ДАР Соло 115 кг в России

Да ни куда вы не опоздали. Жизнь авиационная замедлилась, все движется Ооччееннь ммееддллеенноо.

Посадка на пашню после работы К-701, это конечно слишком. Только если вынужденная.  Не рассчитывается конструкция на такие посадки. Так-что гарантий успешной посадки на пашню ни кто не даст.
 
Только если вынужденная.
Собственно вы правы, это и были вынужденные , только не по причине отказа а по причине того что не решились идти на круг. Звучит конечно смешновато но помню мы сначала на нём по прямой то не могли проехать  потом уже хвост стали поднимать потом подлеты делать потом полет по прямой через все поле. И вот на этом этапе как раз и случилось===увлеклись прощелкали край травяного. Что характерно, на этом же самолетике сначала было трехстоечное шасси и все три жостко . Хряпнуло в первый же день.  Мы думали самоль это такая штука , колесья ему это третьестепенное, типа чуть и в небе. А в реалии в едринях у сельских трактористов все  по другому. Вобщем переделали на класик двустоечное . Рессора великая сила . И противокапотажная лыжа ага 🙂. На сверхлегких самое оно. Наши предки на заре авиации не дураки были. Еще был случай , один чудило с трех метров ручку перепутал  и в землю под приличным углом но благодаря лыже  как раз и не воткнулся а проскользил на ней изрядно пропахав грунтовую взлетку.  Все по тому что одновременно и самолет летать учили и сами  учились. Вот только пятак у костыля задолбались менять, из чего только мы его не делали, стачивался и все тут
 
ОТЧАЯННЫЕ  Вы ребята  🙂.

Хотя и понимаю вас, думаю агитировать за такой метод обучения полётам вы не будете.  😉

По ДАР Соло я знаю четыре случая серьезных аварий у людей в общем-то уже летающих.  Один -лихачество, остальные - расслабуха, уверенность что самолёт должен сам лететь и управлять им это излишество.   А учиться надо с инструктором  :IMHO
  Слава богу для пилотов всё обходилось даже без переломов.  Но самолёт иногда в хлам.
 
архимед  так  было  у  многих  и  у  нас  в  том  числе.Главную  ошибку  Вы  реально  поняли, но  что  бы  уйти  на  круг  нужно  быть психологически  подготовленным, а  это и  дают  полеты  с  инструктором.  Курсант  привыкает  и  успокаивается  на  высоте, мандраж  прекращается    в  этом  главное.Что  касается  первых  пилотов , то  это  были  настоящие  ,  смелые  люди  , очень  грамотно  подготовленные  на  земле, почти  как  космонавты. ;D
 
Offiziell erhalten wir das Musterzulassung f[ch252]r DAR Solo UL 120 kg Variante
Officially we receive the Type Certificate for DAR Solo UL 120 kg Variant
Официално получихме Типов Сертификат за ДАР Соло УЛ 120 кг вариант
Официально мы получили Сертификат Типа для DAR Solo UL 120kg Variant
 

Вложения

  • DAR_Solo_120_Cert_2.jpg
    DAR_Solo_120_Cert_2.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 94
Ух-ты, а для России это что-то означает?
У нас не надо такие самолёты сертифицировать.   Если только для имиджа.
 
Да  не кто  его  и  взвешивать  не станет  в  поле, а  бумаги  только  пилотское  СЛА  и  принадлежность  к организации  или  частному  лицу  все  же  спросят,проходили. Прямо  подьехали  на  УАЗике  какие  трали  вали  спросили, поглядели  доки, пальчиком  погрозили  ,  уехали  и............тишинаааааа. ;D  Кстати  грамотные  полицейские  пошли видимо  тех.  минимум  проходят. 😉
 
Ух-ты, а для России это что-то означает?
У нас не надо такие самолёты сертифицировать. Если только для имиджа. 
у нас его даже показывать нельзя. В этом сертификате написано 120кг

Вот как раз и можно показывать.   120 кг это со спас системой. Спас система весит около 8 кг.  По нашему закону масса конструкции учитывается без спас системы.   

Положил бумажку в карман, и  весы с собой возить не надо 😀
 
И не увидите. У них там без спас системы самолёт не продашь. 
Александр я не буду утверждать- в немецком не силен. но помоему ты ерунду пишешь. Продашь это одно а нормы это другое. и на сколько я помню описание их норм Дробышевым в нановетке- их 120кг это вес самолета без спасситемы.
в сертификате указан и мотор и даже пропеллер. а спасалки нет. ну или мой немецкий не позволяет ее разглядеть.
 
это титульная страница документа.
на стр. 4 - пункт 10.
весь документ составляет 5 страниц.
все подробно описано.
 

Вложения

  • grs.jpg
    grs.jpg
    10,9 КБ · Просмотры: 102
я нашел фотки со взвешивания Дара. на фотографиях самолет действительно со спассистемой. и итог 120,4 с 5л бензина
но разговор был о том имеет ли эта бумага какую то силу в эрэф. Имхо- нет. была бы другая цифра- можно было бы расчитывать на короткую прокурорскую оторопь. а в таком виде, когда большими буквами написано 120- уже нет.
 
Ух-ты, а для России это что-то означает?
У нас не надо такие самолёты сертифицировать. Если только для имиджа. 
у нас его даже показывать нельзя. В этом сертификате написано 120кг

Вот как раз и можно показывать.   120 кг это со спас системой. Спас система весит около 8 кг.  По нашему закону масса конструкции учитывается без спас системы.   

Положил бумажку в карман, и  весы с собой возить не надо 😀

сижу пью пиво с бывшим прокурором 🙂 зачитал  это фрагмент и показал фотку бумажки - бывший прокурор аж закашлялся от веселья ))))

такая бумажка на немецком его в принципе не убедит ни в чём, но если там есть цифры 120 кг, то убедит в обратном)))) даже если это вместе со спассистемой  !
 
такая бумажка на немецком его в принципе не убедит ни в чём, но если там есть цифры 120 кг, то убедит в обратном)))) даже если это вместе со спассистемой! 

ага, больше бумага- чище задница сейчас не работает. Больше показаний- толще дело- работает. и эту подошьют.
ай м сори. Тони вы не обижайтесь. мы вот тут такие- на голове ходим и радуемся...
 
Да  парни  именно  конкретные  цифры и  будут  основой  докапаться  при  желании  или  указании  свыше, а  так  всем  почти  по  барабану,  главное  над  домами и  запретками не  рассекать,  и  всё  будет  ОК.
 
Назад
Вверх