Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Хотелось бы еще спросить, а как с зарядкой? есть ли данная функция у КП
Да, блок питания в прикуриватель почти на каждой фото с КП, 2,1А с индикатором напряжения.
Для планшетов без отдельного гнезда зарядки, может потребоваться доработка OTG (сопротивление подбирается экспериментально):
P.S. Создается впечатление, что возможность некоторых планшетов работать и заряжаться одновременно производители ограничивают искусственно, для невозможности использования в проф. целях, хорошо, что лечится это легко.
 

Вложения

ScalpFly

Я люблю строить самолеты!
Создается впечатление, что возможность некоторых планшетов работать и заряжаться одновременно производители ограничивают искусственно
я не мало повидал планшетов, но с отдельной зарядкой никогда не видел  :) за то все что мне попадалось, заряжалось от ПК (в режиме накопителя).
 

ScalpFly

Я люблю строить самолеты!
Почему то у нас они дороже  :) в основном доступна линейка Prestige Viscont'ы и немного китайцев, буквально пару моделей. И как люди Андрюшкой пользуются  ;D
Алексей, если не трудно, расскажите какой сейчас вариант актуален по прибору показаний двигателя. Что то мне подсказывает, есть смысл хотя бы подумать об этом..
 
Алексей, если не трудно, расскажите какой сейчас вариант актуален по прибору показаний двигателя. Что то мне подсказывает, есть смысл хотя бы подумать об этом..
реализация хотя бы основных приборов двигателя в вашем КП не планируется ? 
Для этого доступен другой прибор:

Доступен новый вариант прибора для контроля параметров двигателя 6 в 1.
Габариты 150х80х27 мм.
Прибор идет в комплекте с датчиками и измеряет:
- температуру масла,
- охлаждающей жидкости,
- бортовое напряжение,
- давление масла,
- обороты двигателя,
- имеет встроенные часы.




[more]









http://www.youtube.com/watch?v=hS0XIUsGE9w
[media]http://www.youtube.com/watch?v=hS0XIUsGE9w&feature=youtu.be[/media]
 

ScalpFly

Я люблю строить самолеты!
Спасибо! решил уточнить в друг были изменения. и стоит значит по прежнему, около пяти деревянных, наверное.
 
Прибор для форумца Владимир успешно прошел тестирование и отправлен владельцу.
В качестве переходника для ПВД удачно подошли иголки для накачивания мячей.
 

Вложения

А17

Я люблю этот Форум!
Подскажите пожалуйста: у прибора контроля параметров двигателя, как меняется яркость подсветки?
 
У прибора контроля параметров двигателя штатно яркость не меняется - на солнце видно, ночью не слепит.
Но если нужно, установим регулировочный резистор от 20 до 100%.
 
На прошлой неделе тестировал прибор,жутко не понравились два фактора :(.
1) Самый важный - работа по крену,запаздывание порядка 3 секунд,по моему катастрофы в сложных погодных условиях не избежать,такого не должно быть!!!
2) В наушниках при включении питания КП появляется монотонный пульсирующий  шум -шелчок,не зависящий от оборотов ДВС. С ума можно сойти после 2 часов полета :'(......
Заявил об этих проблемах владельцу самолета,однако вопроса его здесь не вижу,поэтому пишу сам.
Я думаю что есть настройки в приборе, либо планшете ,где бы  можно было УМЕНЬШИТЬ  время реакции КП  на эволюции ВС,а также причине нежелательных  "шелчков",пожалуйста озвучте их здесь или в личке. С уважением и надеждой.
 
работа по крену,запаздывание порядка 3 секунд
Проблема не в приборе - попробуйте другой планшет или компьютер - сообщите, пожалуйста, о результатах.
Скорее всего "тормозит" планшет, т.к. занят другими приложениями, запустите диспетчер задач.
Второй вариант - вибрации, прибор нужно максимально защитить от них.
Задержка по отработке КП положения самолета максимум 0,2 сек. при крене до 60 гр.
Например:
http://www.youtube.com/watch?v=cYZ3cCTOKQk

[media]http://www.youtube.com/watch?v=cYZ3cCTOKQk[/media]

В наушниках при включении питания КП появляется монотонный пульсирующийшум
попробуйте другое расположение блока питания КП относительно радиостанции и ее проводки.
КП может питаться от планшета, без своего блока питания.
Хотя по блокам питания ни одного вопроса не возникало, они стандартные, заводские.
если не поможет, поменяем блок питания.

Качество работы прибора очень зависит от правильного монтажа на ВС, всегда рад помочь!
 
Спасибо Алексей за оперативный ответ,ваши рекомендации передам владельцу.
Из информации которой владею,действительно, сам блок КП и блок питания расположены вблизи радиостанции(самолет Птенец2)на передней панели приборов...
Планшет абсолютно новый,кроме программы для ПК чист.
 
Из информации которой владею,действительно, сам блок КП и блок питания расположены вблизи радиостанции(самолет Птенец2)на передней панели приборов...
Да, это не очень хорошо еще по одной причине - во время работы радиостанции на передачу КП испытывает воздействие сильного электромагнитного поля со всеми вытекающими последствиями.
Их лучше разнести в пространстве хотя бы на 500 мм.

Планшет абсолютно новый,кроме программы для ПК чист. 
А на земле, если качаете прибор, экран отзывается без задержек? Если так, то нужна защита от вибрации любыми доступными средствами (нефольгинированный виброизол в качестве основания и стяжки, т.е. не нужно жестко крепить корпус КП к металлоконструкциям ВС).
 
2 прибора для форумца SU31 и 1 для Виктора из Свердловской области успешно прошли тестирование и отправлены владельцам.
 

Вложения

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Уважаемый Alex_Vr!
Понимаю, что уже срашивал, но всё же, не думали ли вы о возможности вывода приборов двигателя на один экран с аэронавигационной информацией?
Я бы такой прибор сразу в 3х экземплярах купил. И в дальнейшем бы штатно устанавливал на все свои самолёты.
 
Вверх