Наша "Семерка"

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
В умных книжках есть таблица в которой разрисованы все виды механизации крыла и указаны приращения Су и Сх относительно исходного профиля.
А сравнивать ваш профиль с закрылком, которого я и в глаза не видел, с нашим я не могу.
Я и не хочу сравнивать, я хочу узнать на сколько эффективен тот закрылок, который вы применили.
Одно дело в книжках, другое, по факту как получилось.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Мы не испытательный центр.
У нас на борту нет регистрационной аппаратуры.
Могу только на своих ощущениях.
При закрылках 15 градусов на взлёте, при уборки ощутимое проседание и увеличение скорости на 20км/час.
При заходе на посадку выпуск закрылка на 30 градусов, резкое вспухание и торможение.
Есть и положение 45 градусов. Приходится сильно опускать нос. Мы им практически не пользуемся.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
И так, про крыло.
С начало собрали каркас, установили его на фюзеляж и от нивелировали, установив подкосы.
Затем установили качалки и тросы управления.
Каркас зафиксировали от перемещений в горизонтальной плоскости, установив на фиксаторах верхнюю обшивку.
Поскольку стапеля у нас не было и делать его было не из чего. Установили вертикально два мощных уголка на расстоянии длинны консоли.
Установили между ними каркас прикрепив его уголками, придав консоли небольшую крутку.

sized_SAM_5362.JPG


S8301030 (2).JPG


20121204_182159.jpg
 

ikono

Летающий строитель
Ну так получилось. Студенты один раз отмеряли и семь раз отрезали.
А больше труб не было. Вот и пришлось выкручиваться.
Мне кажется такая форма фюзеляжа очень изящной. Более того, я думаю, что у нее получается меньше коэффициент сопротивления. Посмотрите современные композитные аппараты с хорошим аэродинамическим качеством, ну, хотя бы СТ, так у них форма фюзеляжа близка к каплевидной и с подобным изгибом. Но вот есть одна незадачка: сжатые стержни фермы, если их изогнуть, получаются гораздо слабее по устойчивости. То есть их приходится делать массивнее и они получаются тяжелее. Надеюсь, что вы этот фактор в расчётах учли.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Мне кажется такая форма фюзеляжа очень изящной. Более того, я думаю, что у нее получается меньше коэффициент сопротивления. Посмотрите современные композитные аппараты с хорошим аэродинамическим качеством, ну, хотя бы СТ, так у них форма фюзеляжа близка к каплевидной и с подобным изгибом. Но вот есть одна незадачка: сжатые стержни фермы, если их изогнуть, получаются гораздо слабее по устойчивости. То есть их приходится делать массивнее и они получаются тяжелее. Надеюсь, что вы этот фактор в расчётах учли.
Спасибо на добром слове. Оказывается есть и другие мнения.
У нас практически все стержни прямые. Но маленький коллектив самодельщиков не может все прощетать и не всегда может приобрести нужный размер материала и не может провести стат испытания готового изделия, методом разрушающего контроля.
Поэтому самодельные изделия бывают на 10-15% тяжелее.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Уменьшенная за счет поджатия хвостовой части площадь боковой проекции несколько уменьшает влияние бокового ветра, это плюс. А сопротивление скорее всего мало изменилось, профильное (формы) стало повыше, трения поменьше, т.к. смачиваемая площадь стала поменьше. Крыло довольно лёгкое, если на закрылок и элерон накинуть 5 кг, то 36кг консоль.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Это получается почти 7кг на метр кв.
Площадь одной консоли с законцовкой~5,5 м2.вес консоли 30... 32кг, с элероном и закрылком, вместо бака и фары. 32:5,5=5,8кг/м2. Как у вас получилось 7кг/м2?
 

SPRUT 71

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тамбов
По моему в посте 130ом там консоль с эл и закр вес указан 36кг вот и считай.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Вверх