otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
Хорошая мысль ОДНАКО ...😁На хрена нам весь вышеизложенный бред, есть прекрасно летающие крылья, соблюдайте РЛЭ, не лезьте туда куда не надо и все в вашей жизни пилота будет хорошо.
Хорошая мысль ОДНАКО ...😁На хрена нам весь вышеизложенный бред, есть прекрасно летающие крылья, соблюдайте РЛЭ, не лезьте туда куда не надо и все в вашей жизни пилота будет хорошо.
А зачем вы всё это читаете? Вас кто-то заставляет? Здесь люди, которые знают больше вас, делятся своими наблюдениями, познаниями, результатами, идеями. Вы мне напоминаете циркового медведя, который крутит педали велосипеда, а почему он не падает, его не интересует. Если вы не хотите узнать истинную причину неадекватного поведения вашего аппарата, читайте другие ветки. И не засоряйте ветку своим словесным поносом.Мне тут один хороший товарищ сказал один умный вещь "летчик с отверткой в руках, ПРЕСТУПНИК". а еще он провел очень хорошую ассоциацию "вы же все можете пользоваться пультом от телевизора, и при этом вы абсолютно можете быть не в теме как он там устроен, вы просто нажимаете кнопки" На хрена нам весь вышеизложенный бред, есть прекрасно летающие крылья, соблюдайте РЛЭ, не лезьте туда куда не надо и все в вашей жизни пилота будет хорошо. Остальным пускай занимаются производители и пилоты испытатели, они за это получают; зарплату, увечья, а порой просто отправляются в мир иной.
1, Вот именно в этом и проблема, лучше как цирковой мишка и до глубокой старости, чем как те добры молодцы, полные инициативы и удали молодецкой, начитавшись всей этой херни в лучшем случае приходят и задают дурацкие вопросы, да еще и спорить пытаются, пока с ними не слетаешь и дельтик сам их мордой лица по парте не повозит, в худшем случае свои гениальные идеи пытаются реализовать на практике, при этом не обладая навыками техники пилотирования в особых случаях, а дальше как пойдет.А зачем вы всё это читаете? Вас кто-то заставляет? Здесь люди, которые знают больше вас, делятся своими наблюдениями, познаниями, результатами, идеями. Вы мне напоминаете циркового медведя, который крутит педали велосипеда, а почему он не падает, его не интересует. Если вы не хотите узнать истинную причину неадекватного поведения вашего аппарата, читайте другие ветки. И не засоряйте ветку своим словесным поносом.
Тут наверно надо советоваться с "Атомоводами" , почему так ?! . Ведь на Атомах летают на оч.тяжелых телегах и вроде бы все рулится у них...Может у вас меняется центровка и это не нравится крылу...сажаешь пассажира и получаешь конкретный дубалет хрен ручку сдвинешь, что надо покрутить что бы летало одинаково?
Чтобы меньше было обсуждений катастроф, надо чтобы практика базировалась на теории. А теория должна быть основана на корректных исследованиях. Проводить масштабные исследования очень дорого и мы это не потянем, даже если все скинемся. Единственный способ это собрать информацию, систематизировать и сделать выводы.Коль уж ветка про то как летает дельталет, то вы бы тут лучше не теории обсуждали, абсолютно бесполезные для пилота, а всевозможные приемы техники пилотирования, на пальцах объяснив почему так, а не выводя всевозможные формулы и обсуждая где и в какой момент какой то вихрик на крыле образовался.
В этом плане абсолютно с вами согласен. Выяснение причин и методов их устранения, тонут в словесной шелухе и типа производитель всегда прав.. А я думаю, если производитель создал крыло у которого даже под нагрузкой лопухи не выдуваются, то такое крыло и его автора назову одним словом "убивец", хватит словоблудием заниматься... почему так жестко, опыт и практика обязывают указать на то что мне не понятно и найти ответ, а если найду то стоять на своем буду,ошибки признаю сразу,Коль уж ветка про то как летает дельталет, то вы бы тут лучше не теории обсуждали, абсолютно бесполезные для пилота, а всевозможные приемы техники пилотирования, на пальцах объяснив почему так, а не выводя всевозможные формулы и обсуждая где и в какой момент какой то вихрик на крыле образовался.
Называется тория ради теории и имея тиорию Вы сами не знаете что с ней делать, тому пример ответ на мой вопрос с крыломЧтобы меньше было обсуждений катастроф, надо чтобы практика базировалась на теории. А теория должна быть основана на корректных исследованиях. Проводить масштабные исследования очень дорого и мы это не потянем, даже если все скинемся. Единственный способ это собрать информацию, систематизировать и сделать выводы.
А с таким потребительским подходом, как у вас , я для вас лично делать ни чего не буду ни за какие вознаграждения. Могу только дать совет - читайте и думайте.
Об этом лучше спросить у Н.Е.Жуковского.На хрена нам весь вышеизложенный бред
Какая у Вас балансировочная скорость? Есть ли фото летящего аппарата в профиль? Это может подсказать, что делать.в одно рыло аппарат рулится идеально, сажаешь пассажира и получаешь конкретный дубалет хрен ручку сдвинешь, что надо покрутить что бы летало одинаково?
Если к экспериментальной авиации относиться как к мопеду, или как к пульту от телевизора, то надо юзеру просо обратиться в ближайший сервис, коих большое количество)) Там его встретят мастера прекрасные, и сразу починят пепелац)) Также починят, как и мопед и пульт. Легко и быстро. И можно будет лететь дальше спокойно и безопасно.Какая у Вас балансировочная скорость? Есть ли фото летящего аппарата в профиль? Это может подсказать, что делать.
Чтобы меньше было обсуждений катастроф, надо чтобы практика базировалась на теории. А теория должна быть основана на корректных исследованиях. Проводить масштабные исследования очень дорого и мы это не потянем, даже если все скинемся. Единственный способ это собрать информацию, систематизировать и сделать выводы.
А с таким потребительским подходом, как у вас , я для вас лично делать ни чего не буду ни за какие вознаграждения. Могу только дать совет - читайте и думайте.
Неужели, глядя на эти два фото, Вы ничего не можете сказать??? Вы же практик...А Вы пытаетесь ставить диагноз по фотографии. Противоречие выходит серьёзное!!
И что ?! Что оно должно кому то сказать ?Кому нибудь, о чем нибудь эта метка говорит???
Конечно говорит. У меня такая в ангаре ждёт лета)) Полтора десятка лет и продольно её имел, и поперечно!! Есть конечно свои особенности, как и у любого крыла. Но криминала там нет точно.Кому нибудь, о чем нибудь эта метка говорит???Посмотреть вложение 521943
А что значит балансировочная скорость, этот параметр не говорит не о чем, разве что молодым пилотам о том куда еще можно ручкой пошевелить, а куда нет. Причем когда молодняк обучают летай на балансировочной и все будет хорошо и приучают их к этому, то потом у них начинается, то крыло голандит, то не летит, то шагает, то еще чего придумают, а если к ним в руки еще и электротример попал, пиши пропало. Могу сделать 80, могу 100, если еще с веревочками на латах поиграться можно вообще летать на максимале или на грани срыва, так причем тут балансировочная скорость, если она таки помоможет починить мой крыл, то от 82 до 95, если пару раз сорвать крыло то 95, если пролететь минут 5 на максимале то будет 80. Скорость сваливания при этом не меняется. Бред да, но он есть и пилоты тут есть кто это своими ручками счЧупал, как то так)))).Какая у Вас балансировочная скорость? Есть ли фото летящего аппарата в профиль? Это может подсказать, что делать.