Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Откуда
Moscow
Идея далеко не оригинальная, но тут просится.
хорошая мысль, только лишняя сварка и доп. усложнение, хотя может и нет никакого усложнения...
и буква Z мне тоже нравится)) как бы есть, и в то же время сразу не заметишь...  чтоб Хайнц не обижался, что про него забыли :)
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
хотя может и нет никакого усложнения...
тут главная задумка - дренировать "полость исключающую перелив и попадание топлива между обшивкой и стенкой бака", а технологически можно действительно обойтить без особого усложнения, да и "протыкать" бак насквозь трубкой (как на эскизе) совсем нет необходимости
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
хотя может и нет никакого усложнения...
тут главная задумка - дренировать "полость исключающую перелив и попадание топлива между обшивкой и стенкой бака", а технологически можно действительно обойтить без особого усложнения, да и "протыкать" бак насквозь трубкой (как на эскизе) совсем нет необходимости
А у вас на дельфине как сделано?
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
На Дельфине-3 бак-кессон клепанный на герметике, аналогичный RVшному.
На Дельфине-2 сварной установленный в носке крыла, как раз данный случай. Поэтому проблема перелива нас переодически посещает.
И в том и в другом случае есть свои плюсы и минусы. На очередном самолете мы остановились на сварной конструкции, нам проще сварить, чем клепать с герметиком.
 
Откуда
Moscow
Можете сфоткать или нарисовать как на Дельфине со сваренным баком сделана горловина? какая крышка установлена (мотоциклетного типа - вровень с обводами, или обычная под лючком)? Думаю всем было бы познавательно и интересно.
 

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
Изготовление фонаря крайне ответственный этап строительства. Тех Мастеров, которые могут его сделать без замечаний, в СНГ можно пересчитать по пальцам одной руки. Да и то преувеличиваю.  Многие предложат Вам свои услуги, демонстрируя выдутые с пола маленькие полусферы из 2 мм оргстекла, но вряд ли они сделают полноценный фонарь на любой ЕЭВС из семейства СН из  4 мм материала, без искажений, царапин, пузырьков и т.п. Много людей по этому поводу мне пишет на почту и самый главный вопрос, это стоимость. Из чего она складывается? Материал (лист порядка 3600), матрица (фанера, струбцины, клей, работа по ее изготовлению), затраты на электроэнергию, сама работа. Факультативно можно добавить закупку материала и транспортировку до заказчика. Своим заказчикам, которые освещают строительство в сети и  выполняют условия договора, планирую реализовывать из расчета 450$ (изначально заявленная стоимость была 550$). Тем, кто строит самостоятельно, цена будет порядка  650-700$. Фонарь изготавливается для СН 650(601XL). Не имею оригинальных чертежей СН 601(???). Соответственно затрудняюсь ответить, подойдет он Вам или нет. Ниже файл профиля фонаря с учетом ошибок первых подрядчиков.
 

Вложения

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
Хочу затронуть еще одну тему. В процессе развития проекта С.С.С.Р. полагаю плавное увеличение линейки изготовляемых китов. Так, к примеру, думаю, следующим КИТом будет СН 601HD. У данной модели отсутствуют закрылки, более простой лонжерон, прямоугольное крыло, нет дорогостоящей рессоры и многое другое. Если сейчас КИТ СН 650 реализуется от 10000$ до 12000$ в зависимости от желания заказчика, то КИТ СН 601HD учитывая вышеизложенное должен стоить от  8500$ до 10500$.  Мы набрали силу. У нас много новых подрядчиков и самое главное к проекту присоединились профессионалы.  Очень много вопросов по КИТу СН 701(750). Ценовая политика продажи всех КИТов ориентирована из расчета 73% от цены оригинала. Сейчас из расчета этого коэффициента можем поставить любой КИТ, по такой же схеме, как и КИТ СН 650. 
 

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
Некоторые фото с производства одних из подрядчиков. Гиб семи комплектов механизации.
 

Вложения

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
Видео гиба добавить не могу, только ссылки. Может Павел Сергеевич сделает более красиво.
http://youtu.be/aP6q2G_PXDw
http://youtu.be/0GhSXkGwmsU
 

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
А вот по таким правилам Калужские Авиаторы строят свои самолеты.
 

Вложения

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
Немного лирики. За Калугой, поворот в сторону Оптиной Пустыни, расположен заброшенный военный аэродром.  После Москвы такое количество белого снега режет глаза.  Проехали мимо взлетки,  мечта (больше 2 км.) Владимир организовал встречу по армейскому принципу с равнением на середину ))) Но самой большой благодарностью был свет в глазах этих людей и личное знакомство с ними. После разгрузки КИТов, был банкет, с третьим авиационным тостом…  Но об этой встрече  и начале своего строительства думаю они  расскажут сами.
 

Вложения

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
Более подробно на сайте С.С.С.Р.
В рядах строителей проекта С.С.С.Р. очередное пополнение, Валерий Нянькин г. Калуга. По его просьбе, КИТ будет № 15
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации

Вложения

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Интересует мнение по поводу горловины и крышки топливного бака. 
Аэропракт-Киев А-22L(#286-RAK, UAE)
Здесь нарисована крышка (пробка) гроловины от аэропракта с дренажной трубкой вниз консоли.
Это устаревшая модификация, ибо на новых дренаж совмещен с пробкой заливной горловины топливного бака.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...если ты заметил?
Я огласил номер Эроплана,намеренно - #286...
А сейчас уже перевалило за #500...

...для меня приемлема именно это модификация...хорошие и правильные решения - не стареют!
...причина модификации - облегчить серийный выпуск... ;)
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
для меня приемлема именно это модификация...хорошие и правильные решения - не стареют!
...причина модификации - облегчить серийный выпуск
Но бывали случаи  - сам свидетель - на взлете с консолей через дренаж топливо хлещет.
Мне кажется, что дренажные клапаны в пробках - не зря сделали.
 

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
Дренаж бака необходим  не только для уравновешивания атмосферного давления с давлением внутри полости бака на стоянке. Правильный дренаж создает избыточное давление в баке за счет набегающего потока в полете, а на малых скоростях от винта, в том числе при рулении и начале разбега. И огромное значение в этом случае играет диаметр трубки, площадь косого среза и  расположение выхода дренажа.
Касаемо горловины и пробки инженерное решение принято. Пробка однозначно должна иметь жесткую фиксацию и исключать даже теоретическую возможность самоотворачивания.  Огромное разряжение давления над верхней плоскостью крыла при нарушении герметизации приведет к обратному эффекту дренажа и соответственно к выбросу топлива.
Для производства горловин и пробок, нами выбран очередной подрядчик. Ниже некоторые его работы для автожира, где нет необходимости жесткой фиксации. Изделие, изготавливаемое для С.С.С.Р., будет иметь пазы, по типу корончатой гайки,  которые и будут ее фиксировать относительно уголка приклепанного к лючку заправочной горловины.
 

Вложения

Вверх