ДАР Соло 115 кг в России

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Стапель- чрезвычайно дорогая вещь. Он 99.999% времени не используется и занимает место. У меня стапеля занимают половину сварочного участка. С учетом этого опыта изделие в два раза более дорогое но не требующее оснастки- предпочтительнее. я не спорю. Имхо
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
КАА, спасибо за дополнение :)

Попутно выяснили плюсы и минусы трубчатых и листовых технологий.   

Pisman прав в обоих крайних сообщениях.  Сварщик, который мне варил мотораму, сказал об этом как практик.

Получается что для "быстро"- удобнее делать из листа. А если важнее вес, то стоит потратить время на трубчатую конструкцию.
  Если конечно практика подтвердит правильность идеи.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Пока не забыл.
На переднюю ось диаметром 12 мм надо было втулку под посадочное на лыже в 20 мм.
Плюс ограничительные втулки, так как ширина крепления у лыжи на 60 мм меньше ширины вилки переднего шасси.

Сначала думаеш: сделать чертёж, найти гругляк дюраль, найти токаря  :(  думал на неделю растянется.

Оказалось !
Идеально подошли полипропиленовые трубы для водопровода. Режутся  специальными ножницами. Три минуты работы  :)

И приспособление для катания самолета на лыжах по ангару, очень удобно  :)
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
sudby сказал(а):
А сами лыжи у кого заказывали? "АЭРОТЕХ"?
Кто производитель лыж, я не знаю.

Мне их брат по небу  rulez помог приобрести.  У его знакомого лишние оказались.  Спасибо ему большое.

Купил еще легкие алюминиевые производства Кумертау, от дельталёта, но пластик мне больше нравится.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Алексей, по твоей ссылке лыжи гораздо тяжелее, для взлётной массы 750 кг.  Внешне похожи, но это не такие.  2,7 кг у моих, против 6,5 кг. по ссылке.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
sudby сказал(а):
Ну чтож,тогда как в брильянтовой руке-"будем искать!"
а наши вас по религиозным сообщениям не устраивают?
[media]https://youtu.be/DQ9C2zVK9T0[/media]
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
sudby сказал(а):
Есть предложение передать комплект Александру Викторовичу для испытаний. Тогда можно будет сказать-устраивают или нет. 
их уже летает несколько десятков комплектов. испытания закончены лет 12 назад.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
sudby сказал(а):
Pisman сказал(а):
а наши вас по религиозным сообщениям не устраивают?
Не хочется использовать метод проб и ошибок.
Есть опыт эксплуатации на моем типе и мнение пилота, которому я доверяю. Кроме того, эти новые лыжи мне еще и внешне понравились. Отлично смотрятся на самолете, как там и были.
Оценить Ваши по тем же критериям  не могу.
Есть предложение передать комплект Александру Викторовичу для испытаний. Тогда можно будет сказать-устраивают или нет.
Да лыжи такого образца вполне себя оправдывают. Полиэтилен мороза не боится и снег к нему почти не липнет. Пока не из царапаешь. Очень хороший образец Номер пять универсальный 1300Х260Х6мм. Цена 1300р Правда немного великоват загиб но я прогреваю феном и разгибаю.
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Если дизайн не рассматривать, то лыжи из накладок для снегоходов, это самый простой и не дорогой способ обзавестись лыжами. Благо их сейчас можно разных размеров найти.
  Мне не хватило фантазии и времени сделать из накладок.
Добрые люди уже четыре раза помогали с лыжами, то Вахрушев подарит, то знакомый с Птенца-2 одолжит, то из Башкирии предложат, то из подмосковья-просто потому что видят, мне подойдут.  Спасибо добрым людям  :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
aleksandrd сказал(а):
Если дизайн не рассматривать, то лыжи из накладок для снегоходов, это самый простой и не дорогой способ обзавестись лыжами. Благо их сейчас можно разных размеров найти.
  Мне не хватило фантазии и времени сделать из накладок.
Добрые люди уже четыре раза помогали с лыжами, то Вахрушев подарит, то знакомый с Птенца-2 одолжит, то из Башкирии предложат, то из подмосковья-просто потому что видят, мне подойдут.  Спасибо добрым людям  :)
Дело в том, что дизайн можно тоже создать. Но тут важнее образец. Тот, что я выставил очень интересный. Он из толстого полиэтилена сам по себе уже жёсткий. Имеет хорошо развитый гребень. Который по насту будет работать как узкая лыжа типа конёк. И по рыхлому снегу как подрез. Есть тип 4 меньших размеров. В Питере предлагают за 2400 две калоши.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Юрий, рессора из стеклопластикой арматуры, хорошая идея  :)

Так сколько весит ваш образец лыжи  ?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
aleksandrd сказал(а):
Юрий, рессора из стеклопластикой арматуры, хорошая идея  :)

Так сколько весит ваш образец лыжи  ? 
Точно не помню, что то около 6кг. Да рессора из неё. очень хорошо держит горизонт.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Pisman сказал(а):
vuazen сказал(а):
Очень хороший образец Номер пять универсальный 1300Х260Х6мм.
согласен что у него самая большая площадь но он очень глубокий и если снег липкий и не сдувается то получается очень серьезный довесок. так же были случаи когда после взлета накопленные в ванне комки наста улетали в винт паралета, мы и в недавнее время пару раз делали на таких, и самоделы в основном их используют- но мы обожглись и стандартно у нас поплоще. по проходимости разница не ощутима а проблем меньше.
Это я сделал на скору руку а так делаешь полукруг из дюраля и проклёпываешь по периметру там очень удобно. И лыжа становится дутой. Можно просто заполнить пенопластом и укрыть пару слоёв сткеклоткани. В общем всё решаемо.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Полиэтилен мороза не боится и снег к нему почти не липнет. Пока не из царапаешь.
Есть такая штука
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сверхвысокомолекулярный_полиэтилен_высокой_плотности
Почитайте, если интересно. На обычный полиэтилен не похож. Его исцарапать сложнее. Очень твёрдый, морозостойкий пластик. Используется наряду с кевларом для производства бронежилетов. Мы фрезеровали из него полозья для спортивных саней.
 

rulez

Я люблю строить самолеты!
Саша   Привет так как себя показали мои лыжи???))) так и не ответил)))
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
aleksandrd сказал(а):
Александр, похоже что до"торгаш" в вашем понимании - мне ещё далеко.Отсюда и некоторые не до понимания.

Ещё раз извиняюсь, что завёл разговор не стоя с вами в одном ряду.Предлагаю намубрать за собой через часик. Пока ветер не разнёс. Сдесь этот разговор лишний.

С уважением. 
я почистил все. удали и #1530 с которого все началось
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
jbiplane сказал(а):
Юрий Ер писал(а) Вчера :: 15:57:35:
Полиэтилен мороза не боится и снег к нему почти не липнет. Пока не из царапаешь.


Есть такая штука
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сверхвысокомолекулярный_полиэтилен_высокой_плотнос...
Почитайте, если интересно. На обычный полиэтилен не похож. Его исцарапать сложнее. Очень твёрдый, морозостойкий пластик. Используется наряду с кевларом для производства бронежилетов. Мы фрезеровали из него полозья для спортивных саней. 
это все теоретизирование. возможно для относительно тяжелых самолетов износ имеет значение- для СЛА нет. практика другая. Наиболее типичная поломка лыж- это выворачивание кабана лыж основных стоек в горизонтальной плоскости при "рукопашном" развороте аппарата на земле. и полуоси сворачивает только в путь. лыжи же делаются "для себя, на всегда"- побольше и покрепче. а то что у аппарата полуось не рассчитана под такую консоль- узнаем по факту. таких случаев мне известно несколько. на комплекте от моего двухместного паралета от этой нагрузки году на третьем треснула кромка втулки кабана одной лыжи- несмертельно. летать можно. а "исцарапал" там даже и не пахнет.
еще регулярная причина поломок лыж- это "порвалась оттяжка из китайской резинки". жаба же душит ставить фирменную резину. и такие случаи не единичные и в том числе я напарывался по молодости. в сети было фото нашего аэрошюта с повисшей лыжей другого производителя с очень широким и длинным "суперпроходимым" но в реальности только слишком тяжелым, носком.
из наших лыж на базе накладок был поломан только самый первый комплект у которого был горизонтально не развитый кабан и соответственно более длинная консоль носка. ребята поскакали на телеге по замерзшим брустверам и одна подошва сложилась. летать это не помешало, а вот со скачками пришлось завязать.

а вы "исцарапали"... ну-ну...
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Саша   Привет так как себя показали мои лыжи???))) так и не ответил)))
Игорь, привет !

Лыжи мне нравятся, размерчик самое - то.  И дизайн очень подходит для ДАР Соло.   По пухляку и по липкому снегу еще не пробовал, но уверен, форма и материал (пластик) сделают свое дело  :)

Подскажи кто производитель этих лыж. Алексей из Дудинки интересуется.
 

Вложения

Вверх