ДАР Соло 115 кг в России

Юрий Ер писал(а) Вчера :: 15:57:35:
Полиэтилен мороза не боится и снег к нему почти не липнет. Пока не из царапаешь.


Есть такая штука
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сверхвысокомолекулярный_полиэтилен_высокой_плотнос...
Почитайте, если интересно. На обычный полиэтилен не похож. Его исцарапать сложнее. Очень твёрдый, морозостойкий пластик. Используется наряду с кевларом для производства бронежилетов. Мы фрезеровали из него полозья для спортивных саней. 

это все теоретизирование. возможно для относительно тяжелых самолетов износ имеет значение- для СЛА нет. практика другая. Наиболее типичная поломка лыж- это выворачивание кабана лыж основных стоек в горизонтальной плоскости при "рукопашном" развороте аппарата на земле. и полуоси сворачивает только в путь. лыжи же делаются "для себя, на всегда"- побольше и покрепче. а то что у аппарата полуось не рассчитана под такую консоль- узнаем по факту. таких случаев мне известно несколько. на комплекте от моего двухместного паралета от этой нагрузки году на третьем треснула кромка втулки кабана одной лыжи- несмертельно. летать можно. а "исцарапал" там даже и не пахнет.
еще регулярная причина поломок лыж- это "порвалась оттяжка из китайской резинки". жаба же душит ставить фирменную резину. и такие случаи не единичные и в том числе я напарывался по молодости. в сети было фото нашего аэрошюта с повисшей лыжей другого производителя с очень широким и длинным "суперпроходимым" но в реальности только слишком тяжелым, носком.
из наших лыж на базе накладок был поломан только самый первый комплект у которого был горизонтально не развитый кабан и соответственно более длинная консоль носка. ребята поскакали на телеге по замерзшим брустверам и одна подошва сложилась. летать это не помешало, а вот со скачками пришлось завязать.

а вы "исцарапали"... ну-ну...

Вы должны понимать что я не претендую на первенство. И полностью согласен с вашими выкладками. Да самое слабое место кабаны и полуоси. Но всё это поправимо. Я тоже выламывал и заменял на более прочные. О прилипании сказу из опыта эксплуатации на Ан 2. Новые лыжи некоторое время не липли имели изумительное скольжение просто трудно было остановить. Но со временем приходилось брать с собой деревянную кувалду. По  резинкам. Моё устройство будет эксплуатироваться первый сезон. Так, что пока материала мало. буду делиться наблюдениями. Но уже сейчас понятно что изюминка здесь есть. Оно не требует резинок и ограничительных тросов.Профиль подошвы тоже много обещающий. Посмотрим сказал слепой ;D
 
Полиэтилен мороза не боится и снег к нему почти не липнет. Пока не из царапаешь.

Есть такая штука
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сверхвысокомолекулярный_полиэтилен_высокой_плотности
Почитайте, если интересно. На обычный полиэтилен не похож. Его исцарапать сложнее. Очень твёрдый, морозостойкий пластик. Используется наряду с кевларом для производства бронежилетов. Мы фрезеровали из него полозья для спортивных саней.

Я не вникал так глубоко. Так как в этой части я не чего изменить не могу. Я просто беру и экспериментирую. Но прочитал с интересом.
 

Вложения

  • MAH00064_7_.jpg
    MAH00064_7_.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 68
  • IMG_8440.JPG
    IMG_8440.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 67
Привет ! Мне уже двое написали  тоже хотят)) даю достоверную инфу: эти лыжи с паралета скат2 он был куплен в параависе  мне их отдали а так как мне они не нужны я их предложил Александру! Я завтра наберу людей которые их делают и напишу но по последней информации многие закрыли производство из за дорогой себестоимости материалов ! С уважением Игорь)))
 
Попробуйте кто хочет именно такие в интернете фирма параавис
 
Саша а я собираю другой апарат)))
 

Вложения

  • image_016.png.jpg
    image_016.png.jpg
    165 КБ · Просмотры: 87
Игорь на серьезные аппараты перешёл.  🙂
Свою авто мастерскую  превратил в цех по сборке летательных аппаратов  :~) 
А сверху самолёт подвешен?
 
И  наверно  зря  перешел............в  автожире  из  плюсов  пожалуй  короткая  посадка  и мало  места в  гараже , в  остальном  гимора  больше  чем  с  самолетом.
 
Ну в чем то Вы правы но полетав на мто год назад меня это конкретно задело да и друг в красноярске на своем самоле при заглохшем 582 ротаксе не смог его посадить на маленькое футбольное поле так и впендюрился в забор слава богу только синяки потому что пристегнут был это на авиатике дело было!!! А на автожире без проблем бы сел))))
 
А сверху одноместный фортуна2 Володи Борзова!! Пришлось его продать в Архангельск не хватило денег на сборку спорт коптера теперь все хватает!! Я в шоке от комплектующих на 912 ротаксы они наверное из золота))))
 
Фортуна с моим двиглом
 

Вложения

  • image_017.png.jpg
    image_017.png.jpg
    170,4 КБ · Просмотры: 81
Да  прекрасная  машина  сделанная  старым  авиамоделистом.  Насчет  посадки  в  забор, это  отсутствие  опыта  не  более.  Я нагляделся  на  автожирщиков  прилично  и  на  их  создания , и  владения , и  откровенно  говоря, хоть  сам  в  прошлом  пилот  вертолета,   а  автожир  по  сути  летает  на  мощности  мотора,  сложные  МУ  ему  противопоказаны  из-за  обледенения(  если    ненароком  попадешь),  расход  топлива  приличный, столкновение  с  птицей , что  возможно , тоже  может  быть  не  сильно  приятным  ощущением.  В  Воскресенске  видел  как  в  лопасти  попал  голубь, одна  лопасть  под  замену, заплатку  не  поставишь.
 
У нас Виктор в больнице сейчас лежат вместе квадроциклист и снегоходчик так что давайте не будем о грустном!!! )))))) уе..... аться можно на чем угодно мы в армии и на ми-8 падали !!!
 
Я теперь авиатики побаиваюсь но птенца хочу приобрести)))
 
Да,  Птенец  неплохая  парта  для  новичка, но  не  более,  если  что  звоните  номер  знаете. 😉 
  На  Ми-8  не  падал, а  на Ми-2  с  одним  работающим  ещё  в  курсантские  годы  садился,  в  общем  и  целом  я  эти  происшествия  уже  перестал  считать.
 
Ну а если сравнивать дар соло и Володи Борзова что скажите?)))
 
Да,  Птенец  неплохая  парта  для  новичка, но  не  более,  если  что  звоните  номер  знаете. 😉 
  На  Ми-8  не  падал, а  на Ми-2  с  одним  работающим  ещё  в  курсантские  годы  садился,  в  общем  и  целом  я  эти  происшествия  уже  перестал  считать.

На ми-8 это было не из за пилота а из за топлива это было на моей родине в Ташкенте наверное ослиной мочей разбавили как в джентельменах удачи )))))))))
 
Порезинкам. Моё устройство будет эксплуатироваться первый сезон. Так, что пока материала мало. буду делиться наблюдениями. Но уже сейчас понятно что изюминка здесь есть. Оно не требует резинок и ограничительных тросов.Профиль подошвы тоже много обещающий. Посмотрим сказал слепой
Андрей Куринин из Новосибирска давно использует подобную поддержку носка но только не из стеклопластика а вроде как из торсионов багажника японских иномарок.
 
Назад
Вверх