Роторные двигатели - идеи и критика.

кому-- да ни-ко-му отдал племяннику в ХАДИ
Такой мотор был сделан в металле. Там ступень нагнетания с 3-угольным ротором, а расширитель как у вас.
Такой мотор не был сделан в метале никогда, а мотор о котором вы говорите фирмы ролсройс имеет абсолютно другую конструкцию

Re: Роторные двигатели - идеи и критика.
Ответ #170 - 12.01.15 :: 18:57:52
 

Вложения

  • post-87770-0-42030800-1435702491.gif
    post-87770-0-42030800-1435702491.gif
    77,5 КБ · Просмотры: 197
"и следовательно никакие плечи вам увеличить крутящий момент двигателя не могут" могут могут.

давление газа в каждом положении разное. если там где давление
большое и рычаг большой - там работа выше.

если давление максимальное там где рычаг ноль там и работа ноль.

"так что свой пафос" - пафос, сударь, тут исключительно ваш
 
Поймали, да, на ошибке, признаю,
А дальше то, поскипанное, читали? Возражения есть?

насчет поскипанного не понял- дальше вы сами отвечаете на свой вопрос, момент разный потому что литраж разный потому как мощность это работа в единицу времени а момент определяется работой за цикл

и еще интересное явление- работа это ньютоны умноженные на метры  когда ньютоны и метры идут вдоль,  а момент это ньютоны умноженные на метры когда они поперек

и момент он есть здесь и сейчас и его можно измерить а работы прямо сейчас нет и измерить ее нельзя а можно только сосчитать
 
давление газа в каждом положении разное. если там где давление
большое и рычаг большой - там работа выше.

отсюда возникает вопрос (попробуйте его себе задать), если момент разный в каждом положении (и даже меняет свой знак то вращает то тормозит) и давление в цилиндре тоже разное то какой же момент является КРУТЯЩИМ?
 
" то какой же момент является КРУТЯЩИМ"

крутящим на 1 оборот будет интеграл от 0 до 360 градусов. рычаг* на давление в этот момент. получим крутящий момент средний мотора за 1 оборот.

если рычаг больше то и момент мотора будет в итоге больше
 
крутящим на 1 оборот будет интеграл от 0 до 360 градусов. рычаг* на давление в этот момент. получим крутящий момент средний мотора за 1 оборот.

если рычаг больше то и момент мотора будет в итоге больше

ТиорИтически с позиции школяра  так, но не совсем, вернее совсем не так, считается гораздо проще и совсем по другому, вне зависимости от механизма преобразования поступательного движения во вращательное

Причем не так даже формально, если  взять интеграл рычаг на давление (вернее не давление а сила и не вся сила а часть силы перпендикулярной рычагу) на один оборот то получим не момент а работу за один оборот (и один оборот надо брать для 2-х тактных, а для четырехтактных это 2 оборота)


так что учите матчасть и не надувайте щечки, если знаний по теме НОЛЬ
 
Владимир, ты придурок )

естественно сила и естественно часть перпендикулярной к рычагу,
эти подробности никому не интересны кроме тебя.

Рычаг (его длинна) является ключевым! ты это оспариваешь и переходишь на личности.

Еще раз, Владимир. ты придурок

Я указал три тезиса выше:
1. степень сжатия до максимальной добавляем минимизируем выемку в роторе. Окно впускное закрываем позже. уменьшая эффективный объем мотора.
дефорсируем его. выигрываем в КПД.

2. Сделаете больше габарит ротора линейный,
но чуть уже ротор. будет больше рычаг на эксцентрике.
чуть увеличим обьем и затем по пункту 1. эффективный уменьшим обратно. В итоге тот же рабочий литраж, но КПД топливный выше и рычаг больше.

3. Увеличьте количество свечей зажигания до 4-х хотя бы на секцию, благо места просто завались! это не голова с клапанами!!! это даст возможность работать на чуть забедненных смесях. Эксперименты с поршневыми моторами хонда проводила - добились значительной экономии топлива чуть ли не 10%
Эти возможности все есть. Но все 60 лет с упорством барана пихают 2 свечи на секцию.

их никто по существу не оспорил.

Тебе скучно Владимир и ты решил с меня истребовать точные формулы и математический расчет крутящего момента для
увеличенного рычага? Владимир. мне это не интересно.
Зачем ты на личности переходишь мне непонятно.
То что мне точно понятно я два раза написал.
Написать третий раз?

Владимир, ты придурок
 
Барада, не знаю кто такой Владимир, но придурок и троллейбусный хам, переходящий на личности это как раз ты, а я всего лишь инженер-двигателист с красным дипломом,
физику надо было в школе учить , сопляк, а не слюной брызгать
 
Барада , Вы все правильно говорите. Согласен со всем.
Я же хочу показать интересующемуся роторной тематикой обществу детище Самого Феликса Ванкеля , а именно NSU AUDI Ro 135 Marine.
Сегодня произвёл первый пуск после полной переборки. Этому двигателю нынче 50 лет.
 

Вложения

  • IMG_20180618_160300.JPG
    IMG_20180618_160300.JPG
    151 КБ · Просмотры: 220
Апексы Феликса толщиной 5 мм и состоят из трёх частей. Пружина упирается во внешние треугольники, а через них  в апекс основной.
 

Вложения

  • IMG_20180618_162832.JPG
    IMG_20180618_162832.JPG
    87,4 КБ · Просмотры: 224
  • Мне нравится!
Reactions: RVD
Этот двигатель не эксплуатировался. От долгого стояния без надлежащей консервации в роторах  заржавели уплотнения , отсутствовала компрессия. По расходу масла - зависит от величины открытия дросселя. В мануале  300-500 мл. на 1000 км. Масляный насос-лубрикатор дозирует масло в бенз. магистраль  перед бензонасосом.
 
Масляный насос-лубрикатор дозирует масло в бенз. магистраль  перед бензонасосом.
Масляный насос-лубрикатор дозирует масло в бенз. магистраль  перед бензонасосом.
Настоящий двухтактник. 🙂
Будете ставить на самолет?
 
Седунов будет ругаться конечно, но мотор с двумя независимыми апексами в ротор я все-таки запустил. Немного прокатились,
обнаружили мелкий брак. прорезали ротор. тестирование двух апексов в пазе пока прервали.
 
Последнее редактирование:
Седунов будет ругаться конечно..

Конечно буду. 😎 Привет.

В два апекса в одной канавке не верю, так и передай Игорю. Они быстро износятся. Пускай лучше он с Сергей Ивановичем делает последнюю мою версию со вставкой.
Апексы из бронзы думаю что быстро потеряют закалку - отпустятся и превратятся в "глину", очень хотелось бы ошибиться.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх