Завёл, поработает и глохнет. Праймером впрыснул топливо, заводится, 5-30 секунд поработает и глохнет. Думал топливо не поступает. снял карбюратор, полно топлива. клапан вроде работает. переворачиваешь, воздух не пропускает. Вспоминаю, вроде и раньше так было. Потом перестал глохнуть.
Но до проворачивания эксцентрика, с этим-же винтом работал.
И почему сразу же можно завести ?
На фото стенда видны позрачные синие шланги+фильтр.
Топливом были заполнены? Должно быть хорошо видно. Если нет-то насос сразу такой объем не прокачает. А праймером Вы подаете топливо напрямую в карбюратор- поэтому сразу заводится.
Вспоминаю, вроде и раньше так было. Потом перестал глохнуть.
Во время первого запуска-также было, пока трубки и фильтр не заполнились топливом.
Хорошо бы сам фильтр разместить ниже, перед насосом и заменить "бумажный" на сетчатый, меньшего объема.
Алексей, послушал твой совет, выкинул автомобильный топливный фильтр, купил самый маленький сетчатый, поставил его на входе топливозаборника прям на дно бензобака.
Плюс Pisman посоветовал шланги поставить меньшего диаметра, для того что-бы воздух не мог в них скапливаться.
Из бензобака 4 мм, от насоса на карбюратор 3 мм, силиконовый.
И насос изолировал от двигателя резиновым амортизатором. Плюс перевернул его.
Продолжил с тем-же самарским винтом. Двигатель стал работать!
По ощущениям увеличилась вибрация. Прогрел на 3000 оборотах и попробовал плавно выйти на максимальные обороты.
Увидел на тахометре 8360- 8400 и даже 8500 мелькнуло.
Почувствовал тягу, стенд хотел уехать. Звук как у настоящего большого самолёта
Оказывается винт совсем не тяжёлый для этого двигателя.
Думаю снять и поэксперементировать с балансировкой винта.
На сегодня все, надо попить пивка. Тяжёлая была неделька, но интересная :~)
Спасибо всем за советы.