ДАР Соло 115 кг в России

Пришлось стереть предыдущий пост, как всегда запаздываю, не удаётся довести машину до логического конца , много проблем навалилось в последнее время , надеюсь может , при своей огромной загруженности , Петьофи - основной пилот , сможет довести работу до логического конца!!!
На этом видио видны обработанные участки...
https://www.youtube.com/watch?v=X7UBWusmFZQ&t=641s
 
какая перегрузка будет

Скорость падения = корень (2*g*h)
с высоты
0.4 получится 2.80 м/c
0.8 получится 3.96 м/c
перегрузка зависит от жесткости амортизаторов с шасси

По авиационным руководствам перегрузка приблизительно считается по формуле на блеклой маленькой картинке. g - ускорение свободного падения, v- вертикальная скорость при посадке.

По честному перегрузка определяется методом конечных элементов.
Это полностью справедливо в безвоздушном пространстве, или как минимум при сбросе голого фюзеляжа. Сброшенному с 80 см биплану воздух не даст разогнаться до вычисленных Вами почти 4-х м/с
 
поставили новый винт на самолете, к сожалению, етот винт не оправдал наших ожидания.
вернули деревянный винт. 
а можно поподробнее? а то их так хвалят, так хвалят... а я вот не пойму на кой чёрт на винте вогнутый профиль...
 
поставили новый винт на самолете, к сожалению, етот винт не оправдал наших ожидания.
вернули деревянный винт. 
а можно поподробнее? а то их так хвалят, так хвалят... а я вот не пойму на кой чёрт на винте вогнутый профиль...

Тоже интересно. Чем не угодил? может угол оптимальный не поймали ?   
 
прошло официальное измерение веса самолета

Weight Measuring Protocol
DAR Solo 120
Date: 01/11/2017
Place: Airfield Slivnica (Sofia Region) Bulgaria

Object of measuring:
     DAR Solo 120 aircraft with registration D-MGMT & serial number 120-DE-001
To measure the empty weight of the aircraft and to verify that comply requirements of LTF – L for empty weight.

Measuring:
The measuring was done with professional scales. Leveled and in closed hangar. The Scales was zeroed before measuring.
Aircraft DAR Solo 120 serial number: 120 DE 001 & registration D-MGMT is fully equipped, ready to fly, rescue system, two disc brakes on main wheels (optional) and fuel tank with 3 liters fuel

Results:
Left wheel      = 57.3 kg
Right wheel      = 58.4 kg
Nose wheel      = 4.7 kg
Total            = 120.4 kg
 

Вложения

  • Start_measuring.jpg
    Start_measuring.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 101
  • ready_to_start.jpg
    ready_to_start.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 109
  • measuring_done.jpg
    measuring_done.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 100
Расшифруем : самолёт похудел и стал ниже ростом.  😉

Далее применительно к российским законам:

120,4 кг (с топливом 3 литра и спас системой массой около 8,5 кг.)

Минусуем топливо и спас систему, получается вес конструкции

( как у нас говорят ) менее 110 кг.  😀

И это с крылом 9,8 метра и большими основными колёсами с двумя тормозами  :~)

Значит с моими колесиками и тормозом на одно колесо - будет ещё легче.  🙂 

Ура! появляется резерв для заднего обтекателя.  😉
 
Вот и очередным немцам приглянулся самолётик ...
 

Вложения

  • 23319209_10155119392519067_3225332598819170892_n.jpg
    23319209_10155119392519067_3225332598819170892_n.jpg
    114,4 КБ · Просмотры: 104
Вот и очередным немцам приглянулся самолётик ...

Да уж, живут люди.  Небось простые инженеры, а могут себе позволить купить готовый самолет.

У нас на кит набор и то один покупатель на 70 000 000 жителей 🙁

  Зато нам жить веселей  😉

Вот читаю у Юниоровцев двигатель 2R-i  не запустился, искра   
яко-бы слабовата.  Письман пишет что зазор в магнето великоват.  А у меня все "чешется" - какой-же зазор в моем двигателе ?  У меня-же запускается  😀

Сегодня не выдержал, поехал на аэродром, снял двигатель, начал мерить зазоры в магнето.

Верхняя крышка с одной стороны мешает прямому доступу, там  смог засунуть щуп толщиной 0,45 мм.

С другой стороны выступ на крышке не мешает, влезло два щупа 0,3 и 0,25 мм. то-есть зазор 0,55 мм.

Но  :exclamation когда снял крышку и катушки магнето, то увидел причину по которой невозможно точно, без замеров, закрепить болтиками М5 железо катушек, так как в катушках отверстие 
диаметром 5,7 мм.

Далее попробовал  винты не затягивать и двигая катушку от центра и к центру замерил минимальный и максимальный зазор.
Получилось на одной катушке минимум 0.45мм. Максимум 1.3 мм
Не другой катушке минимум 0.7мм, максимум 1.6 мм.
 

Вложения

  • 2R-i_zajiganie.JPG
    2R-i_zajiganie.JPG
    43,7 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_357f.JPG
    IMG_357f.JPG
    30,2 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_f582.JPG
    IMG_f582.JPG
    30,2 КБ · Просмотры: 110
Александр у меня почему то проблем с измерением зазора не возникло. Правда я это это делаю специально предназначенным для этой цели инструментом- бумажными визитками. ;D
 

Вложения

  • Posle_dorabotki_001.jpg
    Posle_dorabotki_001.jpg
    182,8 КБ · Просмотры: 82
Почитал на соседней ветке про профиль подкоса и стало интересно, а на ДАР Соло какой профиль ?

Посмотрел на разрез и вот что увидел:

1)  Похож на каплю. Острых кромок снаружи нет.
2)  В самом широком месте подкоса по всей длине идет канавка глубиной с пол миллиметра, миллиметр шириной.  Видимо турбулизатор.
3)  Внутри профиля есть поперечная перемычка, видимо увеличивающая жесткость подкоса на излом по тонкой стороне. Ни у кого такое не видел.
4)  Внутри  профиля, видимо для плотного прилегания наконечника идут пять выступов. Наконечник диаметром 25 мм вставляется в подкос в натяг благодаря этим выступам. Плюс выступы добавляют жесткости подкосу.  Можно контра подкос убрать.

А я то думаю за счет чего ДАР Соло с открытой кабиной может планировать в средем не превышая 2.5 метра в секунду  😀  Подкосы правильные помогают  😉

В общем "велосипед" давно изобретен  😉
 

Вложения

  • IMG_3599_001.JPG
    IMG_3599_001.JPG
    15,9 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_3602_001.JPG
    IMG_3602_001.JPG
    13,8 КБ · Просмотры: 94
В общем "велосипед" давно изобретен  😉 
Да, конечно.

Их делают как под круглые так и под квадратные наконечники. Вот куски из моего гаража. Который под круглые тоже имеет канавку на максимальной высоте профиля. По ней сверлить удобно, а без нее мудрить с прицеливанием надо.
 

Вложения

  • Struts_1.jpg
    Struts_1.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 95
  • Struts_2.jpg
    Struts_2.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 87
Который под круглые тоже имеет канавку на максимальной высоте профиля. По ней сверлить удобно, а без нее мудрить с прицеливанием надо. 
так их, так миссис Хаггинс,  ;D ;D ;D ;D ;D а то турбулизаторы, жесткость контрподкосы  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
Который под круглые тоже имеет канавку на максимальной высоте профиля. По ней сверлить удобно, а без нее мудрить с прицеливанием надо. 
так их, так миссис Хаггинс,  ;D ;D ;D ;D ;D а то турбулизаторы, жесткость контрподкосы  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
🙂
Ну, про турбулезатор может и не все так просто. На Спрусе, например, я видел профиль с ребрышком на этом месте вместо канавки.  😉

Для контрподкосов тоже есть классные профилечки, я прикупил себе, пусть красиво будет.  😉
 
Александр у меня почему то проблем с измерением зазора не возникло. Правда я это это делаю специально предназначенным для этой цели инструментом- бумажными визитками. ;D


Конечно после удаления мешающей перемычки проблема ушла.

А мне пришлось подтачивать перемычки до диаметра на 1 мм меньше диаметра ротора магнето.
Металл каленый, звенит при обработке.  Качественно исполнение хорошее, если не считать неточность просверленных отверстий  😛
 

Вложения

  • Posle_dorabotki_001_001.jpg
    Posle_dorabotki_001_001.jpg
    182,8 КБ · Просмотры: 90
  • Do.jpeg
    Do.jpeg
    26,5 КБ · Просмотры: 106
  • dorabotka.jpeg
    dorabotka.jpeg
    25,2 КБ · Просмотры: 101
транспорт
 

Вложения

  • viber_image_001.jpg
    viber_image_001.jpg
    133,2 КБ · Просмотры: 91
  • viber_image_2.jpg
    viber_image_2.jpg
    190,5 КБ · Просмотры: 107
  • viber_image_3.jpg
    viber_image_3.jpg
    127,7 КБ · Просмотры: 98
Я с Юри Полини - фабрика Полини, Бергамо, Италия
 

Вложения

  • viber_image_5.jpg
    viber_image_5.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 96
я сильно извиняюсь, опоздал в ушедший поезд, но по спору о возможности невозможности посадки на пашню... У нас был самодел самолик и нам два раза пришлось садиться на пашню. Как сейчас помню, поле свпаханное под зиму трактором  К-701 шестилемешным плугом без всяких последующих боронилок ворошилок 🙂, потом  после дождей морозцы  и после слегка слегка припорошено снежком . Тут у нас везде тучный пластелинообразный чернозем во вздыбленном и замерзшем состоянии  а снежок даже черноту кочек не прикрыл. Садились по диагонали к бороздам потому что тогда даже поворачивать не умели , учились. Взлетаешь с травяного поля и широкораскрытыми глазами а может и ртом 🙂 все внимание на горизонт и ,,птичку,, перед носом.  Как вдруг  глядь вниз, а поле то кончилось. Вобщем от самоля зависит. У нас было классическое двустоечное  на поперечной коренной зиловской рессоре с мопедовскими 16дюймовыми колесами с переделанными ступицами и задний хвостовой костыль и противокапотажная лыжа.  Оба раза без тоследствий. Рессора великая сила 🙂 . Так что бывает бывает. Причем выкатили вернули на ровное поле , осмотрели и следующий по списку пиллод  = от винта   
 
Назад
Вверх