Odissey116
Всё равно построю планер :)
- Откуда
- РФ
Ищи "Лента поливинилхлоридная с липким слоем для изоляции трубопроводов (ПВХ изоляционная липкая)"Где достать в непромышленных количествах?
Уж найдешь в Казани то !
Ищи "Лента поливинилхлоридная с липким слоем для изоляции трубопроводов (ПВХ изоляционная липкая)"Где достать в непромышленных количествах?
, кстати да. если не больше.На перёд вообще просится такая же лыжа как основные
показанный на фото воздуховод окажет недопустимо большое сопротивление и мощность сильно упадет. так же его сдует потоком от винта и также это выглядит как неавиационное ублюдство.Думаю воздух для карбюратора брать подогретый от ребер цилиндра. Фильтр зимой не нужен, его убираем
Александр Михайлович, спасибо за вовремя данный совет. Завтра заеду в картинг клуб, надеюсь подберу там готовый рессивер.показанный на фото воздуховод окажет недопустимо большое сопротивление и мощность сильно упадет. так же его сдует потоком от винта и также это выглядит как неавиационное ублюдство.Думаю воздух для карбюратора брать подогретый от ребер цилиндра. Фильтр зимой не нужен, его убираем
по опыту- единственное приемлимое для двигателя решение для подвода теплого воздуха- это установка на двигатель впускного рессивера объемом 10-20 обьемов цилиндра. и уже к нему можно подводить воздух трубкой подобного сечения, но раз в 5 короче.
В любой компании ,занимающейся строительством или обслуживанием трубопроводов . При механизированной изоляции обычно остаются незаконченные рулоны , эти остатки в машину второй раз не заряжают .Где достать в непромышленных количествах?Если правильно поклеить , хватит надолго , скользит не хуже фторопласта ,достать не проблема
Ну да,а про вес забыли,может найти такую-же лыжу с креплением в нужном месте?А на подошву полиэтелен нужной толщины ,он кстати всепогодный,проверено., кстати да. если не больше.
Спасибо за совет.На переднюю(а лучше на все) лыжи прикрепите пластиковые накладки лыж для снегоходов.Они в полтора раза больше по площади ваших лыж,а по весу не более 2 кг.каждая.К тому же,они отлично скользят по любому снегу.Проверено.
Без дополнительной опоры носок накладки не оставляйте.На переднюю стойку подходит
Значит в школе на уроке физики нам не врали - холодный воздух плотнееВзлет по ощущениям быстрее чем летом.
Да не волнуйтесь вы так. Стрелка указателя температуры головки цилиндра стала дергаться и я при замене залитой свечи, снял кольцо с датчиком температуры ГЦ.Не надо портить двигатель!
Рабочая температура головки цилиндра двигателя воздушного охлаждения 180 -220 гр.С.
Скорее взлетаю на 5700.Летаете на 5700, однако?