На мощность двигателя посмотрите и решите для себя сами.
От того что я на нее посмотрю, она что, увеличится?
Неподтвержденной взлетной мощности 260 л.с. двигателя которого еще нет в серии, достаточно как раз для 4-х местного "тырчика" для покаталок, как вы говорите, но не для "грузовика". На грузовичке Pilatus PC-6 Porter, изначально стоял поршневой мотор 340 л.с., который в дальнейшем был заменен на турбовинтовые двигатели мощностью от 500 л.с. На бесспорном грузовике Ан-2 установлен, как известно, двигатель в четыре раза мощнее опытного мотора Ритм. Вообще, этот двигатель, может быть успешно заменен двумя Ротакс-915, которые доступны на рынке.
Несомненно, потребитель на такой двигатель найдётся. Но массовым он не будет.
Если двигатель не настолько универсален, как Лайкоминг, Континенталь (с их бесконечным выбором модификаций) и Ротакс (с конечным выбором модификаций), такой двигатель просто не жизнеспособен, в современном мире оптимизации.