ДАР Соло 115 кг в России

Давайте не рассказывать о вкусе устриц тем кто их ел. Уровень вибрации у Полини ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже чем у ф33 и находится на уровне рядного рмз-500. Не лучше, но если и хуже то не на много. Я уже писал про это. Я не нахожу этому объяснения но это факт. Меня это сильно огорчило так как выйти на этот уровень только за счет рядной схемы-не получилось. Пришлось радикально лезть внутрь рабочего процесса. И то- только чтобы сравнятся с полини.
Так что напрямую переносить решения которые прокатывают на полини на оппозит- я не советую
 
Обороты чуть выше и вибрации уходят в ноль. Вообще неощутимы

это вилкой по водке. давать субьективную оценку вибрации при стендовых испытаниях - это полная профанация. на стенде- можно, и нужно снимать объективные показания. типовыми виброметрами по стандартизованной методике. тогда можно сформировать базу и по ней сравнивать.
а субьективно можно более менее и только относительно делать выводы на основании длительных полетов.
я тоже думал что у меня на рмз-500 вибрации "ушли в ноль", пока после 2х часового полета пассажир не выполз из телеги не чувствуя ступней.
 
можно, и нужно снимать объективные показания. типовыми виброметрами по стандартизованной методике

Объективно. По своим двигателям у нас есть перемещения, виброскорости и виброускорения по XYZ. Наиболее изучен 2 цилиндровый 183 кубовый оппозит.
В зоне болта крепления цилиндра (удобное место чтобы сравнивать двигатели разных конструкций) на малых оборотах имеет близкий уровень вибраций (виброускорения) к одноцилиндровому с тем же цилиндром, при 6500 оборотах уровень виброускорений ниже в 3.5 раза. Виброускорения здесь максимально объективный параметр, виброскорости и перемещения сильно зависят от жесткости крепления. Компьютерное моделирования консольно закреплённого за торец дала плохую картинку. Но если подобный двигатель лежит на подушках (использование недостатка - большой длины двигателя на пользу) картинка радикально улучшается. По Хирту, Полини и др. таких данных не видел.

Субъективно. Оппозиты не разрушают субтильные радиоуправляемые модели.
 
По своим двигателям 
это полбеда. для объективности надо иметь базу по чужим моторам.
потом, для оценки именно восприятия вибрации многоосные спектральные итд бесполезны. задница все равно воспринимает вибрацию интегрально. поэтому нужно использовать интегральную числовую величину по какому то госту. я пока не лез в эти дебри.

опять с профессиональными вопросами вылезли из своей ветки. хоть копируй туда
 
вот это с описания бензопилы. что это за методика? "эквивалентный уровень вибрации"?
Эквивалентный уровень вибраций, передняя/задняя рукоятка
6.5 m/s[ch178]
Эквивалентный уровень вибраций, передняя/задняя рукоятка
10.2 m/s[ch178]

в общем нашел. сейчас размещу ссылку в моторной ветке
 
вот  на  разрыв

Можно слегка изменить конструкцию моторамы и заставить работать как верхние так и нижние бочонки на сжатие.

В последней версии 2B350 мы сделали конструкцию задней части картера как у беспилотной занзотерры.
http://www.zanzotteraengines.com/en/
В этом случае можно применять с обеих сторон резиновые шайбы.
 
В последней версии 2B350 мы сделали конструкцию задней части картера как у беспилотной занзотерры.
http://www.zanzotteraengines.com/en/
В этом случае можно применять с обеих сторон резиновые шайбы.

такие гнезда можно делать на ответной части. нет разницы.
но у такой конструкции высокая жесткость- доступное перемещение- на 1-2 порядка меньше чем у цельнорезиновых "боченков". такие конструкции эффективны только на очень малотряских моторах. например так устроена стандартная моторама 912го. В торговле есть ветка с продажей амортизаторов для нее.
 
эффективны только на очень малотряских моторах

Еще не хватало импортные резинки покупать. Вот так у нас используются
"Подушка ВАЗ-2101-07 амортизатора переднего 21012905450"
 

Вложения

  • Amortizators.png
    Amortizators.png
    31,2 КБ · Просмотры: 92
Валерий, на чертеже амортизатора болт 10мм. Это для какого двигателя такая толщина?  Я для 2В350i  8 мм на стенде с такими-же резинками использовал. Думаю достаточно.
 
амортизатора болт 10мм

Александр, да думаю М8 достаточно. Главное чтоб болты были не слишком плохие и не работали на излом. У нас один раз на 294 срезало 4 китайских болта М8, сразу все 4. Поставили болты из старого автомобильного японского крепежа и это навечно.

Как на картинке сделано у Занзотерры. Установочная панель из стеклопластика.
 
Случился свободный денек. Покатался на снегоходике, 7 л.сил. 110 кг.   За одно  с помощью не хитрой приспособы из 5 брусков   подготовил полосу к полетам на лыжах.

По традиции к новому сезону приобрел новую зимнюю "обувку"

Пластик, 2700 грамм.  🙂  У кого легче?   😉
 

Вложения

  • IMG_8426.JPG
    IMG_8426.JPG
    29,7 КБ · Просмотры: 74
  • IMG_8427.JPG
    IMG_8427.JPG
    51,3 КБ · Просмотры: 77
На удивление  пилот из Германии  позволяет себе при минусовой температуре летать без шлема и даже без очков. 
Российские экстремалы так не могут, замерзают. 🙂

[media]https://www.youtube.com/watch?v=frjgeeb-27g[/media]
 
температура: -2С
Аеродром Сливница - София
пилот Елиас Фотингер
самолет ДАР Соло УЛ (регистрация D-MDAF)
 

Вложения

  • G0016956.jpg
    G0016956.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 70
  • G0016953.jpg
    G0016953.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 73
  • G0016945.jpg
    G0016945.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 74
На удивлениепилот из Германиипозволяет себе при минусовой температуре летать без шлема и даже без очков.
Российские экстремалы так не могут, замерзают.

Тони сейчас Вам хором напишут что "русские это не те которые не мерзнут- а те кто тепло одевается". да и здравоохранение у нас похуже- беречься надо.

Да, Тони я Вам в facebook сообщение отправил....надеюсь прочитали...
 
пилот Ellias Fottinger на обратном пути домой в  Аirbus-е он повредил руку / локоть   🙂
 

Вложения

  • 15226439_10206382755042714_528012181_n.jpg
    15226439_10206382755042714_528012181_n.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 64
Вот она жизнь  :-?

Не удачный "манёвр" в пассажирском кресле рейсового самолёта.

При чем на трезвую голову.

Парень на фото, германский дилер  компании ДАР.

Скорейшего выздоровления  🙂
 
Установил, облетал новые лыжи.  Скользят хорошо.  Правда мороз около 18 градусов. Мне лыжи нравятся  🙂
 

Вложения

  • Novye_lyzhi.jpg
    Novye_lyzhi.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 71
  • Novyj_sezon.jpg
    Novyj_sezon.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 70
  • -18_gradusov.jpg
    -18_gradusov.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 69
Назад
Вверх