Ну нет, крылья от старого бланик а и два ротакса стоимость в ±реналион рублей.
Да даже если крылья с нуля. Два 912-х это уж слишком.
Тут был уже такой самолёт, разбился 2 человека убилось (( в кольчугино.
2 рмз 500. На крыле тянущие.
Можно ли размещать на крыле двигатели, можно, но при этом самолет на одном моторе должен лететь и желательно набирать высоту и киля должно хватать для управления на одном моторе. А это длинная балка и большой хвост.
Я бы рекомендовал установить один рмз-551 (аналог 582 ротакса).
И сделать самолёт типа Аэропракт а-20 в казани есть оснастка, можно с ребятами договориться, отличный самолёт и ему этого мотора с запасом. И стеклянную кабину можно сделать и обзор ещё лучше будет, при посадке, как на а-20.
Но, обычно такие самолёты хотят люди мало летавшие, и думубщии, что это важно, на то де цесне 172 вперет вообще не хрена не видно, приборка выше горизонта и то народ привыкает.