ДАР Соло 115 кг в России

51я страница, и полезной информации (для меня лично)  много.

Только, как понадобится что -то посмотреть, замучаешься страницы листать.

Сегодня забираю мотораму под 2В350i
 
Тони сейчас Вам хором напишут что "русские это не те которые не мерзнут- а те кто тепло одевается". да и здравоохранение у нас похуже- беречься надо. 
Это минус встречающей стороны, немца поставили перед фактом, летишь в таком виде или вообще не летишь 😉 
 
Авиатор Заблудился. 

Кто вас знает, принципиально возможно, с допустимыми +6 -4g

Только перегрузка определяет возможность крутить пилотаж?

Если у вас есть уверенность, то можете попробовать.  И все-же думается что вы заблудились.
 
Я не имею в виду акробатику
Мотор позволяет с положительными g
Скорость разогнать всегда можно, на 140км/ч не развалится ведь; этого скорее всего будет достаточно для вертикальной фигуры, ну и больше 3g не вытянете, если не усердствовать
Особенностей самолета не знаю, поэтому могу только предполагать
 
Сварили мотораму
 

Вложения

  • Motorama.jpeg
    Motorama.jpeg
    20,4 КБ · Просмотры: 98
Старая весит 1000 гр.  Новая грамм на 200 больше.  Уже привинтил на стенд, взвешу когда буду на самолёт ставить.

KAA сказал(а):
На мой взгляд, моторама перетяжелена раза в 2, благодаря упрощённой конструкции.

Это интересно, посоветуйте правильную более лёгкую конструкцию.
 
aleksandrd сказал(а):
правильную более лёгкую конструкцию

Вероятно в следующих версиях мотора имеет смысл сделать дополнительное крепление картера на нижней поверхности, совместимое с Хирт 33?
 
jbiplane сказал(а):
Вероятно в следующих версиях мотора имеет смысл сделать дополнительное крепление картера на нижней поверхности, совместимое с Хирт 33?

Думаю даже не с ХИРТ Ф33, а совместимую с Полини ТОР 250.

А может и не надо совмещать. Делать свою правильную конструкцию.

Как оказалось сделать, упрощенную конструкцию моторамы, совсем не сложно.

А Господин КАА, надеюсь, подскажет более прогрессивный вариант моторамы.  😉

И будет нам счастье.  :~)
 
Дабы не прослыть безответственным пиз демагогом, пришлось взять в руки карандаш. ;D
Эскиз без привязки к размерам и прочностного расчёта, передаёт саму идею:
сварная моторама из тонкостенных труб диаметром навскидку.... 18х1. кронштейны крепления- П-образные, из листовой стали 1,5 мм, амортизаторы устанавливаются на 1,5 мм косынки. Разумеется, при углубленной проработке последуют изменения,не затрагивающие основу. Возможно потребется тонкостенные косынки добавить на стыках. Уверен,что примерно вдвое легче показаной из стали 2 мм, но заметно сложней.
У меня и по амортизаторам есть решение. Проверенное, из серийных деталей. 😉
 

Вложения

  • eskiz_001.jpg
    eskiz_001.jpg
    136,5 КБ · Просмотры: 74
KAA сказал(а):
но заметно сложней.
вот именно. даже под такую трубчатую мотораму нужен стапель.- под листовую- сильно меньше- установочные элементы задаются при раскрое. поэтому для мелкосирийного и тем более единичного, а тем более для прототипирования листовая технология предпочтительнее. и на листе- если ввести отбортовки кромок и местные усиления- то можно существенно скинуть вес.
переход от труб к листовому металлу в 30е дал колоссальный рост производительности труда в авиационном производстве при одновременном улучшении лтх. и сейчас- у нас на глазах Аэропракт убрал почти все трубы из А-32- все заменяется на плоский толстый лист или гнутый тонкий
 
Стапель  для  такой  рамы  наипростейший  и  вариант  КАА  самый  дешевый  и  простой.
 
Назад
Вверх