Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поскольку процесс у нас периодический, то работа, затраченная на этапе сжатия, возращается в процесс на этапе расширения за вычетом потерь и посему имеет значение лишь их величина.но ведь это означает что и при сжатии момент сопротивления будет больше- докажите что момент возрастет, и не просто я так вижу
Простой инженер должен понимать отчего зависит трение в моторе. Тут видимо инженер совсем простой. Еще один Курочкин... 🙂Простой инженер, без инвестора с зарплатой в 600 долларов.
И мотор плохой и идея.... :IMHOМотор отличный и идея хорошая. Только меня смущает что три разных автора по этой схеме сделали три похожих мотора.
И каждый сам, каждый первый и т.д.
то работа, затраченная на этапе сжатия
А разве не о работе сжатия Вы говорили:а кто говорил о работе
Я так понял, что именно о ней. Иначе я не улавливаю связь увеличившегося плеча и возрастание "момента сопротивления при сжатии". Если я не правильно Вас понял прошу пояснить.но ведь это означает что и при сжатии момент сопротивления будет больше
Бессмысленно пересчитывать РПД на поршень, так как там вынужденно применяется ускоряющая зубчатая передача (для понижения относительных скоростей скольжения апексов).Мазда изготовила роторный мотор и получился аналог сверхкороткоходного мотора если пересчитать его на поршень.
Если бы вы читали книжки про роторные двигатели, то к своему удивлению бы обнаружили, что скорости скольжения у роторных двигателей приблизительно такие как у однообъёмных поршневиков. При этом НИКАКОГО столь нелюбимого вами давления поршня на стенку цилиндра вообще нет. В этой конструкции нет и центробежных усилий прижимающих апексы к статору.А у вьетнамца мозгов точно нет. Надо посчитать эту скорость скольжения и понять
Всё намного проще, он просто служит, а вся выдуманная "страшная тайна" сокрыта в самом названии, от слова "движение".открою вам страшную тайну- двигатель служит для получения не момента а работы
Разумеется пределы трения везде одинаковые. Только вот в РПД приходится ставить мультипликатор, что бы это трение сделать равным с ПД.бы обнаружили, что скорости скольжения у роторных двигателей приблизительно такие как у однообъёмных поршневиков.
Да РПД это не спасает.... 🙂При этом НИКАКОГО столь нелюбимого вами давления поршня на стенку цилиндра вообще нет.
В этой нет. НО это может быть и плохо. Прижимать то апексы к ротору все равно надо. А если сила прижатия одинакова, то какая тогда разница?!!!! :~~)В этой конструкции нет и центробежных усилий прижимающих апексы к статору.
Придумать и нарисовать 3д визуализацию мотора дело не мудреное. Сам делал попытки, даже начал прочностной расчет но потом подумалВот вам пример вьетнамца. Простой инженер, без инвестора с зарплатой в 600 долларов.
Придумал мотор в конце 2017. Сделал компьютерные симуляции.
Понемногу заказывает детали на местных фабриках.
Он сказал сделаю мотор, заведу и потом уже буду думать о производстве.
Работа в ДВС это момент умноженный на обороты.
Поймали, да, на ошибке, признаю, 🙂это не так, внимательнее надо быть,момент умноженный на обороты это мощность