ДАР Соло 115 кг в России

Михаил, по ссылке вверху написано качество 8,54.

У зализанного RV -9, качество 10.

Я конечно не специалист, но по ощущениям ДАР соло похож на Птенец-2.  Выигрывает в жесткости крыла, проигрывает в отсутствии обтекателя кабины и двигателя.

Фиркат на верном пути, но зная что ветер боковой под 90 градусов, неужели не будет желания до вернуть против ветра хотя-бы на 45 градусов?

Да и зачем садиться за колючую поволоку справа от полосы ? Моя поляна слева от полосы. Уж лучше в створ.
 
Михаил, с учетом поправки на правильное расстояние между столбами, можеш линию прочертить, как Юрий К в 756 ответе сделал  ?  Или твой глазомер говорит что можно при боковом ветре с высоты   70 метров спланировать в точку которую ты назвал?
 

Вложения

  • darik.jpg
    darik.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 96
Фиркат! Ты всё правильно указал!
Но коньяка нам не видать: слишком расплывчатая формулировка задачи. Что такое дальность планирования? Точка, куда планирует самолёт с выключенным мотором (точка выдерживания), или точка касания? Что считать точкой касания? След от передней лыжи, или основных? Между ними - два метра. Не исключено также, что пилот усиленно размахивал руками, согреваясь и создавая дополнительную тягу.
   Я бы прибавил к твоему прогнозу метров 50 на экранный эффект. Осталось договориться, где мы встретимся и какой коньяк будем пить за успешные полёты Dar Solo круглый год. Уверен, что этот самолёт будет запросто взлетать на лыжах по мокрой траве весной, пока все остальные будут ждать окончания весенней распутицы.
 
Открыл карбюратор. Один жиклер  с цифрами 65, рядом с главным, полностью закупорен.  🙁
Интересно за что он отвечает.
 

Вложения

  • ZHikler.JPG
    ZHikler.JPG
    40,4 КБ · Просмотры: 95
а у нас в Болгарии толко дожд едет, никакой снег  🙂
 

Вложения

  • IMAG1968a.jpg
    IMAG1968a.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 91
180 основной ,
65 маленький по центру- хх (подсказал Александр Михайлович),
Длинный сбоку-обогатитель- не смог прочитать цифры.
 

Вложения

  • Malen_kij_HH_65.JPG
    Malen_kij_HH_65.JPG
    23,9 КБ · Просмотры: 86
  • Osnovnoj_180.JPG
    Osnovnoj_180.JPG
    28,8 КБ · Просмотры: 85
в очереди за коньяком!
😀Вот так "юные пионэры"и приходят к парящим полётам на планэрах...От зимнего кайфа с плотным воздухом и морозными соплями,дело плавно перейдёт к летней термичке и коротким штанам с красными галстуками(шютка!)
А,уж,когда,ты,Саша,обработаешь первый термик,который вознесёт тебя без всякой тяги на 200-300м выше,то и вспомнишь мою агитацию за планер!! 😀
 
А,уж,когда,ты,Саша,обработаешь первый термик,который вознесёт тебя без всякой тяги на 200-300м выше,то и вспомнишь мою агитацию за планер!! 
Давно пора планер!! И к тому же буксир хороший есть у нас теперь!  😉 Все равно наверно простоит весь сезон, с этими ценами 1 доллар за гектар 🙁
 

Вложения

  • IMG_8123_-_kopija.JPG
    IMG_8123_-_kopija.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 93
Посадка планировалась левее торосов, которые остались после расчистки ВПП, с доворотом влево на 45 градусов.

Но, не рассчитал, хоть и помнил про ветер, не учел его скорость. (Фиркат угадал, сдуло ветром  ;D) Повезло торосы были не крепкие и не высокие  🙂 [media]http://www.youtube.com/watch?v=mBtyl7H51FY&feature=youtu.be[/media]

http://www.youtube.com/watch?v=mBtyl7H51FY&feature=youtu.be
 
Взлет, лыжи на морозе 20 градусов скользят как надо. Скороподъемность  уверенно 2,5 метра в секунду на оборотах 5700
Очень хочется чтоб двигатель работал стабильно. Пока я мало знаю этот двухтактник  🙁
[media]http://www.youtube.com/watch?v=X8a7vGudZOI&feature=youtu.be[/media]

http://www.youtube.com/watch?v=X8a7vGudZOI&feature=youtu.be
 
Рисковый  Вы  человек.  

Не пугайте народ по напрасну. Я покатался по целине на самолете перед полетом. Убедился что вокруг сплошная посадочная площадка.  Только досадно что мало полетать удается.  Сейчас и рад бы, да ветер. Вот и не рискую.
 
Да  сам  полет  на  двухтактном , одноцилиндровом моторе  зимой  ,  это  уже  риск.  Пугать  никого  не  собираюсь  многие  меня  понимают  и  пишут  об  этом  самолете  в  ЛС.  Самолет  истинно  солнечный,  поэтому  и  написал  про  Болгарию.
 
Неужели нельзя довести твухтактный одноцилиндровый до состояния чтоб надежность была как летом?
  Подогрев воздуха в карбюратор в планах сделать. А еще что? 

  Мне в такую погоду, когда снег кругом, больше летать нравится. Безопасней.
 
Назад
Вверх