ДАР Соло 115 кг в России

Вес фюзеляжной композитной  балки ДАР Соло  около 10 кг. +\- .

Обычно чуть больше, так как производство штучное. И если количество угле ткани, кевлара, и другого материала можно отрезать и уложить точно, то смолы иногда вбухивается побольше.  Тогда    Балку смело можно использовать на двухместном  ДАР - 23.   Я так думаю.
 
Наступили долгожданные длинные выходные 🙂

Двигатель 2R-i после ремонта наконец-то привез на аэродром.
Зазоры в магнето выставил как учили, подточил болтики.

А самолет то почти весь разобран 🙁.  Так медленно собирается 🙁
 

Вложения

  • 2018.JPG
    2018.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 106
Ой наконец то веточка ожила. Слава деду морозу!
 
Ой наконец то веточка ожила. Слава деду морозу!

Лучше-бы самолёт опять летать начал.  :~~) :~)
  В выходные ни сварщика не найти ни токаря.  🙁

Если до вторника успею сделать управление передним колесом, поставить обтекатель, панель приборов и завести двигатель, буду считать что поработал по максимуму.
 
В Германии
 

Вложения

  • P_20171211_131649sml.jpg
    P_20171211_131649sml.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 112
  • P_20171211_123105_sml.jpg
    P_20171211_123105_sml.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 106
  • P_20171211_122630__sml.jpg
    P_20171211_122630__sml.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 100
Красиво  😉

А я потратил  время на замену шасси и....   вернул старую рессору на место.

Засада оказалась там где не ждал.   🙁  Самолёт с новой рессорой стал ниже и вместе с RV-9a в один ангар не умещается.
 
Nach harten Flugtag,
Nichts besseres aus wei[ch223]bier mit Bratkartoffeln und Schnitzel mit pilzen und zwiebeln.
 

Вложения

  • 26805288_10156164232929875_3595276672057647357_n.jpg
    26805288_10156164232929875_3595276672057647357_n.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 94
  • 26991765_10156164233209875_121475046015027889_n.jpg
    26991765_10156164233209875_121475046015027889_n.jpg
    58 КБ · Просмотры: 104
  • 26903685_10156164239639875_2697066330059352559_n.jpg
    26903685_10156164239639875_2697066330059352559_n.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 101
Сварил новую мотораму.  Половина сталь, половина нержавейка.
 

Вложения

  • IMG_3980.JPG
    IMG_3980.JPG
    48,8 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_3982.JPG
    IMG_3982.JPG
    46 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_3979.JPG
    IMG_3979.JPG
    41,7 КБ · Просмотры: 105
КАА наверно будет ругаться, предложенный им вариант амортизатора пока решил не ставить.

Оставил штатные амортизаторы.

Натаскался с этим 2R-i, тяжелый зараза. 14,45 кг. с моторамой, но без глушителя.

Может кто легче посоветует  😉
 

Вложения

  • IMG_3983.JPG
    IMG_3983.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_3986.JPG
    IMG_3986.JPG
    38,6 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_3989_002.JPG
    IMG_3989_002.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 95
Поехал на аэродром, а там кирпич нарисовали  ;D

Хорошо лопату с собой прихватил  🙂
 

Вложения

  • IMG_3993_002.JPG
    IMG_3993_002.JPG
    38 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_4027_002.JPG
    IMG_4027_002.JPG
    42,6 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_4028_001.JPG
    IMG_4028_001.JPG
    43,7 КБ · Просмотры: 96
Тромбон такой не кислый, здоровый резонатор.  Немного смущают гнутые пластины , пружинить не будут? А в целом мотор смотрится компактно и даже солидно.
 
На ведущем шкиве охват ремнем маловатым смотрится. Как бы не буксонул при резкой даче газа, особенно при такой большой редукции... Была у меня такая проблема на MZ-35.

В начале эксплуатации внимательно следите за натяжением и температурой ремня (не греется ли). Признаком пробуксовывания может быть вялый разгон при, казалось бы, нормальных оборотах двигателя.
 
Тромбон такой не кислый, здоровый резонатор.  Немного смущают гнутые пластины , пружинить не будут? А в целом мотор смотрится компактно и даже солидно.

Покатаюсь на лыжах с пол часика, посмотрим. Если вы про нижний выступ моторамы, то там внутри ребро жёсткости приварено.
 
меньше момент надо передавать.
Если момент будет меньше, то на тех же оборотах и мощность будет меньше :-/

Действительно, мощность есть произведение момента на обороты. 

Из-за увеличения редукции угол охвата ремня ведущего вала уменьшается, способствуя проскальзыванию ремня.  Но передающий с вала на ремень момент за один оборот происходит не единомоментно( как на MZ-35 ) а двумя импульсами в половину момента.  Что способствует уменьшению проскальзывания ремня при той-же мощности.
 
ПрЮвет forever!
У меня вот вроде и передаточное малое, 1,6   и обхват хороший и ручейков 12, а иногда всё же, нахолодную , и присвистнет ремешок, погрею немного, дюраль редуктора немного расширится, резина ремня размягчится - и всё нормально.
Сколько весит резонатор?
 

Вложения

  • sized_IMG_20170523_180125.JPG
    sized_IMG_20170523_180125.JPG
    96,8 КБ · Просмотры: 96
Из-за увеличения редукции угол охвата ремня ведущего вала уменьшается, способствуя проскальзыванию ремня.  Но передающий с вала на ремень момент за один оборот происходит не единомоментно( как на MZ-35 ) а двумя импульсами в половину момента.  Что способствует уменьшению проскальзывания ремня при той-же мощности.
Согласен, об этом я не подумал. Интересно будет посмотреть на результаты ремоторизации.
 
Назад
Вверх