Наша "Семерка"

Денис

Я люблю строить самолеты!
Ну значит Кондратьев не точно перерисовал ферму ))) . Гляжу добавили треугольников в хвостовой части , были сомнения в устойчивости стержней лонжеронов ? Съэкономили на хвосте ,форма совершенно другая . Если нужны могу ссылку в личку кинуть на чертежи настоящего S1 , не совсем полные но для постройки в оригинальном виде пойдут .
Спасибо. Но я Питса строить не планирую. Это Ильич и ещё один человек, по заказу этого человека ваяли ферму под пилотажник на основе крыльев от Авиатики.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Я подозреваю, что только поотпиливав выступающие части болтов, которые не задействовани с резьбой гаек, Вы сэкономите кг 5 веса!! =))
А вы пробовали отпиливать калёные болты, ножовкой по металлу? Рекомендую.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Несколько витков резьбы должны быть над гайкой или местом его выхода из резьбового отверстия. Общепринятое требование.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Три витка должно выходить из гайки
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Это даже слесарь второго разряда знает.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Виктор Ильич, молодцы, Титаны!
На фото в 73 одна пластина крепления подкоса к лонжерону непосредственно соединена со стенкой лонжерона, а вторая только к краю его полок. Вертикальная составляющая нагрузки с подкоса через эту пластину будет изгибать полки и закручивать пояса. Серьга подкоса повернется вокруг вертикального болта и будет почти всю нагрузку передавать на первую пластину, приклепанную к стенке. Горизонтальный болт будет изгибать в отверстиях пластин и очень неравномерно нагружать их. Я бы поставил одну пластину на стенку, а накладку проушины сделал толще. Серьгу в середине прорезал. Или подкос непосредственно или через ШС соединил с пластиной.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Виктор Ильич, молодцы, Титаны!
На фото в 73 одна пластина крепления подкоса к лонжерону непосредственно соединена со стенкой лонжерона, а вторая только к краю его полок. Вертикальная составляющая нагрузки с подкоса через эту пластину будет изгибать полки и закручивать пояса. Серьга подкоса повернется вокруг вертикального болта и будет почти всю нагрузку передавать на первую пластину, приклепанную к стенке. Горизонтальный болт будет изгибать в отверстиях пластин и очень неравномерно нагружать их. Я бы поставил одну пластину на стенку, а накладку проушины сделал толще. Серьгу в середине прорезал. Или подкос непосредственно или через ШС соединил с пластиной.
Данный узел я подсмотрел на одном из серийных ЛА.
Так что нечего личного.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

КВА

Я люблю строить самолеты!
[/QUOTE]
Как дети малые.
Ну где самодельщику найти болт нужной длинны?
Как его пилить?
Ну кто не буть из вас пилил калённый болт?
Виктор Ильич, согласен. Сам отпиливаю только те, которые неприлично сильно и много торчат, есть и заподлицо. Много времни уходит на поиски нужного крепежа. Хорошо, когда есть доступ к авиапромовским залежам, разборкам или свалкам.
С узлами серьезнее. Летать будет долго, но сделано не совсем правильно. Можно было пластины жестко соединить. Одной, двумя стенками или наклонной.
 
Правильно сделали, что отказались от второго подкоса( на чертеже есть), он там лишний
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Немного лирики.
Я всю свою длинную и далеко не правидную жизнь, собирал фото самодельных самолётов. И не все они мне нравились.
Среди них попадались такие "уродцы", но я в первую очередь старался понять почему конструкторы сделали именно так.
За свою жизнь, я много раз был счастлив, но мне очень запомнился Рижский слёт. Много разных самолётов и очень много счастливых людей.
Людей разного возраста, разных профессий, религий. День и ночь они спорили, кричали, размахивали руками и матерились.
Но про этом они были счастливы, они любили самолёты. И на этом форуме собрались люди для которых авиация, самолёты, это нечто большее чем вы понимаете. О чём вам сдесь и сказали. Вы не ту открыли дверь. И берегите свою печень.
лайт пишет: Я простой потребитель - что вижу о том и говорю , и имею право на критику . Я б такое га - о не купил , и летать на нем бы не стал
Всё. ВсёёЁ!!! этим все сказано (им самим про себя же самого) пять раз ха ха. ,,не купил бы он... ,, ПОЧЕМУ??? патамУ патамУ а патамушта у него хвист круглый а не клюшкой(хоккейной) как у боинхоффф. Десять раз ха ха. Вот такие они, покуплятели-потреблятели.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Ну не купил-бы и не купил…. Ни кто же ему не продаёт😂.В мире вообще очень много того, что многие «никогдабынекупили» не покупают. И ничего, не развалился мир….
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Денис, кино меня не впечатлило.
Давайте дальше про крыло.
Для штамповки нервюр, из дельто древесины была сделана оснастка.
Завод нам здесь сильно помог. И мы на его оборудовании, и при помощи рабочих, сделали несколько комплектов.
А так же на лазере нам вырезали узлы навески элеронов, закрылков и качалки управления.

Formblock_hvostovika.jpg


Formblock_nervury.jpg


SAM_5331.JPG
 
Вверх