- Откуда
- KРЫМ, РОССИЯ
Если вы уменьшите угол атаки до угла нулевой подъёмные силы, то аэродинамическое качество будет равно нулю, но при этом снизится и полное аэродинамическое сопротивление. На величину исчезнувшего вместе с подъёмной силой индуктивного сопротивления.
Так как, это моё утверждение является общеизвестными фактом, доказательств оно не требует.
Если у планера нет подъемной силы, то это не планер а падающий кирпич.
Аэродинамическое качество это отношение подъемной силы к суммарному сопротивлению.
Если в числителе (величина подъемной силы) стоит НОЛЬ, то аэродинамическое качество равно НУЛЮ.
Вот и отлично - найден таки повод для крупного пари:
Понятие качества ЛА возникло очень давно как экспериментальные данные сколько км он пролетает с 1 км высоты (чтобы убрать влияние ветра, после первого замера ЛА разворачивается, набирает высоту и замер повторяется а АК получается как среднее арифметическое двух этих замеров)...
Я (как и многие другие) неоднократно проводил такие замеры с углом атаки дающим постоянный разгон планера (т.е. подъёмная сила слегка меньше нуля) - результат всегда получался около 46, так почему планер не падает как кирпич?
Получается что если это предположение (Аэродинамическое качество это отношение подъемной силы к суммарному сопротивлению) не выполняется, то можно и нужно найти людей готовых заключить крупное публичное пари - поможете?
Последнее редактирование: