Egoist
STOL Pilot
Самолет.Что такое гласс3
Glassair lll
Самолет.Что такое гласс3
...от других ?выглядеть будет отлично.Посмотреть вложение 530953
Ну что тут поделать, если хочется...А я на глассе 3 летал. Так он, по вашим словам, еще на разбеге должен волчком крутиться. Очень странный самолет, весит тонну, на длинной морде 300 кг висит. Балка коротенькая, а оперение, о Боже! такой же площади как у нас! И это при пяти кв м несущей!! Из кабины ничерта не видно... в т.в 150. ... но какой он охрененный, хочется еще и еще. Может устойчивость курсовую следует не на глазок определять по длине носа, а безопасность полёта квалификацией пилота соответстаующей типу?
Вся сложность нашего проекта определена его расчетными характеристиками. И убирающееся шасси там же, как необходимость. Силовая кабинета и его геометрия строится под перспективу 912 го. 200 нам мало, хотим 360.
А летающее крыло это паралельный проект других товарищей. Просто живем мы в одном ангаре и во всём помогаем друг другу и работаем вместе. Строится по конкретному прототипу на котором хорошо так полетали.
Меня Александр зовутДмитрий, лучше подскажите какой программой пользуетесь на ЧПУ( перевод из 3д в код) и какие фрезы берете и где для д16т.
Таки чем глазайр 3 то классный?
Угловые скорости ноль, кверх ногами летать не может
хороший вопрос.Дмитрий, лучше подскажите какой программой пользуетесь на ЧПУ( перевод из 3д в код) и какие фрезы берете и где для д16т.
По заклепкам. Будет время сделаю лабораторную. одинаковые клепки и сверление совместное и совмещение отверстий. Самомому интересно разобраться. Отдам на любимую кафедру БГТУ там порвут. И отдадут график перемещения-усилия. Но на уровне предположения сейчас думаю, что разницы практической не будет никакой. от фрезы получаем отверстие скажем по 6-му или 7 му квалитету. От сверла и руками ну наверное 10 й квалитет. это общие соображения. но самое главное что форма отверстия при фрезеровке намного точнее чем при сверлении. фреза работает со скоростью 30 тыс оборотов в минуту. Не остается зоны пластической деформации т.е. в ровном металле очень ровное отверстие. Думаю это намного важнее. ну и есть технологические приемы как минимизировать возможную ступеньку. В общем пока отверстия фрезеруем а не сверлим.Посмотреть вложение 531115
Наверное на вашем пилотажном, тоже можно было подобное фото сделать.?
Крейсерская скорость 450 км/ч, чего-то да стоит наверное, чтобы чем-то пожертвовать?
В кои-то веки, в нашей стране появились люди, которым недостаточно повторить Пайпер "Каб", которые хотят раздвинуть границы привычного, и похоже они понимают что и зачем делают! А вы их в привычное болотистое русло хотите загнать.
А насчёт заклёпок, вставляемых в заранее просверленные отверстия без совместного рассверливания, я вот сомневаюсь, что это хорошо. Ступеньки там будут. При традиционном СЛАшном нигилизме, их можно бы и проигнорировать, а вот с этими скоростями и нагрузками, не стоит.
Лично я на таком не скоро полечу. но буду стремиться.Ну что тут поделать, если хочется...
Вы похоже уже всё решили для себя.
Таки чем глазайр 3 то классный?
Угловые скорости ноль, кверх ногами летать не может, да в крейсере летит и что? Кабина узкая, обзор так себе, колёсики маленькие не для наших полос, да и скорости посадочные большие, не везде полетаешь... RV и тот лучше.
Вы похоже гонитесь за скоростью, но кроме скорости есть ещё много других параметров у самолёта, и в ущерб остальным вытягивает скорость и самое плохое, что в ущерб безопасности.
Манипулируя квалифакацией пилота.
Я уже вот насмотрелся, как заслуженные пилоты при отказе мотора разбивали самолёт, тут дело такое, не часто происходит, а тут тем более Рмз.
Под 912 другой самолёт нужен совсем.
Не получится так вот раз и мотор другой.
Тогда уж сразу под 912 делайте, пока б/у недорого найти ещё можно. Я вот за 450 взял, рмз обойдётся в 250...300 на круг.
В цене самолёта разница не велика.
Но б/у 912 много надёжнее и безопаснее.
Полагаю мы можем обеспечить нормальные условия 20-22 градуса. За мысль спасибо. Надо будет летом "перетряхнуть" систему отопления и сделать ее более автоматизированной.Совмещать отверстия под клерку без совместной разделки удается, но в термостабилизированных условиях и с видеоконтролем, тех ступеней не пропускающим.
Не для самоделов технология, а для поточных линий.
Как раз наоборот, форум то технический. Я не думаю, что здесь будет всем интересно технологическое обсуждение очень подробное.
Всем Доброго дня!!!Как раз наоборот, форум то технический