что такое индуктивное сопротивление и оскорбил всех бездарей.
Так это ваши проблемы.
Вы думаете, что мне важно ваши покаяния?
Мне просто смешно наблюдать за безграмотными которые еще смеют обижаться на задаваемые вопросы.
Где Вы заметили в моих вопросах необоснованные изощренные издевательства?
Или Вы считаете, что если задан вопрос на который Вы не в состоянии ответить, то это уже повод обижаться и считать себя униженным?

Разобравшись хотя бы с одним только индуктивным сопротивление упасет всех мечтателей от бессмысленной траты времени и сил по созданию "сверхэкономичных" машущих полетов.

Ну так вопрос не снят.
Почему индуктивное сопротивление назвали индуктивным и почему оно ни коим образом не связано с какими бы то ни было вихрями и тем более что там и в каком количестве в виде перьев воткнуто в концы крыльев?

Можете строить из себя обиженных и оскорбленных, но знаний этого Вам не прибавит.

Напомню лично Вам.
Способ общения с Вами в личке был выбран только лишь ради того, чтоб не выставлять Вас перед форумом мягко говоря двоечником.
Следя за Вашими опусами по поводу аэродинамики стократно убедился, что знаний у Вас в этой области нет, только разрозненные лозунги не связанные друг с другом.
Заметили, я первый прекратил ту переписку в виду бесперспективности дальнейшего общения.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
"Обидно", я ничего не сделал, только хотел спросить что такое индуктивное сопротивление.
Обидно,я только хотел спросить.jpg

И получил ведро помоев от двоечников
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-за мной тоже такой грех числится...
ЗЫ=подсказка/вопрос для "скошенников"...

крыло или винт не могут "отбрасывать " воздух (конечно,если не отдать
должной части=воздушный напор снизу профиля) ,
в результате которого наблюдаем за задней кромкой "скос потока" вниз/назад...

поэтому оба эти устройства не получают "навар",
как это имеет место с лодкой и кучкой камней,
или воздуходувкой,которой есть всякие реактивные движители.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
крыло или винт не могут "отбрасывать " воздух
Кто то гордился сильной отбрасываемой струей лопастями, которые никак не могут отбрасывать воздух как лопатой.

Измерьте приращение скорости отбрасывания воздуха в плоскости вращения винта и секундно отбрасываемые объемы этих воздушных масс воздуха.
Вставьте в формулу определения тяги и Вы с удивлением отметите стопроцентное попадание в теорию отбрасывания.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
стопроцентное попадание в теорию отбрасывания.
=+100 % !

=НО "отбрасывает" воздух не крыло/винт,
они "убегают" от воздуха,а тот только за ними "гонится"
ускоряясь собственноручно за счёт своей термической энергии!

-а не как безвёсельный рыбак который собственноручно выбрасывает рыбки и приближается к берегу по формуле=

F=m*a ...

=ежели воздух СИЛЬНО охладить,даже марсианский соосный упадёт !
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Кто то гордился сильной отбрасываемой струей лопастями, которые никак не могут отбрасывать воздух как лопатой.

=какой там "сильный струй" ? =70 ! лошадей валит с ног 1 ! мужика
и то на маленьком расстоянии=5 метров ...
(по анемометру свыше 30 м/с).

ЗЫ=в связи с теннисом на Вимбледоне=

1=спортсмен вдаряет ракеткой по мячу,разгоняет его (ОТБРАСЫВАЕТ)
а мячик в реванже толкает молодого человека назад...

2=за теннисистом ставят машинку до выстреливания мячей,они пролетают мимо него и...акселерометр (на поясе) не регистрирует
ускорения от "скошенного потока"! ???

ТАК понятнее ?

да ещё напоминаю про простецкий,нискобюджетный,но познавательный эксперимент=

=подходим ко входной двери и РЕЗКО её открываем...
если не ощутим протекания воздуха (толстая кожа),
можно расставить на полу свечи и воочью наблюдать за многоликим
"отбрасыванием воздуха" .
 
я попросил мечтателей - махателей привести хотя бы один пример из техники
Amazing Flying Robots you must see - YouTube
тем кому не нравится английский - включите русские субтитры...

Так вот эффективнее с точки зрения прибавки подъемной силы будет обдув нижней поверхности крыла, а не верхней.
Если проведёте эксперименты в доказательство этого утверждения, помогу опубликовать везде где можно...

если есть подъемная сила, то и есть индуктивное сопротивление.
это одно из ряда утверждений диванных "теоретиков"... возьмем ещё одно общепринятое: индуктивное сопротивление на режиме макс.качества = 50% полного... а теперь подумаем - лечу я значит на планере на режиме макс.качества и оно равно 46... получается, что если убрать совсем подъемную силу (сделав например угол атаки -3 градуса) то качество планера должно вдруг удвоиться и стать 92? Осталось совсем чуть чуть - эксперимент такого увеличения АК не подтверждает! Планер пролетает всего 46 км с 1 км высоты...

P.S. поскольку форум таки имеет отношение к технике, давайте договоримся: если пишете утверждения не имеющие явного экспериментального подтверждения, то - или приводите ссылку на эксперименты которые можно повторить и проверить, или добавляете "я так думаю" (можно ещё конечно б... буду)
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
индуктивное сопротивление на режиме макс.качества = 50% полного... а теперь подумаем - лечу я значит на планере на режиме макс.качества и оно равно 46... получается, что если убрать совсем подъемную силу (сделав например угол атаки -3 градуса) то качество планера должно вдруг удвоиться и стать 92?
Если вы уменьшите угол атаки до угла нулевой подъёмные силы, то аэродинамическое качество будет равно нулю, но при этом снизится и полное аэродинамическое сопротивление. На величину исчезнувшего вместе с подъёмной силой индуктивного сопротивления.

Так как, это моё утверждение является общеизвестными фактом, доказательств оно не требует.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
это одно из ряда утверждений диванных "теоретиков"... возьмем ещё одно общепринятое: индуктивное сопротивление на режиме макс.качества = 50% полного... а теперь подумаем - лечу я значит на планере на режиме макс.качества и оно равно 46... получается, что если убрать совсем подъемную силу (сделав например угол атаки -3 градуса) то качество планера должно вдруг удвоиться и стать 92? Осталось совсем чуть чуть - эксперимент такого увеличения АК не подтверждает! Планер пролетает всего 46 км с 1 км высоты...
Не позорьте Крым.
Если у планера нет подъемной силы, то это не планер а падающий кирпич.
Аэродинамическое качество это отношение подъемной силы к суммарному сопротивлению.
Если в числителе (величина подъемной силы) стоит НОЛЬ, то аэродинамическое качество равно НУЛЮ.

P.S. поскольку форум таки имеет отношение к технике, давайте договоримся: если пишете утверждения не имеющие явного экспериментального подтверждения, то - или приводите ссылку на эксперименты которые можно повторить и проверить, или добавляете "я так думаю" (можно ещё конечно б... буду)
Чтоб не выглядеть таким неосведомленным в части Ваших пробелов по поводу индуктивного сопротивления
вот Вам как просите без приписки "я так думаю"

Военное издательство Министерства обороны СССР,
Москва, 1962 год.
Учебник для летного состава.
Г. С. Аронин
" Практическая аэродинамика",
параграф 13 Индуктивное сопротивление, страница 60 и далее по необходимости.

Да когда же эти критики наконец то возьмутся за учебники?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Аэродинамическое качество это отношение подъемной силы к суммарному сопротивлению
L/D=70 ... подъемной силы L=350 kG, D= 5 kG

L/D=100 (laminar) L=350 kG , D= 3,5 kG суммарному сопротивлению



PS=" параграф 13 Индуктивное сопротивление, "

=а не ИНДУЦИРОВАННОЕ сопротивление ?
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Кажется здесь я скачал по динамическому срыву отчет
 
Вверх