Владимир, ты придурок )
естественно сила и естественно часть перпендикулярной к рычагу,
эти подробности никому не интересны кроме тебя.
Рычаг (его длинна) является ключевым! ты это оспариваешь и переходишь на личности.
Еще раз, Владимир. ты придурок
Я указал три тезиса выше:
1. степень сжатия до максимальной добавляем минимизируем выемку в роторе. Окно впускное закрываем позже. уменьшая эффективный объем мотора.
дефорсируем его. выигрываем в КПД.
2. Сделаете больше габарит ротора линейный,
но чуть уже ротор. будет больше рычаг на эксцентрике.
чуть увеличим обьем и затем по пункту 1. эффективный уменьшим обратно. В итоге тот же рабочий литраж, но КПД топливный выше и рычаг больше.
3. Увеличьте количество свечей зажигания до 4-х хотя бы на секцию, благо места просто завались! это не голова с клапанами!!! это даст возможность работать на чуть забедненных смесях. Эксперименты с поршневыми моторами хонда проводила - добились значительной экономии топлива чуть ли не 10%
Эти возможности все есть. Но все 60 лет с упорством барана пихают 2 свечи на секцию.
их никто по существу не оспорил.
Тебе скучно Владимир и ты решил с меня истребовать точные формулы и математический расчет крутящего момента для
увеличенного рычага? Владимир. мне это не интересно.
Зачем ты на личности переходишь мне непонятно.
То что мне точно понятно я два раза написал.
Написать третий раз?
Владимир, ты придурок