Двухбалочный СЛА

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Долгаймер обрезал законцовки. В архиве fорума должно быть описание от Александра и видеоролик испытаний. Он, кстати, присутствует на fоруме, продает один из Блаников с родным крылом (Самолет ВВМ Альбатрос, сельхозавиация) Попробуйте спросить его самого.
 
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Интересно, нельзя ли фюзель бланика разрезать строго вдоль - вот и получатся 2 балки с крыльями, между которыми вставляй что угодно ;)
Там размах космический получается...
 
Там размах космический получается...
Зато не нужны шибко мощные моторы. Как никак планёр!
Twin_Blanik.jpg

У этого кажется 18,8 м.
Я бы сделал так. Родные крылья не трогал вообще. Ширина новой кабины увеличена примерно до 1,3 м. Профиль кабины тоже крыльевой, например D-2 11%. Так сказать "несущий" фюзеляж. По краям кабины два мотора, выпирающие вперёд, с пропеллерами диаметром 1,2 м. Хвостовая часть все-таки однобалочная.
Тут советуют "2 по 100" в одну посуду 🤭 Я бы ставил какие-нибудь простенькие РМЗ-640 напрямую без редукторов. Это примерно по 22 л.с. при 3500 об/мин и пропеллер 1,2 м.
Размах аппарата будет 16,9 м. Между осями пропеллеров 1,3 м. Полёт на одном моторе вообще безпроблемный. Ресурс моторов - неимоверный 🤓
Шасси четырёхточечное. Колея примерно 1,2 м.
 
Последнее редактирование:

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Вопрос.
А сам Бланик нельзя ли использовать донором, весь, исключая кабину?
Например стеклянный балкон шириной в 1,2... 1,4м по типу как Фанера 2 из фильма Семеро смелых. И в морде этого балкона торчит пимпочка вмг в обтекателе. Шасси автоматом по бокам балкона органично связаны с узлами навески консолей. Хвостовая часть неизменная, органично связаная с новой кабиной....? Дополнительная масса компенсируется (частично) расширением центральной части,увеличивая общую площядь крыла, не перегружая родные консоли Бланика дополнительным весом...?
Вот вам идея, вполне рабочая, с большим количеством родных агрегатов, только кабина и один мотор да шасси новое.
Без названия (1).jpeg
images (4).jpeg

На Виват стоит двиг в 64.. 65лс при весе 700кг и летает себе.ктото сказал что это былбы виват,а виват купить бы ещё)) Здесь же 582 вписался бы вполне к месту, лёгкая СУ и из двухтактников довольно тихая и приятная по звуку.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Ну нет, крылья от старого бланик а и два ротакса стоимость в ±реналион рублей.
Да даже если крылья с нуля. Два 912-х это уж слишком.
Тут был уже такой самолёт, разбился 2 человека убилось (( в кольчугино.
2 рмз 500. На крыле тянущие.

Можно ли размещать на крыле двигатели, можно, но при этом самолет на одном моторе должен лететь и желательно набирать высоту и киля должно хватать для управления на одном моторе. А это длинная балка и большой хвост.

Я бы рекомендовал установить один рмз-551 (аналог 582 ротакса).
И сделать самолёт типа Аэропракт а-20 в казани есть оснастка, можно с ребятами договориться, отличный самолёт и ему этого мотора с запасом. И стеклянную кабину можно сделать и обзор ещё лучше будет, при посадке, как на а-20.

Но, обычно такие самолёты хотят люди мало летавшие, и думубщии, что это важно, на то де цесне 172 вперет вообще не хрена не видно, приборка выше горизонта и то народ привыкает.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А такой вариант?
Двигатели близко к оси самолёта, обзор для пилотов отличный(разведчик всё-таки), сзади можно сделать место для пассажира(как опция) и с хвостовым колесом для эксплуатации с грунта...

fw_189_940_ccba5f812af9bb0049b61419b0cd3f0d.png
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
А такой вариант?
Двигатели близко к оси самолёта, обзор для пилотов отличный(разведчик всё-таки), сзади можно сделать место для пассажира(как опция) и с хвостовым колесом для эксплуатации с грунта...

Посмотреть вложение 504425
Так вродеб про неё и говорилось вначале топиком).
На Раме, балки как у Бланика по конструкции(содрали)
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
В этом варианте между моторами 4,2 метра - это мягко говоря далековато.
Многовато метров Вы насчитали...
1200 кабина или 1300 с комфортом + два по полвинта 1800 + зазоры между винтами и фюзеляжем 2 по 100 максимум
Итого 3200 - 3300 мм.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
мтс68 писал Вот вам идея, вполне рабочая, с большим количеством родных агрегатов, только кабина и один мотор да шасси новое

Еще вариант использования узлов Бланика по мотивам Вивата.
 
Последнее редактирование:
Многовато метров Вы насчитали...
1200 кабина или 1300 с комфортом + два по полвинта 1800 + зазоры между винтами и фюзеляжем 2 по 100 максимум
Итого 3200 - 3300 мм.
Вместо личных предположений, лучше глянуть доступные в инете чертежи.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Так вродеб про неё и говорилось вначале топиком).
На Раме, балки как у Бланика по конструкции(содрали)
Многовато метров Вы насчитали...
1200 кабина или 1300 с комфортом + два по полвинта 1800 + зазоры между винтами и фюзеляжем 2 по 100 максимум
Итого 3200 - 3300 мм.
Да именно эта схема и привлекает. Причём на мой взгляд не обязательно так разносить балки как на филине.
Я бы максимально близко делал к оси самолёта. Если плоскость винтов впереди носа кабины, то можно ещё ближе.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Но, обычно такие самолёты хотят люди мало летавшие, и думубщии, что это важно, на то де цесне 172 вперет вообще не хрена не видно, приборка выше горизонта и то народ привыкает.
Но вы же согласитесь что в а-20 обзор гораздо лучше чем в 172.

Ладно, не нравится вам 2 по 50л.с.
Давайте два бмв r1200. Там уже 80-100 л.с.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Но вы же согласитесь что в а-20 обзор гораздо лучше чем в 172.

Ладно, не нравится вам 2 по 50л.с.
Давайте два бмв r1200. Там уже 80-100 л.с.
Вы не с того начали, напишите техническое задание сначало.
Длина разбега, длина пробега, Взлетная скорость.

Зачем два мотора то?
Это куча гимора. Две системы охлаждения, топливная система, это не канистра с бензином.

Мало того, если хотите обзор, зачем посадка бок о бок?
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Постройка самолёта в любом случае куча гемора. И блин я же говорил
Всё верно. А так будет в два раза больше геморра)). И при низкой посадке пилотов балки с капотами испортят обзор довольно прилично. , вбок, вбок-вниз-вперёд.).иззя того что нужно для центровки и диаметру винтов, чтоб траву не брить с землёй. Или очень высокое шасси, не говоря о двойной работе по одинаковым агрегатам.сюда нужно добавить и неудобность подхода и доступа в кабину. Рисовать нужно в масштабе хотя бы на листочке в клеточку в 1:20, а после рисовать в три четверти.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Да я то сад и не развожу. Это вы с чего-то взяли, что в задаче топикстартера стоит постройка полномасштабного Филина. А на самом то деле Ромашчандр хочет построить МАЛЕНЬКИЙ самолёт на базе Бланика...
 
Вверх