ДАР Соло 115 кг в России

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Вес фюзеляжной композитной  балки ДАР Соло  около 10 кг. +\- .

Обычно чуть больше, так как производство штучное. И если количество угле ткани, кевлара, и другого материала можно отрезать и уложить точно, то смолы иногда вбухивается побольше.  Тогда    Балку смело можно использовать на двухместном  ДАР - 23.   Я так думаю.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Наступили долгожданные длинные выходные :)

Двигатель 2R-i после ремонта наконец-то привез на аэродром.
Зазоры в магнето выставил как учили, подточил болтики.

А самолет то почти весь разобран :(.  Так медленно собирается :(
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ой наконец то веточка ожила. Слава деду морозу!
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Ой наконец то веточка ожила. Слава деду морозу!
Лучше-бы самолёт опять летать начал.  :~~) :~)
  В выходные ни сварщика не найти ни токаря.  :(

Если до вторника успею сделать управление передним колесом, поставить обтекатель, панель приборов и завести двигатель, буду считать что поработал по максимуму.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Красиво  ;)

А я потратил  время на замену шасси и....   вернул старую рессору на место.

Засада оказалась там где не ждал.   :(  Самолёт с новой рессорой стал ниже и вместе с RV-9a в один ангар не умещается.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
КАА наверно будет ругаться, предложенный им вариант амортизатора пока решил не ставить.

Оставил штатные амортизаторы.

Натаскался с этим 2R-i, тяжелый зараза. 14,45 кг. с моторамой, но без глушителя.

Может кто легче посоветует  ;)
 

Вложения

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Тромбон такой не кислый, здоровый резонатор.  Немного смущают гнутые пластины , пружинить не будут? А в целом мотор смотрится компактно и даже солидно.
 
На ведущем шкиве охват ремнем маловатым смотрится. Как бы не буксонул при резкой даче газа, особенно при такой большой редукции... Была у меня такая проблема на MZ-35.

В начале эксплуатации внимательно следите за натяжением и температурой ремня (не греется ли). Признаком пробуксовывания может быть вялый разгон при, казалось бы, нормальных оборотах двигателя.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Тромбон такой не кислый, здоровый резонатор.  Немного смущают гнутые пластины , пружинить не будут? А в целом мотор смотрится компактно и даже солидно.
Покатаюсь на лыжах с пол часика, посмотрим. Если вы про нижний выступ моторамы, то там внутри ребро жёсткости приварено.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
меньше момент надо передавать.
Если момент будет меньше, то на тех же оборотах и мощность будет меньше :-/
Действительно, мощность есть произведение момента на обороты. 

Из-за увеличения редукции угол охвата ремня ведущего вала уменьшается, способствуя проскальзыванию ремня.  Но передающий с вала на ремень момент за один оборот происходит не единомоментно( как на MZ-35 ) а двумя импульсами в половину момента.  Что способствует уменьшению проскальзывания ремня при той-же мощности.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
ПрЮвет forever!
У меня вот вроде и передаточное малое, 1,6   и обхват хороший и ручейков 12, а иногда всё же, нахолодную , и присвистнет ремешок, погрею немного, дюраль редуктора немного расширится, резина ремня размягчится - и всё нормально.
Сколько весит резонатор?
 

Вложения

Из-за увеличения редукции угол охвата ремня ведущего вала уменьшается, способствуя проскальзыванию ремня.  Но передающий с вала на ремень момент за один оборот происходит не единомоментно( как на MZ-35 ) а двумя импульсами в половину момента.  Что способствует уменьшению проскальзывания ремня при той-же мощности.
Согласен, об этом я не подумал. Интересно будет посмотреть на результаты ремоторизации.
 
Вверх